Association Online of Gamers Четверг, 09.05.2024, 16:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: R1on  
Форум » Офф-Лайн игры » Прохождение-Коды к офф-лайн играм » Прохождение Gabriel Knight: Sins of the Fathers
Прохождение Gabriel Knight: Sins of the Fathers
SneppyДата: Суббота, 19.05.2007, 22:29 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Краткое введение

Маленький совет: в начале игры нажмите кнопку HIDE ICON в системном окне, которое имеет вид шкалы с ручкой. Это сделает общее окно всегда видимым. Что мы на нем видим? В правой части 8 символов, изображающих разные действия:

Ботинок - ХОДИТЬ.
Маска - СМОТРЕТЬ.
Вопрос - СПРАШИВАТЬ.
Знак восклицания - ПРОСИТЬ.
Вид кисти плашмя - БРАТЬ.
Дверь - ОТКРЫТЬ.
Шестеренки - ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Кисть сбоку - ДВИГАТЬ.

Еще правее - кнопка вызова окна предметов, она имеет вид конверта. При ее нажатии появляется окно, в котором изображены имеющиеся у вас предметы и еще три символа, используемые только в этом окне:

Книга - ЧИТАТЬ.
Дверь - ОТКРЫТЬ.
Маска - СМОТРЕТЬ.

Еще чуть ниже - тоже полезная кнопка - СТРЕЛКА, ей можно выбирать предметы из окна. Выбранный предмет отображается в окне посередине.
Системное окно, упомянутое выше, служит также для восстановления записи игры и выхода из нее и регулирования громкости музыки и звуков, скорости игры, скорости вывода текста.
Описание игры достаточно подробное в начале, к середине и концу становится более поверхностым для увеличения интереса к игре. Если вы решились играть до конца, будьте внимательны к предметам, так как к концу их становится многовато. Итак, любители детективных историй, начнем...

Day 1. День Первый

St. George's Book Shop. Книжный Магазин Святого Георга

Этот книжный магазин является одновременно и домом Гэбриэла, и поэтому, кроме холла, с которого и начинается игра, еще имеется и спальная комната, но об этом позже. Вот что вы должны сделать в холле:
Используйте БРАТЬ на газету, лежащую на столе, вы ее прочитаете и узнаете об убийствах, совершаемых последователями мрачного, колдовского культа VOODOO. Расследованием этих убийств для своей книги и займется наш герой, писатель Гэбриэл Найт.
Используя БРАТЬ, возьмите MAGNIFYING GLASS, УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО, лежащее на том же столе, что и газета, но на правом его краю, и TWEEZERS, ПИНЦЕТ, лежащий рядом с УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫМ СТЕКЛОМ.
Примените БРАТЬ на книги, стоящие на самой верхней полке, первый раз на книги, находящиеся слева от лестницы, второй - на книги справа. Слева Гэбриэл выберет том немецкой поэзии, GERMAN POETRY, справа книгу о змеях, SNAKE.
У окна, левее двери, также находится ряд книг, примените БРАТЬ и на них, Гэбриэл посмотрит словарь, GERMAN/ENGLISH DICTIONARY.
Найдите на экране секретаря Гэбриэла Грейс и примените на нее СПРАШИВАТЬ. После небольшой паузы появится список вопросов, который мы можем ей задать. Из всех них нас интересует только позиция MESSAGES, СООБЩЕНИЯ. Нажав на эту позицию, мы получаем очередное сообщение, которое заканчивается появлением того же списка вопросов. Всего мы должны получить четыре сообщения, после этого Грейс на новые вопросы о сообщениях должна отвечать I'VE GIVEN EVERYTHING TO YOU. Я УЖЕ ВСЕ ВАМ СКАЗАЛА. В результате этих действий на карте появится два новых места: POLICE STATION, ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК и GRANDMA KNIGHT'S HOUSE, ДОМ БАБУШКИ НАЙТА. Выход из списка вопросов обратно в холл осуществляется нажатием позиции EXIT, ВЫХОД.
На столе, за которым сидит Грейс, есть кассовый аппарат. Примените на него ОТКРЫТЬ, появится картинка, изображающая отдел для денег. Денег из него вам взять не удастся, так как Грейс категорически против, но слева вы увидите красную бумажку, примените на нее БРАТЬ. Этим вы возьмете GIFT CERTIFICATE, ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ, он позволяет его-владельцу получить в магазине Гэбриэла бесплатно книг на 20 долларов. После того, как вы возьмете сертификат, автоматически произойдет возврат в холл.
Примените ХОДИТЬ на занавеску, находящуюся в правом верхнем углу экрана, и Гэбриэл пройдет в свою спальню. Вот что нужно взять в спальне:
В туалете на полке вы видите несколько разноцветных баночек, используйте БРАТЬ на розовую, вы возьмете HAIR GEL, ГЕЛЬ ДЛЯ ВОЛОС.
На столике рядом с кроватью при помощи БРАТЬ возьмите FLASHLIGHT, ФОНАРИК.
Пора покидать дом, примените ХОДИТЬ на занавеску, для возврать в холл, а в нем используйте ОТКРЫТЬ на дверь. После этих действий появится экран с картой. Наша цель GRANDMA KNIGHT'S HOUSE, ДОМ БАБУШКИ НАЙТА. Его нет на этой карте, так как это карта квартала, надо перейти к карте Нового Орлеана. Это осуществляется нажатием справа или слева кнопки GREATER NEW ORLEANS AREA MAP, БОЛЬШАЯ КАРТА ТЕРРИТОРИИ НОВОГО ОРЛЕАНА. На появивщейся карте найдите и нажмите на GRANDMA KNIGHT'S HOUSE.

Grandma Knight's House. Дом Бабушки Найта

Первым делом расспросите при помощи СПРАШИВАТЬ бабушку о семье Найтов, для этого выберите строчку KNIGHT FAMILY. После этого эта позиция из списка исчезнет, но появятся три новые: о дедушке HARRISON KNIGHT, отце PHILIP KNIGHT и матери MARGARET TEMPLETON KNIGHT. Расспросите бабушку о каждом члене семье. В результате этих расспросов на карте Французского квартала, где живет Найт, появится новое место ST. LOUISE CEMETRY #1, КЛАДБИЩЕ СВЯТОГО ЛУИСА. Нажав EXIT, прекращаем расспросы.
Вернувшись в гостиную бабушки, применяем ХОДИТЬ на лестницу, ведущую на чердак. Используйте БРАТЬ на SKETCHBOOK, АЛЬБОМ вашего отца. Кроме этого, нас очень интересуют часы, стоящие на сундуке, примените на них ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Появится экран, на котором часы будут изображены крупным планом, на них мы видим обычные стрелки и еще шесть кругов с различными изображениями. С помощью ДВИГАТЬ установите на двенадцать часов круг с изображением дракона, оно похоже на человеческое лицо и находится между изображениями сабли и солнечного затмения. Так же с помощью ДВИГАТЬ установите стрелки на три часа дня и заведите ключом часы. Если вы все сделали правильно, откроется потайной ящик, если ничего не произошло, попробуйте ещё раз. В ящике с помощью БРАТЬ возьмите LETTER, ПИСЬМО и PHOTOGRAPH, ФОТОГРАФИЮ.
Теперь надо поработать с найденными документами. Для этого войдите в INVENTORY, ПРЕДМЕТЫ и используйте ОТКРЫТЬ на альбом, ПРОЧИТАТЬ на письмо и СМОТРЕТЬ на фотографию. В результате этого мы получаем информацию, которую лучше обсудить с бабушкой. Для возврата в гостиную примените ХОДИТЬ на лестницу.
Опять используйте СПРАШИВАТЬ на бабушку, в списке вопросов появятся новые имена: HEINZ RITTER и SCHATTENJÄGER. Расспросите бабушку о них. Для прекращения расспросов нажимаем EXIT.
Покидаем дом, используя ОТКРЫТЬ на дверь, на карте находим FRENCH QUARTER, ФРАНЦУЗСКИЙ КВАРТАЛ, нажимаем на него, появляется его карта, и нажимаем на POLICE STATION.

Police Station. Полицейский Участок

Используйте СПРАШИВАТЬ на дежурного сержанта, спросите сначала о DETECTIVE MOSELY. ДЕТЕКТИВЕ МОЗЛИ, он ответит, что тот находится на месте преступления и не даст информации, где именно. Потом спросите о PHOTOGRAPHS, ФОТОГРАФИЯХ, которые вам обещал дать Мозли. При окончании расспросов сержант даст вам ENVELOPE, КОНВЕРТ с фотографиями.
В INVENTORY используйте ОТКРЫТЬ на конверт, вы получите две фотографии, используя СМОТРЕТЬ, посмотрите их в увеличенном виде, на одной изображена жертва Вуду-убийства, на другой сам лейтенант Мозли. Следующий пункт нашего расследования...

Jackson Park. Джексон Парк

Парк состоит из четырех экранов. Вы находитесь в правой нижней его части. Теперь нужно пройти в левую верхнюю часть. Для перехода подведите ХОДИТЬ к нужному краю экрана, так что бы курсор принял вид EXIT и нажмите левую кнопку мыши.
В верхней левой части парка находится мим, это человек в черной одежде и с белой маской на лице. Подойдите к нему, и он начнет вас пародировать и ходить за вами, это то, что нам надо. Возвратитесь в правую нижнюю часть парка, тщательно избегайте двигающихся людей, так как мим может привязаться к ним, в этом случае придется начинать все сначала. Если все прошло успешно, подойдите к полицейскому у мотоцикла, мим начнет пародировать и его. Полицейский возмутится и погонится за ним. Когда они скроются с экрана, подойдите к мотоциклу и примените на него ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Гэбриэл воспользуется полицейским радио и узнает, где находится Мозли, после этого на карте Нового Орлеана появится нужное нам место CRIME SCENE, МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
Пора покидать парк, для этого примените ХОДИТЬ к нижней части экрана до появления EXIT и нажмите кнопку мыши. Следующий пункт...

Crime Scene. Место Преступления

На этом экране вы увидите местность у берега озера, а также полицейских и труп, лежащий недалеко от дороги. Гэбриэл без вашего участия поговорит с Мозли, осмотрит труп и увидит девушку с именем MALIA GEDDE, Малия Джед, которая проезжала мимо и остановилась спросить, что случилось. После этого труп уберут, и все полицейские, включая Мозли, уедут, оставив Гэбриэла одного. Теперь самое время провести свое расследование.
Первым делом сделайте набросок с подозрительного узора на песке, применив на него взятый из INVENTORY альбом для рисования. После этого в предметах появляется отдельная страничка с данным узором. Также возьмите CLAY, КУСОК ГЛИНЫ, лежащей у самой воды. Теперь как взять предмет, спрятанный более тщательно? Возьмите лупу и применяйте ее для исследования травы у дерева в правой части экрана, вы увидите увеличенное изображение данного участка. Посмотрите внимательно, если ничего нет, отведите курсор в сторону так, чтобы он принял вид EXIT, выйдите из этого участка и посмотрите соседний. Поможет найти то, что надо, увеличение количества очков. Это оказывается SCALE, ЧЕШУЙКА змеи, но ее просто так не возьмешь, необходимо применить на нее пинцет, так же взятый из предметов.
С местом преступления закончено, теперь мы направляемся обратно в полицейский участок к Мозли для получения дополнительной информации об убийствах. Выход с этого экрана находится в середине нижней части экрана, когда вы подведете ХОДИТЬ к этому месту, курсор примет вид EXIT, и вам останется лишь нажать левую кнопку мыши.

Police Station. Полицейский Участок

Чтобы пройти к Мозли, не забудьте спросить о нем у дежурного сержанта, нажав в списке вопросов к нему DETECTIVE MOSELY. Только после этого вы можете применить ОТКРЫТЬ на дверь кабинета Мозли. Гэбриэл без вашей помощи дойдет до нее, откроет, войдет внутрь и сядет в кресло перед столом. Примените на Мозли СПРАШИВАТЬ, и вы получите большой список вопросов, нас интересует строчка PATTERNS AROUND BODY, УЗОРЫ ВОКРУГ ТРУПОВ. Задав этот вопрос, вы узнаете, что то, что мы зарисовали в альбом, не единственный узор, кроме него существует OTHER SIX PATTERNS, ОСТАЛЬНЫЕ ШЕСТЬ УЗОРОВ, также расспросите об этом Мозли. Он скажет вам, что вы можете посмотреть их в деле, и даст его вам офицер Фрэнки. Чтобы найти его, примените ОТКРЫТЬ на дверь, Гэбриэл выйдет из кабинета.
Девушка, сидящая за столом, и есть офицер Фрэнки, учтите, что на нее надо применить ПРОСИТЬ, а не СПРАШИВАТЬ. Появится список тем для разговора. Из них надо выбрать CAN YOU GET A FILE FOR ME?, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ДЕЛО ДЛЯ МЕНЯ? Девушка, вероятно, в курсе, она достанет дело и даст его вам, вы можете посмотреть его в своих предметах, но вам запрещено уносить его куда-либо или делать с него копию. Это не совсем нас устраивает, но для начала вернем его, применив дело на стол. После этого мы мождем свободно вернуться в кабинет Мозли.
Гэбриэл опять сядет в кресло, и вы опять примените СПРАШИВАТЬ на Мозли. Выберите из списка вопросов PHOTOGRAPHS, ФОТОГРАФИИ. Так как вы пишете книгу об этом деле, то вы можете сделать такое предложение A COP/AUTHOR PHOTO MIGHT BE NICE, ХОРОШО БЫ ИМЕТЬ ФОТОГРАФИЮ ПОЛИЦЕЙСКОГО И АВТОРА. Когда вы нажмете на эту строчку, Мозли с радостью согласится и пойдет звать Фрэнки, которая является полицейским фотографом. Когда все будет готово для съемки, вам зададут вопрос о вашей готовности. Среди возможных ответов выберите HOLD ON A SEC WHILE, I GO CHECK MY HAIR, ПОДОЖДИТЕ СЕКУНДОЧКУ, ПОКА Я ПРОВЕРЮ МОЮ ПРИЧЕСКУ, после этого Гэбриэл сам выйдет из кабинета.
Выйдя от Мозли, займемся копированием нужного нам дела. Возьмем дело со стола Фрэнки и применим его на копировальный аппарат, стоящий левее двери в кабинет Мозли. Когда процесс копирования будет завершен, у Гэбриэла в предметах появится копия других узоров. Не забудьте опять положить дело на стол. После этого возвращаемся обратно в кабинет.
Сделав фотографию, Фрэнки уйдет, а друзья опять усядутся на свои места, делать здесь больше нечего, уходите из кабинета и вообще из полицейского участка. Следующее место назначения...

Dixieland Drug Store. Диксилэнд Аптека

Попав в аптеку, посмотрите на знак, стоящий на прилавке, он находится левее и выше кассового аппарата, это приведет к появлению в ваших вопросах еще одного - ST. JOHN'S EVE, ВЕЧЕР СВЯТОГО ДЖОНА. От продавца в лавке можно узнать, что это один из ритуальных дней в культе Вуду. Также необходимо применить фотографию убитого, которую нам передал сержант от Мозли, на продавца Вилли. Этим мы спросим его, знает ли он убитого, в ответ мы получим загадочную фразу CABRIT SANS COR, которая также появится в вопросах. Впрочем, продавец будет отказываться, что говорил ее, и нам придется самим узнавать ее значение. Пора возвращаться домой...

Book Shop. Книжный Магазин

Вот наконец Гэбриэл дома, для окончания этого дня стоит поговорить с Грэйс и попросить ее REQUEST RESEARCH, НАВЕСТИ СПРАВКИ. Появится строчка, в которой вы называете имя CHECK OUT MALIA GEDDE, ПРОВЕРЬ МАЛИЮ ДЖЕД. После этого, нажав последовательно I CAN'T THINK OF ANYTHING, БОЛЬШЕ HE НАДО СПРАВОК и EXIT в списке вопросов, мы заканчиваем первый день. Грэйс уйдет из магазина домой, вам опять приснится страшный сон, и вот он...

Day 2. День второй

Book Shop. Книжный Магазин

Проснувшись, Гэбриэл поговорит с Грейс, и та скажет ему адрес Малии Джед, в результате чего на карте Нового Орлеана появится GEDDE ESTATE, ИМЕНИЕ ДЖЕДОВ. Не забудьте прочитать газету, и после этого можно покидать магазин. Пункт назначения...

Police Station. Полицейский Участок

Когда вы войдете в участок, вы увидите электромонтера, который возится с чем-то у двери Мозли. Когда он уйдет, примените ИСПОЛЬЗОВАТЬ на то место, где возился мастер, это оказывается терморегулятор кабинета Мозли. Установите его значение больше 75, после отодвиньте курсор в сторону, чтобы он принял вид EXIT и, нажав его, вернитесь на экран участка, после этого идите к Мозли.
Зайдя к Мозли, вы увидите, что от жары он снял свой пиджак и повесил его на стул, а на пиджаке висит значок. Как избавиться от Мозли? Для этого надо опять начать спрашивать его, и выбрать из списка вопросов COFFEE, КОФЕ, и Мозли выйдет из комнаты, чтобы принести его для Гэбриэла. И в этот момент вы должны успеть взять значок с пиджака. Следующее место действия...

Jackson Park. Джексон Парк

Как уже говорилось, парк состоит из четырех частей, и, как в первый раз, при входе мы оказываемся в правой нижней части. Пройдите в правую верхнюю часть, вы увидите там художника, который что-то рисует, подождите, пока у него ветром не унесет лист бумаги. После этого пройдите в левую верхнюю часть парка, там вы увидите потерянный листок за оградой статуи, после этого спускайтесь в левую нижнюю часть.
Тут вы увидите продавца гамбургеров, дайте ему GIFT CERTIFICATE, БЕСПЛАТНЫЙ СЕРТИФИКАТ для получения книг из своих предметов, взамен он даст Гэбриэлу свой гамбургер. Но долго он владеть им не будет, дайте гамбургер танцующему мальчику рядом с продавцом. Съев гамбургер, мальчик вас поблагодарит, и вы можете попросить его сделать что-нибудь для вас. Для это примените на него ПРОСИТЬ и выберите из списка следующую просьбу CAN YOU FIT THROUGH THE BARS AROUND THE STATUE, МОЖЕШЬ ЛИ ТЫ ПРОЛЕЗТЬ СКВОЗЬ ПРУТЬЯ ОГРАДЫ ВОКРУГ СТАТУИ? Он, конечно, согласится попробовать и без труда достанет улетевший листок. Но и им не придется долго распоряжаться, пройдите в верхнюю правую часть парка и отдайте художнику. Его радость будет неподдельной, и он тоже будет готов помочь вам. Дайте ему копию шести узоров, сделанную вами в полицейском участке. Он посмотрит их и скажет, что одной части не хватает. Дайте ему рисунок, сделанный на месте преступления у озера. Теперь у него есть все части для составления полного узора, но требуется время, и он просит прийти завтра. Выход из парка так же, как и в первый день. Пора навестить...

Gedde Estate. Имение Джедов

Вы увидите вход в большой белый дом, на двери видна ручка, с помощью которой мы должны постучаться в дом, для этого примените на нее ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Дверь откроет дворецкий, не очень желающий пускать вас в дом, он спросит Гэбриэла, что ему надо, нужно ответить I'D LIKE ТО SEE MALIA GEDDE, PLEASE, Я ХОЧУ УВИДЕТЬ МАЛИЮ ДЖЕД, ПОЖАЛУЙСТА. Но дворецкий так просто не сдается и спрашивает, по какому делу вы хотите ее видеть. Надо выбрать ответ I DO HAVE OFFICIAL BUSINES, Я ИМЕЮ ОФИЦИАЛЬНОЕ ДЕЛО, но дворецкий требует сказать, что это за дело, и тут нам пригодится полицейский значок Мозли, возьмите его из предметов и примените на дворецкого, тот передаст Малии, что пришел полицейский, и она согласится вас принять. Дворецкий проведет вас в комнату с пылающим камином, куда и придет Малия для разговора. Когда начнете ее расспрашивать, спросите несколько раз о VOODOO, потом о LAKE PONTCHARTRIAN, озере, у которого произошло убийство и где вы ее увидели в первый раз. После этого попробуйте пофлиртовать с ней, нажав FLIRT WITH HER, но Гэбриэл расскажет, что он не полийцейский, и Малия, очень разозлившись, выгонит его из дома. Чтобы уйти отсюда, просто идите вниз по дорожке. Нас ждет...

Voodoo Museum. Музей Вуду

В музее нас интересует д-р Джон, он стоит в левой части экрана. Начнем его расспрашивать. Во-первых, спросите о VOODOO, это добавит к вопросам еще две позиции: CURRENT VOODOO - СОВРЕМЕННОЕ ВУДУ, HISTORICAL VOODOO - ИСТОРИЧЕСКОЕ ВУДУ. Теперь нам предстоят долгие расспросы: 2 раза спросите его о CURRENT VOODOO, 5 раз о HISTORICAL VOODOO, это должно привести к появлению строчки о МАRIA LAVEAU, Марии Лаву, умершей королеве Вуду, и о ней надо спросить 6 раз. Если вы запутались в подсчетах, ориентируйтесь на звук, раздающийся при увеличении очков, он обозначает успех. В результате расспросов, кроме получения информации и получения очков, появится новое место во Французском Квартале - MOONBEAM RESIDENCE, РЕЗИДЕНЦИЯ МУНБИМ. Следующее место назначения...

St. Louis Cemetery. Кладбище Святого Луиса

Поговорите с уборщиком о Марии Лаву несколько раз. При этом в вопросах появится новая строчка OTHER MARKED TOMBS, ДРУГИЕ ПОМЕЧЕННЫЕ СКЛЕПЫ и, спросив его об этом, разговор можно закончить. На стене одного из склепов на этом экране нарисованы красные крестики, это и есть склеп Марии Лаву. Надо сделать копию с них, возьмите из предметов альбом и примените его на стену склепа, Гэбриэл зарисует их, и на предметах появится листок с крестиками. Выход поищите в левой нижней части экрана. Теперь пора идти в...

Moonbeam Residence. Резиденция Мунбим

Мунбим - это имя девушки, которая вас встретит в этом доме, она занимается современным Буду, и поэтому доктор Джон из музея рекомендовал ее Гэбриэлу. Зададим ей несколько вопросов. Спросите ее о VOODOO, ST. JOHN'S EVE и SNAKE, это добавит в список вопросов ANIMAL MASK, МАСКИ ЖИВОТНЫХ и GRIMWALD, ГРИМВОЛД - так зовут змею Мунбим, Задайте эти новые вопросы, когда вы спросите о Гримволде, появится большой список просьб Гэбриэла к Мунбим. Надо выбрать WOULD YOU SHOW ME HOW YOU HANDLE GRIMWALD, МОЖЕШЬ ЛИ ТЫ ПОКАЗАТЬ МНЕ, КАК ТЫ ТАНЦУЕШЬ С ГРИМВОЛДОМ. Мунбим с радостью согласится и начнет танец, как только предоставится момент, вы должны взять змеиную шкуру из клетки. Когда закончится танец, дайте Мунбим листок с копией крестиков со склепа Марии Лаву, она переведет его Гэбриэлу, и на листке под крестиками появится их буквенное значение, это можно увидеть, применив ЧИТАТЬ на этот листок в предметах. Теперь осмотрим змеиную кожу. Для этого возьмите в предметах увеличительное стекло и примените его на кожу. Гэбриэл убедится, что Мунбим и Гримволд не имеют отношения к убийству у озера. Так же, как и в первый день, зайдем в Диксилэнд аптеку...

Dixieland Drug Store. Диксилэнд Аптека

Когда вы войдете в аптеку, за вами войдет пожилая женщина и начнет разговор с продавцом, вы поймете, что это MADAM CAZAUNOUX, МАДАМ КАЗАНОВ. Теперь ее имя прибавится к списку ваших вопросов. Теперь поговорим с аптекарем, спросите его о ANIMAL MASKS, это прибавит еще один вопрос о WILLY JR. ВИЛЛИ МЛАДШЕМ, это маска крокодила, и Вилли скажет вам, что хочет за нее 100 долларов. На этом с аптекой покончено. (Если в списке не появится тема о масках и WILLY JR., зайдите в аптеку после Университета).

Book Shop. Книжный Магазин

Второй день заканчиваем так же, как и первый, только теперь попросите Грэйс навести справки о Мадам Казанов. Когда вы это сделаете, Грэйс так же пойдет домой, и Гэбриэлу снова приснится тот же страшный сон, только с добавлением кривого кинжала, который превратится в переплетенных змей, к чему это - пока не ясно, продолжаем расследование...

 
SneppyДата: Суббота, 19.05.2007, 22:30 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





BOOK SHOP. КНИЖНЫЙ МАГАЗИН

Когда Гэбриэл выйдет из своей спальни и поговорит с Грейс, она даст ему страницу из справочника, которая должна помочь нам найти мадам Казанов. Затем в магазин придет владелец соседнего магазина Бруно, который давно мечтает купить картину, висящую в магазине Гэбриэла. На его вопрос о картине надо ответить HOW MUCH WOULD YOU GIVE ME FOR IT, СКОЛЬКО ВЫ МНЕ ЗА НЕЕ ДАДИТЕ. Грэйс будет активно возражать, так как это картина написана отцом Гэбриэла, но он непреклонен STAY OUT OF THIS, GRACE, ЭТО HE ТВОЕ ДЕЛО, ГРЭЙС. После этого покупатель предложит 100 долларов, а они нам пригодятся, и поэтому отвечаем FINE, IT'S YOUR, ХОРОШО, ОНА ВАША, и Бруно даст Гэбриэлу 100 долларов. Что еще надо сделать в холле, это прочитать газету, помимо полезной информации это приведет к появлению нового места на карте Нового Орлеана TULANE UNIVERSITY, ТЬЮЛЭЙНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. Теперь поговорим с Грейс, задавайте ей вопросы о MESSAGES, сообщениях, пока они не кончатся. После этого в основном списке вопросов появится вопрос о RITTERS PHONE NBR, ТЕЛЕФОНЕ РИТТЕРА, который звонил из Германии и оставил его Грэйс. Спросите ее об этом, и когда вы прекратите расспросы, она даст вам бумажку с номером.
Пришло время сделать несколько звонков, для этого пройдите в спальню, телефон стоит на столе у входа. Как пользоваться телефоном? Примените на него ИСПОЛЬЗОВАТЬ - появятся кнопки для набора номера и еще три кнопки наверху ON, OFF и MEM. Для набора номера сначала нажмите ON. Если в чем-то ошиблись, нажмите OFF и повторите сначала. Позвоните сначала Риттеру по телефону 49-09-324-3333, он скажет, что является дядей Гэбриэла и будет настаивать, чтобы Гэбриэл приехал в Германию в свой фамильный дом, но Гэбриэл пока не готов к этому. Однако, он обещает послать какой-то дневник.
Теперь более сложное действие. Посмотрев лист, который нам дала Грэйс, мы видим несколько фамилий Казанов, из них нам нужен номер 555-1280. Позвоните по нему, старая леди не захочет разговаривать, но вы услышали лай и имя ее собаки Кастро, это пригодится. На той же странице напечатана реклама собачьей клиники и ее номер 555-6170, позвоните туда. На вопрос о цели звонка надо спросить DO YOU HAVE A MADAME CAZAUNOUX AS A CLIENT?, ВЫ ИМЕЕТЕ СРЕДИ КЛИЕНТОВ МАДАМ КАЗАНОВ? Владелица клиники ответит, что да, и спросит, почему вам нужен ее адрес. Надо прикинуться учителем танцев собаки мадам I АМ WORRIED ABOUT CASTRO, HE'S MISSED THREE DANCE LESSONS, Я ВОЛНУЮСЬ О КАСТРО, ОН ПРОПУСТИЛ НЕСКОЛЬКО УРОКОВ ТАНЦЕВ, и ветеринарша, поверив вам, даст нужный адрес, и это приведет к появлению на карте CAZAUNOUX RESIDENCE, КВАРТИРЫ МАДАМ КАЗАНОВ. Так как мы разжились деньгами, пора заглянуть в...

Dixieland Drug Store. Диксилэнд Аптека

Используйте 100-долларовую банкноту на продавца, он даст вам маску крокодила из магазина и бесплатно баночку с GAMBLING OIL, ВОЛШЕБНЫМ МАСЛОМ ДЛЯ ИГРОКОВ. Теперь пора навестить художника в...

Jackson Park. Джексон Парк

Пройдите в правую верхнюю часть парка, где в прошлый раз видели художника. Он и сейчас здесь. Примените на него ПРОСИТЬ, и он отдаст вам целый рисунок, составленный из шести полицейских и одного вашего.
Теперь пройдите налево, здесь появился новый персонаж - гадалка. Дождитесь, пока она начнет танцевать, и примените на нее БРАТЬ, она начнет танцевать вокруг Гэбриэла и уронит VEIL, ШАЛЬ на траву, когда она сядет на место, поднимите шаль. В предметах используйте на шаль сначала увеличительное стекло, вы увидите чешуйку змеи, пинцетом отколупайте эту чешуйку. Опять же с помощью увеличительного стекла посмотрите на эту чешуйку, она зеленого цвета и тоже не с той змеи, что была у озера.
Верните шаль владелице, в благодарность она начнет читать вам судьбу, нагадает о какой-то опасной и привлекательной женщине, а потом, увидев что-то страшное в вашей судьбе, убежит прочь, на этом с парком на сегодня закончено.
Прямо к парку примыкает ST. LOUIS CATHEDRAL, СОБОР СВЯТОГО ЛУИСА, в него можно попасть с карты, а можно и прямо из парка. Для этого просто идите вверх с того экрана, где сейчас находитесь. Попав в парк, пройдите в комнату к священнику, дверь в нее находится в правой верхней части экрана с изображением собора. В комнате возьмите из шкафа PRIEST SHIRT, РУБАШКУ СВЯЩЕННИКА и PRIEST COLLAR, ВОРОТНИЧОК СВЯЩЕННИКА. Выход из собора - примените ХОДИТЬ к середине левой границы экрана.

Police Station. Полицейский Участок

Пройдите к Мозли, он очень зол на вас, но, получив обратно свой значок, смягчится и разрешит Гэбриэлу остаться. Просто посмотрите, как Мозли допрашивает Крэша, который видел что-то, связанное с Вуду-убийствами, но он ничего не хочет говорить, и ничего путного от него Мозли не добьется. Говорить с Мозли не о чем, и отправимся в университет.

Tulane University. Тьюлэйнский Университет

Когда вы войдете в зал, в нем начнется лекция о Вуду. Просмотрите ее, правда, в конце лекции привидится гроб, но не стоит обращать внимание. Отдышавшись, Гэбриэл увидит, что зал почти пустой, а те, кто еще остался, расходятся. Нам нужен профессор Хартридж, который вел лекцию, его можно найти за дверью у кафедры. Он не очень доволен визитом, но его надо спросить о CABRIT SANS COR, он скажет, что это в Буду значит GOAT WITH HORNS, а проще говоря - человеческие жертвоприношения. Покажите ему фотографию убитого из своих предметов, а после этого расспросите о ST. JOHN'S EVE, ВЕЧЕРЕ СВЯТОГО ДЖОНА, BLACK VOODOO, ЧЕРНОМ БУДУ и о HUMAN SACRIFICE, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯХ. После этих расспросов покажите ему узор, сделанный художником, в предметах рисунок на этой бумажке похож на прицел. Профессор Хартридж очень заинтересуется им, сделает копию и пообещает помочь Гэбриэлу в его поисках. Судя по всему, это очень интересный узор...

Book Shop. Книжный Магазин

Поручите Грэйс навести справки, нет, не о нужном человеке, а именно о Вуду узоре I HAVE PATTERN, I NEED YOU TO RESEARCH, Я ПОЛУЧИЛ УЗОР, ИССЛЕДУЙ ЕГО.

Cazaunoux Residence. Квартира Мадам Казанов

Чтобы мадам пустила нас внутрь, надо сменить вид, для этого поочередно примените на самого Гэбриэла PRIEST SHIRT, РУБАШКУ СВЯЩЕННИКА, она идет уже с воротничком и HAIR GEL, ГЕЛЬ ДЛЯ ВОЛОС. Ну вот, совсем другое дело. Используйте дверной молоток. Мадам Казанов откроет дверь и спросит, кто это, IT'S FATHER MacLAGHLIN ТА SEE YE, ЭТО ОТЕЦ МАКЛАФЛИН ХОЧЕТ ПОГОВОРИТЬ С ВАМИ, подойдет как нельзя кстати, и Гэбриэла пустят в дом.
Прежде чем начать с ней разговор, выберите из предметов кусок глины и сделайте так, чтобы он был в окне предмета. После этого начинайте расспросы, спросите о CABRIT SANS COR, она не знает, что это значит, и спрашивает Гэбриэла о значении, подойдет ответ IT'S MEANS "GOAT WITHOUT HORNS", В ВУДУ ЭТО ЗНАЧИТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ, теперь в списке появится вопрос о HUMAN SACRIFICE, спросите и его. В результате всех этих действий должен появится еще один важный вопрос о REAL VOODOO QUEENS, НАСТОЯЩЕЙ КОРОЛЕВЕ ВУДУ, после этого появится вопрос о SECRET VOODOO HOUNFOUR, СЕКРЕТНЫХ ВУДУ АМУЛЕТОВ, оказывается, у старушки как раз есть такой амулет, это браслет в виде змеи. Она боится его и просит благословить. Когда она даст его Гэбриэлу и появится изображение браслета, переберите правой кнопкой значения курсора до тех пор, пока он не получит значение выбранного ранее куска глины. Нажмите им на браслет, этим мы получим его оттиск на глине. Притворившись, что благословил, Гэбриэл отдаст браслет, и можно покинуть мадам Казанов.

St. Louis Cemetery. Кладбище Святого Луиса

Кладбище состоит из трех частей, мы стоим на самой левой части. Подведя ХОДИТЬ к центру правой границы экрана, можно перейти на соседнюю часть, пройдите на третью, самую правую часть кладбища. Здесь вы увидите гробницу с именем GEDDE, что-то знакомое, не правда ли? И вот как раз из склепа выходит Малия. Выходит, фамильные склепы у нее и Гэбриэла на одном кладбище. Как романтично. Гэбриэл, оказывается, не может без нее жить и намекает на свидание, но она, отказав ему, гордо, но торопливо покидает кладбище. Что поделаешь. Но еще не вечер...

Napoleon House. Дом Наполеона

Дом Наполеона - это, оказывается, бар, по логике поговорим с барменом. Спросите его о VOODOO и два раза о BAR PATRONS, ВЛАДЕЛЬЦЕ БАРА, это даст новый вопрос о SAM AND VOODOO, СЭМЕ И ВУДУ. Сэм - это владелец бара, он сидит в сиреневом пиджаке за шахматным столом. Но с ним не поговорить, так как он вечно проигрывает и поэтому злится. Примените на него GAMBLING OIL, ВОЛШЕБНОЕ МАСЛО ДЛЯ ИГРОКОВ, он заинтересуется вашими заверениями, что это поможет выиграть, и начнет задавать вопросы. Вот что нужно отвечать:
EVER WONDER WHY MARCUS WINS EVERY TIME - ВЫ HE УДИВЛЕНЫ, ПОЧЕМУ МАРКУС ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЕТ, Маркус - это его соперник.
THIS POWERFUL VOODOO OIL- ЭТО МОГУЩЕСТВЕННОЕ ВУДУ МАСЛО.
THIS VOODOO OIL COULD MAKE A NUN GET LUCKY - ЭТО МАСЛО МОГЛО БЫ СДЕЛАТЬ И МОНАШКУ СЧАСТЛИВОЙ.
Сэм рискнет, глотнет немного этого масла и пойдет играть, вопреки своим ожиданиям он выиграет и устроит бешеный танец от радости. Так как он раньше был ювелиром, самый момент всучить ему слепок с браслета мадам Казанов, он в хорошем расположении духа и пообещает назавтра сделать копию браслета.
В тот момент, как Гэбриэл покинет бар, день автоматически закончится, и мы увидим забавную картинку. После возвращения Гэбриэла домой из-за угла выйдет Малия и направится к магазину, слабые попытки Грэйс помешать ей прерваны самим Гэбриэлом. Долгий поцелуй и... в эту ночь Гэбриэлу было не до снов...

Day 4. День Четвертый

Book Shop. Книжный Магазин

Вчера вы просили Грэйс узнать что-нибудь о Буду узоре, и она нашла кое- что интересное, это заметка в газете за 1810 год о подобных же узорах, которые находили рядом с убитыми людьми. Грэйс даст Гэбриэлу эту заметку, и она появится в предметах. По традиции прочитайте газету, привлекает внимание гороскоп в ней, в котором говорится о том, что смерть ходит сегодня рядом. Будем осторожнее...

Napoleon House. Дом Наполеона

Сегодня в этом баре делать почти нечего, как только Гэбриэл войдет, он сам заберет у Сэма копию браслета и выслушав, что это ему ничего не стоило, мы можем отправляться дальше.

Johnson Park Overlook. Смотровая Площадка Джонсон Парка

Примените ИСПОЛЬЗОВАТЬ на самый левый бинокль, в нем вы увидите Крэша, которого допрашивал Мозли, разговаривающего о чем-то с барабанщиком. После этого он направляется в собор. Последуем за ним.

St. Louis Cathedral. Собор Святого Луиса

Вы увидите Крэша, сидящего на одной из скамеек, он не хочет с вами разговаривать, но если применить на него копию браслета, то его можно будет расспросить. Спросите его о DRUMMERS, БАРАБАНЩИКЕ, которого вы видели со смотровой площадки, он скажет, что тот замешан в Вуду и передает с помощью барабана какие-то сообщения. Это добавит к вопросам RADA DRUMS, так называются барабанные коды Буду, если спросить Крэша о них, он ничего нового не скажет. Спросим о VOODOO HOUNFOUR, ВУДУ ТАЛИСМАНАХ, к которым, как вы помните, относится и наш браслет, но это, видимо, не очень удачный вопрос, так как Крэш начинает кричать что-то о глазах змеи и умирает. Очень печально, но надо кое-что еще сделать, используйте на него СМОТРЕТЬ - это даст крупный план, используйте ОТКРЫТЬ на футболку Крэша, хоть это и нарушение закона, но пройдет, вы увидите у него на груди татуировку в виде змеи, надо сделать ее копию, применив на нее альбом для рисования, взятый из предметов, это приведет к появлению листочка с копией татуировки.
При выходе из собора день закончится. После возвращения Гэбриэла домой и ухода Грэйс раздастся телефонный звонок, небольшой и не очень связный разговор. И вот утром следующего дня мы не видим мотоцикл у дверей, и Гэбриэл выходит не из спальни, а входит в дверь. Где он был, вы можете догадаться по тому, что страшного сна опять не было...

Day 5. ДЕНЬ ПЯТЫЙ

Book Shop. Книжный Магазин

Войдя, Гэбриэл заберет у Грэйс письмо и дневник от Риттера из Германии. Раздастся звонок, Гэбриэл подойдет. Это звонит профессор Хартридж из университета, он что-то разузнал, и Гэбриэл обещает навестить его.
Теперь разберемся с письмом и дневником, они появились в предметах. Открыв окно предметов, используйте ЧИТАТЬ сначала на письмо, там ничего важного, а потом на JOURNAL, ДНЕВНИК. В нем говорится об одном из Риттеров, который в давние времена влюбился в девушку-рабыню Тетело, которая оказалась колдуньей и, похитив волшебный талисман SCHTTENJÄGER семьи Риттеров, освободилась и скрылась в неизвестном направлении.
Как обычно, прочитав газету, Гэбриэл узнает, что дело о Вуду-убийствах закрыто, это его не устраивает, пора двигаться дальше, на поиски новых доказательств.

Voodoo Museum. Музей Вуду

Когда Гэбриэл входит в музей, он замечает, что там темновато, кроме этого, на потолке шевелится что-то зеленое, оно сваливается на шею Гэбриэла, этим большим сюрпризом оказывается большая змея, котороя начинает методично его душить. Единственное спасение - это быстро применить ИСПОЛЬЗОВАТЬ на выключатель света у двери, змея, испугавшись, уползает, а появившийся профессор Джон заявляет, что музей закрыт и он ничего не знает. Ну что же, отправимся отдышаться домой.

Book Shop. Книжный Магазин

Когда вы войдете, Грэйс заметит что-то на лице Гэбриэла, снимет и бросит в зеленую пепельницу на своем столе. Помня, что только что случилось, используем пинцет на эту пепельницу. Это оказывается чешуйка змеи, очень похожая на ту, что мы нашли у озера, чтобы точно в этом убедиться, откройте окно предметов, возьмите увеличительное стекло и посмотрите на чешуйку. Небольшая проблема определить, которая из них какая, но нужную вы определите по музыке и увеличению очков, кроме того, эти две чешуйки теперь будут хранится как один предмет. Кое-что начинает проясняться.

Tulane University. Тьюлэйнский Университет

Сегодня лекции нет, и можно спокойно идти к профессору, однако он не отвечает на приветствие Гэбриэла, и когда тот его трогает, бесчувственное тело профессора падает набок. Использовав на него СМОТРЕТЬ, мы можем заметить, что лицо профессора Хартриджа очень напоминает лицо погибшего недавно Крэша, и это очень тревожно.
Использовав БРАТЬ, возьмите со стола профессора NOTE, ЗАМЕТКУ. Может быть, содержащееся в ней поможет нам в дальнейшем. Уходя из университета, Гэбриэл предупредит охрану о случившемся.

St. Louis Cemetery. Кладбище Святого Луиса

Похоже, на стене гробницы Марии Лаву появилась новая надпись. Сделаем ее копию, применив на стену альбом для рисования. В предметах появится листок с копией этих значков, примените его на тот листок, что переводила нам Мунбим, мы почти полностью переведем его, кроме трех букв, но это уже кое-что, пора написать что-нибудь на склепе самим.
Возьмите кирпич, лежащий здесь же, и, подождав, пока уборщик уйдет, примените его на стену склепа. Справа находится только что переведенный листок, на нем не хватает трех букв, они обозначены знаком вопроса. Вот их значения: в верхнем ряду "Y", в среднем "U" и в нижнем "М". Если поместить курсор в верх экрана, мы увидим там три кнопки: ERASE LETTER, СТЕРЕТЬ ПИСЬМО, пригодится, если напортачили, NEXT MESSAGE, ДРУГОЙ ЛИСТОК, перебирает два имеющихся у нас переведенных листка и EXIT, ЗАКОНЧИТЬ ПИСЬМО. Нажимая на буквы, введите следующий текст "DJ BRING SEKEY MADOULE" и нажмите EXIT. Если все сделано правильно, то вы это поймете по увеличению очков и музыке. Этот текст обозначает приказ загадочного DJ принести на сбор ритуальный гроб из музея Вуду.

Police Station. Полицейский Участок

Пройдем в кабинет Мозли, он заявляет, что предвидел приход Гэбриэла из-за закрытия дела. Спросите его о REOPEN CASE, ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДЕЛА о Вуду-убийствах, но он ответит, что ничем не может помочь, так как нет новых доказательств. Пришло время ему кое-что показать. Примените на него последовательно: узор, восстановленный художником из зарисовок с места преступления, записку покойного профессора Хартриджа, заметку из газеты за 1810 год о подобных убийствах и две одинаковые чешуйки со змеи, которая чуть не задушила Гэбриэла. Мозли не дурак, и он согласится возобновить дело при таких доказательствах и даже похвалит Гэбриэла за прекрасную детективную работу. После этого он уйдет из участка, пора и нам уходить. Применив ОТКРЫТЬ на дверь участка, мы выходим из него и одновременно заканчиваем пятый день. (Если нет - вы забыли попросить Грэйс поискать книгу о RADA DRUM). Он заканчивается печально, Малия пропала, и Гэбриэлу опять снится тот же сон...

Day 6. ДЕНЬ ШЕСТОЙ

Book Shop. Книжный Магазин

Когда Грэйс заходит в магазин, она обнаруживает нечто странное и страшное на полу, это кто-то подбросил Гэбриэлу раненую курицу, впрочем, он не теряет присутствия духа и всё убирает. Грэйс дает Гэбриэлу книгу RADA DRUM, о барабанных кодах Вуду. Спустя немного времени после этого через разбитое окно двери бросят конверт, возьмите его. Применив на него в предметах ОТКРЫТЬ, мы получаем письмо и ключ. Использовав ЧИТАТЬ на письмо (зеленоватого цвета), узнаем, что оно от Мозли, он присылает ключ от своего кабинета, на всякий случай, и просит Гэбриэла держаться подальше от этого дела, так как оно, по его мнению, слишком горячо для новичка.
Прочитайте газету, даже в ней говорится, что сегодня вечер Святого Джона, о котором мы так много всех спрашивали, и гороскоп, как всегда, внушает оптимизм, Гэбриэл или умрет в этот день, или его жизнь круто изменится. Первым шагом к этому будет приобретение им татуировки, для этого надо использовать листок с татуировкой, которую мы срисовали с бедного Крэша, на Грэйс, разговор с ней не так прост:
I АМ GOING ТО A PARTY TONIGHT. COSTUME, YOU KNOW, Я ИДУ ВЕЧЕРОМ НА ВЕЧЕРИНКУ. КОСТЮМИРОВАННУЮ, КАК ТЫ ПОНИМАЕШЬ. Грэйс, конечно, не верит и подозревает, что Гэбриэл идет к Малии Джед.
WELL, IF YOU'RE JEALOUS ABOUT MY FEELINGS FOR HER, НУ, ТЫ РЕВНУЕШЬ К НЕЙ, добивает Грэйс, и она сделает краской татуировку на Гэбриэле.
Пора навестить нашего барабанщика в парке...

Jackson Park. Джексон Парк

Пройдем в правую верхнюю часть парка и применим на барабанщика книгу RADA DRUM, появится экран, который похож на тот, что мы видели на кладбище, делая надписи. Справа страница книги с кодами, слева два окна, верхнее содержит то, что мы выбрали, нижнее то, что барабанит Вуду-барабанщик. Подождите немного, пока не появится несколько строчек. Нам надо разгадать, что говорится в этом сообщении. Первая фраза CALL CONCLAVE, СОЗВАТЬ ТАЙНОЕ СОВЕЩАНИЕ, нажмите на такую строчку, так чтобы она появилось в правом верхнем окне. Теперь подведите стрелку к правой границе страницы книги и подождите, пока она примет вид стрелки направо желтого цвета. Этой стрелкой можно перевернуть страницу. На следующей странице найдите и нажмите TONIGHT, ВЕЧЕРОМ, и снова переверните страницу, на следующей нажмите SWAMP, БОЛОТО. В правом верхнем окне должна быть надпись CALL CONCLAVE - TONIGHT - SWAMP. Из этого понятно, что "вечеринка" состоится вечером на болоте. Если вы ошиблись при расшифровке, нажмите наверху ERASE PHRASE, СТЕРЕТЬ ФРАЗУ и попробуйте снова. Если все правильно сделали, нажмите наверху EXIT и услышите звук прибавления очков. Кроме того, на карте Нового Орлеана появится новое место BAYOU ST. JOHN, ЛЕС СВЯТОГО ДЖОНА.
Но это еще не все, что надо сделать в парке, пройдите в левую нижнюю часть парка, там находится торговец хот-догами, примените на него ПРОСИТЬ, это приведет к нижеследующему долгому разговору:
SAY, HAVENT I SEEN YOU BEFORE? - СКАЖИТЕ, HE ВИДЕЛИСЬ МЫ РАНЬШЕ? YOU SAY YOU USED TO BE AT ROYAL AND CONTI? - ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО РАБОТАЛИ РАНЬШЕ НА ПЛОЩАДИ РОЯЛ И КОНТИ?
WHY DID YOU LEAVE ROYAL AND CONTI? - ЗАЧЕМ ВЫ ПОКИНУЛИ РОЯЛ И КОНТИ?
WHY DONT YOU GO BACK HERE? - ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ВЕРНУТЬСЯ ТУДА?
I DEFINITELY THINK YOU SHOULD GO BACK TO ROYAL AND CONTI! - Я СОВЕРШЕННО УВЕРЕН, ЧТО ВАМ ВЕРНУТЬСЯ НА ПЛОЩАДЬ РОЯЛ И КОНТИ!
После всех этих уговоров торговец определенно вернется назад, но зачем это нужно - мы сейчас и узнаем.

Police Station. Полицейский Участок

Войдя в участок, подождите немного, за окнами проедет продавец хот-догов, оказывается, что полиция находится как раз на площади Роял и Конти, и все полицейские побегут покупать себе еду. Нас особенно интересует дежурный сержант, дождитесь, пока он пойдет на улицу, и очень быстро проделайте следующие ходы: примените ОТКРЫТЬ на дверцу в барьере и примените ключ, который дал Мозли на дверь его кабинета. В результате этих действий вы попадете в кабинет, учтите, что если вы не успеете, второй-попытки не будет, и единственное, что можно будет сделать, это восстановить игру, записанную перед этим.
В кабинете Мозли, используйте ОТКРЫТЬ на левый нижний ящик его стола, не путайте с сейфом, он стоит еще левее. Когда ящик откроется, используйте на него БРАТЬ, этим мы возьмем два радиомаяка и сканирующее устройство, они появятся в предметах. Уходим из участка, при этом Гэбриэл прикидывается, что заблудился, и сержант выгоняет его.

Voodoo Museum. Музей Вуду

Войдя в музей, мы опять увидим доктора Джона, но он нам совсем не нужен, а нужен нам гробик, стоящий у входа, под выключателем, который спас Гэбриэла от змеи. Примените на него один из радиомаяков. После этого действия доктор Джон вспомнит, что музей закрыт, и выгонит Гэбриэла из него.
Для тех, кто не понял, поясню: этот гробик тот самый, который мы приказали от имени DJ принести на тайное совещание, в день Святого Джона, то есть в нынешний день. Куда мы сейчас направимся, комментариев не требует.

Bayou St. John. Лес Святого Джона

Оказавшись на опушке, примените на самого Гэбриэла сканирующее устройство, этим оно включится, и его экран появится в нижнем правом углу экрана. Пришло время походить, не будем говорить, куда и сколько ходить, просто имейте в виду направление, сначала вниз, а потом направо. Следите за красной точкой на экране локатора, и вы придете туда куда нужно. Это окажется полянка, правый край которой освещен светом костров. Нас ждут, но идти туда в плаще некультурно и смертельно опасно, оденемся по моде. Для этого примените маску крокодила на Гэбриэла, и он оденется, а точнее, разденется, как надо, и пойдет навстречу судьбе.
Как и ожидалось, не все так просто, главарь решил задать пару вопросов брату-крокодилу, вот ответы на них: первый DAMBALLAH и второй ответ OGOUN BADAGRIS. Если интересно, откуда это берется, скажем, эти имена можно увидеть, если в предметах применить ЧИТАТЬ на записку покойного профессора Хартриджа из Тьюлэйнского университета.
После этого начинается веселье с жертвоприношениями, появляется женщина, пляшущая в свете костров, и сон Гэбриэла начинает сбываться, кроме того, к своему ужасу, он узнает в этой женщине свою любимую, Малию Джед. Начинается суматоха, Гэбриэл падает, но, слава богу, обходится без финальной картины сна, повешения Гэбриэла, просто появляется заставка седьмого дня. Почему так произошло, узнаем из следующей главы...

 
SneppyДата: Суббота, 19.05.2007, 22:30 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Day 7. День Седьмой

Book Shop. Книжный Магазин

Гэбриэл просыпается на своей кровати, и сначала ему кажется, что это был сон, но Грэйс, стоящая рядом, резко опровергает это. Она рассказывает ему, что вечером следила за ним и видела, как он пошел на тайное совещание, и именно она увела его оттуда, когда он лишился чувств. Гэбриэл вспоминает, что видел там Малию среди поклонников Буду, и это очень огорчает его. Грэйс говорит, что звонил Риттер из Германии и просил перезвонить, и уходит работать.
Что же, позвоним ему, телефон 49-09-324-3333. Когда будет установлен контакт, следует порасспросить дядю. Сначала спросите о TETELO, той девушке, что похитила талисман SCHATTENJÄGER, и соответственно появится вопрос о талисмане TALISMAN, его надо задать дважды. Так как Тетела оказалась богиней и воплощается время от времени на Земле, в результате появится вопрос TETELO'S HOMELAND, РОДИНЕ ТЕТЕЛО. Дядя ответит, что это в Африке, и остается спросить, где именно в Африке, AFRICA HOMELAND. Гэбриэл заявляет, что вернет талисман, но дядя настоятельно просит приехать его в Германию. Пока отложим решение этого вопроса и выйдем в холл, чтобы прочитать газету. Странно, но в ней ничего не говорится о деле с Вуду-убийствами.

St. Louis Cemetery. Кладбище Святого Луиса

Пройдите опять до склепа Джедов, на этот раз крышка кнопки слева от двери открыта, и можно применить на нее ИСПОЛЬЗОВАТЬ, в результате чего Гэбриэл попадет в склеп. Возьмите из предметов фонарик и нажмите им на темноту, появится круг света, нажимая фонариком на другие места, можно двигать круг света, который он образует. Если осмотреть всю стену, на которую падает свет, можно увидеть 9 гробов, образующих квадрат 3Х3. Примените ИСПОЛЬЗОВАТЬ на тот, что в центре, глазам предстанет ужасное зрелище, в гробу лежит друг Гэбриэла, лейтенант Мозли, но не успевает Гэбриэл сообразить, что к чему, как получает удар по голове и падает замертво на пол. Когда он очнется и вспомнит, что видел, снова примените ИСПОЛЬЗОВАТЬ на тот же гроб, сейчас он пуст, и только бумажник лежит в нем, возьмите его. Чтобы выйти на свет, примените ИСПОЛЬЗОВАТЬ на красную кнопку, виднеющуюся справа.
На воле откройте окно предметов и примените ОТКРЫТЬ на бумажник. Как вы и думали, это бумажник Мозли. Даже после смерти он оказывает Гэбриэлу последнюю услугу, открыв бумажник, тот находит кредитную карточку Мозли AMERICANS REPRESSED. Покидаем это печальное место.

Book Shop. Книжный Магазин

Пройдем в спальню. Теперь, когда деньги имеются, Гэбриэл может поехать в Германию. Как? Надо позвонить в агенство путешествий, его номер можно найти на той же странице из справочника, по которой мы вычислили мадам Казанов, это номер 585-1130. Представитель фирмы начнет вас спрашивать, вот что надо отвечать:
HOW MUCH A TRIP TO RITTERSBERG, GERMANY - СКОЛЬКО СТОИТ ПОЛЕТ В РИТТЕРСБЕРГ, ГЕРМАНИЯ? Гэбриэлу ответят, что 1400 долларов, и спросят, как будем платить.
CHARGE IT ТО MY AMERICANS REPRESSED - СНИМИТЕ ДЕНЬГИ С МОЕЙ КРЕДИТНОЙ КАРТОЧКИ.
В результате этих действий на карте Нового Орлеана появится NEW ORLEANS INTERNATIONAL AIRPORT, МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ НОВОГО ОРЛЕАНА, и нажав на него, мы покидаем Новый Орлеан и летим в Германию. После небольшого фильма, показывающего перелет и приезд в замок предков, мы оказываемся в...

Great Hall. Главный Холл

Здесь нас встречает GERDE, Герда, экономка замка, она рассказывает, что дядя Вольфганг остутствует, но он просил, чтобы она встретила и устроила Гэбриэла. Сказав, чтобы он чувствовал себя как дома, она посоветовала ему пойти и отдохнуть в спальне Вольфганга, наверху лестницы. Чтобы попасть туда, надо применить ХОДИТЬ к левой нижней части экрана.

Wolfgang Bedroom. Спальня Вольфганга

Оказавшись в спальне, Гэбриэл не захотел спать, так как еще день, надо его чем-то занять. Примените СМОТРЕТЬ на арку с деревянной дверью, точно под головой льва, там написаны какие-то стихи на немецком. Пока здесь больше делать нечего. В замке мы еще не были в CHAPEL, ЧАСОВНЕ, она находится справа от главного холла, туда и направится Гэбриэл.

Chapel. Часовня

Примените СМОТРЕТЬ на шесть гобеленов, висящих по три справа и слева от алтаря. Это очень интересно для Гэбриэла, его также интересуют стихи над дверью, пришло время расспросить Герду.

Great Hall. Главный Холл

Примените на Герду СПРАШИВАТЬ и выберите сначала PORTAL РОЕМ, СТИХИ НАД ДВЕРЬЮ, она переведет их на английский, в них говорится, что только чистый человек, с чистым сердцем и душой пройдет в эту дверь. Следующий вопрос о CHAPEL PANELS, ГОБЕЛЕНАХ В ЧАСОВНЕ, она ответит, что на них изображена INITIATION CEREMONY, ЦЕРЕМОНИЯ ПОСВЯЩЕНИЯ, которую проходят все молодые Риттеры, чтобы уметь владеть талисманом SCHATTENJÄGER. Задайте ей вопрос об этой церемонии, но, к сожалению, она ничего не знает о ее подробностях.
Надеюсь, вы уже сориентировались в замке, так как процесс церемонии будет описан одной главой, без разделения на места действия.

Initiation Ceremony. Церемония Посвящения

Несколько приготовлений перед церемонией. В спальне Вольфганга возьмите со стола CHAMBER РОТ, ТАРЕЛКУ, а со стены SCROLL, ЗАКЛИНАНИЕ, оно в шкафчике ближе к двери. В главном холле возьмите с лестницы, у головы льва DAGGER, КИНЖАЛ, а рядом с Гердой с пола возьмите SALT, СОЛЬ.
Чтобы соблюсти церемонию, надо совершить следующие действия:
ПЕРВОЕ, примените ИСПОЛЬЗОВАТЬ на окно в спальне Вольфганга и на снег, находящийся за ним, Гэбриэл должен вымыть им руки. Пока останьтесь в спальне.
ВТОРОЕ, возьмите со стола у входной двери SCISSORS, НОЖНИЦЫ и примените их на Гэбриэла, он отрежет часть своих волос. Пройдите в часовню.
ТРЕТЬЕ, примените CHAMBER РОТ, ТАРЕЛКУ на алтарь в середине дальней стены часовни, Гэбриэл поставит тарелку на алтарь, после этого используйте SALT, СОЛЬ на тарелку, Гэбриэл высыпет соль в нее.
ЧЕТВЕРТОЕ, используйте DAGGER, КИНЖАЛ на Гэбриэла, он порежет себе палец и накапает крови в тарелку.
ПЯТОЕ, примените ИСПОЛЬЗОВАТЬ на алтарь, Гэбриэл встанет на колени.
ШЕСТОЕ, примените SCROLL, ЗАКЛИНАНИЕ на стоящего на коленях Гэбриэла, он прочитает его.
Как вы уже догадались, церемония проходит в соответствии с гобеленами в часовне, если все сделано правильно, экран тряхнет, и на этом седьмой день закончится. Гэбриэл не поверил в действенность церемонии, а зря, ночью ему приснился дракон, который долго допрашивал его и проверял на чистоту и в конце сна дал какой-то ключ.

Day 8. День Восьмой

Этот день архикороткий и проходит целиком в замке, поэтому в нем также отсутствует деление на места событий.
Проснувшись, Гэбриэл воскликнет "Что за сон!", но он неправ, это был не сон, так как на сундучке у кровати лежит тот самый ключ, что ему снился. Возьмите ключ и примените его к таинственной двери в спальне. Дверь откроется, и мы попадаем в секретную библиотеку. Здесь мы должны взять в определенной последовательности пять книг. Во избежание путаницы сначала убедитесь с помощью СМОТРЕТЬ в названии книги, а уж потом с помощью БРАТЬ снимайте ее с книжной полки. Всего полок четыре, одна у левой стены и три у центральной (правая, средняя и левая центральные). Итак, список:
- внизу средней центральной полки возьмите книгу "PEOPLE'S REPUBLIC OF BENIN", книга о народе республики Бенин.
- с правой центральной полки возьмите книгу "THE PRIMAL ONES".
- с полки у левой стены возьмите "ANCIENT ROOTS OF AFRICA", книга о древних в Африке.
- с левой центральной полки возьмите "SUN WORSHIPPERS", книга о культах поклонения Солнцу.
- внизу правой центральной полки возьмите книгу "ANCIENT DIGS OF AFRICA", книга о раскопках в Африке.
Похоже, последняя книга очень заинтересовала Гэбриэла, так как он открыл одну из страниц, на фотографии древнего кургана, который очень напоминает кольцо-в-кольце, о котором мы уже слышали ранее. Эта книга добавляется к предметам Гэбриэла, теперь он знает, где Вольфганг, и готов лететь в Африку. Но как туда попасть? Нам поможет Герда, применив на нее книгу, мы объясним ей, что Вольфганг в беде, и надо лететь к нему в Африку. Она спросит насчет денег, и вот что надо ответить: WE CAN USE MY CREDIT CARD, МЫ МОЖЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОЕЙ КРЕДИТНОЙ КАРТОЧКОЙ. (Бедняга Мозли продолжает помогать Гэбриэлу). После небольшого фильма, рассказывающего о путешествии Гэбриэла в Африку, начинается...

Day 9. День Девятый

Circular Caves, Круговые Пещеры

Когда Гэбриэл выйдет из машины, примените ХОДИТЬ на круглый курган вдали, он окажется в пещере. Всего таких пещер 12. Входная пещера имеет номер 6. Все пещеры расположены по кругу и имеют номера, как часы. Налево от 6 номера увеличиваются, направо уменьшаются, для ОРИЕНТИРОВКИ на местности, идя в верх экрана в пещере - идем НАЛЕВО или по часовой стрелке, идем вниз экрана - передвижение НАПРАВО, против часовой. Более подробно, зачем это нужно знать - позже. Сейчас выполните первое задание, обойдите все пещеры и, применяя БРАТЬ, возьмите 10 плиток, кроме того, в пещере с дверью и лицом на нем возьмите SNAKE ROD, ЗМЕИНЫЙ ЖЕЗЛ (эта пещера имеет номер 7). В предметах, используя СМОТРЕТЬ, рассмотрите каждую плитку, на них нарисованы змеи, и их количество обозначает номер пластинки, кроме 8, которая больше похожа на концентрические круги, чем на змей. Вывод прост: пройдите все пещеры и установите каждую плитку на свое место. Последняя подсказка: 7 и 12 плитки не снимаются, и используя СМОТРЕТЬ, можно легко сориентироваться. Если все поставлено правильно, небесная музыка увеличения очков будет вам наградой.
Второе задание немного, скажем, на порядок, сложнее первого. Пройдите в пещеру 3. и СРОЧНО запишитесь. После этого используйте змеиный жезл на плитку с номером. Немного тряхнет и... нервные и дети, отойдите от монитора. Дело не только в том, что мумии начали оживать и кидаться на Гэбриэла, не в том, что они, достигнув его, убивают на месте, а в том, что вам из пещеры 3 надо добежать в пещеру 7. Конечно, по часовой стрелке (камикадзе могут попробовать и против). Трудно здесь дать какие-то советы, но попробуем.
Пещеру 3 успеваете пробежать без проблем, нажимая на выход вверх из пещеры, то же относится и 4, но в 5 мумия стоит прямо перед выходом, только финт влево или вправо, а потом сразу рывок на выход может спасти положение. В 6 мумий уже три, но успев нажать ИСПОЛЬЗОВАТЬ на лиану, вы попадаете в нужную пещеру, и тут с неба на подмогу приходит дядя Вольфганг. Пока он отвлекает мумий, примените змеиный жезл к плитке на стене. Мумии остановятся, дверь начнет закрываться, но дядя успеет проскочить к племяннику.
И вот мы во внутренней комнате этого кургана. Пройдите налево, там вы увидите колодец, внутри которого и находится талисман. Как же его достать? Используйте поочереди БРАТЬ на два железных прута, висящих на стене за столом, хотя у Вольфганга нелады с сердцем, но он поможет племяннику вставить эти прутья в стол. Теперь примените на торчащие прутья ИСПОЛЬЗОВАТЬ, Гэбриэл и дядя попробуют что-то сделать, но у них ничего не получится. Дядя заведет разговор о наследстве, о замке, Гэбриэл спросит, что же все-таки делать, и Вольфганг отошлет его в левую часть этой комнаты, якобы вырезать сердце у мумии, и как только вы попробуете использовать кинжал на мумию, произойдет нечто непонятное, но в результате сердце дяди Вольфганга окажется на чертовом столе и Гэбриэл сможет достать SCHATTJAGER, волшебный талисман семьи Риттеров, Гэбриэл поклянется отомстить Тетело...
На этом девятый день кончается, в заключительном фильме этого дня мы видим, как Гэбриэл возвращается в Новый Орлеан и как что-то сильно напугало Грэйс...

Day 10. День Десятый

Book Shop. Книжный Магазин

Когда вы вернетесь домой, первое, что бросается в глаза, это отсутствие Грэйс. На ее столе лежит записка, возьмите ее. Какой кошмар, это записка от Малии, в которой она рассказывает, что Тетело похитила Грэйс и требует медальон обратно. Не успев толком понять это, Гэбриэл вздрагивает от шума из спальни, и из нее выходит... не кто иной, как Мозли собственной персоной. Выясняется, что он сам спрятался в склепе и стукнул Гэбриэла по голове, приняв его за врага. Друзья рады встрече и идут в спальню, строить планы по захвату поклонников Вуду. Вот главные темы разговора:
GRACE - обсудить спасение Грэйс.
VOODOO HOUNFOUR - обсудить использование амулетов Вуду против преступников.
FILL ME IN - Гэбриэл просит рассказать, что было с Мозли в эти дни.
FILL HIM IN - Гэбриэл рассказывает о своих приключениях.
MAKE PLAN - придумать план действий, он сводится к следующему: Гэбриэл проникает в гнездо преступников, оставив при входе радиомаяк, а Мозли найдет Гэбриэла, используя сканирующее устройство.
Уходя из магазина, не забудьте почитать газету.

St. Louis Cathedral. Собор Святого Луиса

Гэбриэл заподозрил собор, еще тогда когда в нем умер Крэш, пришла пора его проверить. На левой стене собора две исповедальни, зайдите в правую (от двери между ними). На задней стене, в правом верхнем углу, имеется подозрительно знакомая дырка. Используйте на нее змеиный жезл, опять характерно тряхнет. Используйте жезл и радиомаячок на скамейку, этим вы спрячете их для Мозли. Теперь можно выходить из исповедальни.
Исповедальня оказалась лифтом в подземелье под собором, и она вернулась наверх. Вы окажетесь в подозрительном тамбуре, выход из него - применить ИСПОЛЬЗОВАТЬ на кнопку у двери напротив, таким способом открываются и остальные двери (кроме дверей с замком). Вы окажетесь в коридоре. Вуду очень любят часы, и поэтому в этом коридоре 12 комнат и церемониальная комната в середине. Определить, где какой номер, можно, используя СМОТРЕТЬ на табличку над дверью.
Пройдите в комнату 7 и возьмите две маски и две церемониальных одежды Буду, пригодится для маскировки. В предметах у вас будет два комплекта.
Пройдите в комнату 4, осмотритесь вокруг, обратив особое внимание на доску, висящую на стене. Возьмите со стола черную книгу и прочитайте ее в предметах, в ней находятся клички поклонников Вуду.
В комнате 2 сидит доктор Джон, он же DJ, как уже многие догадались, и он караулит ключ, который нам нужен. Чтобы его выманить, пройдите в церемониальную комнату и примените ИСПОЛЬЗОВАТЬ на барабаны. Появится почти такой же экран, как и когда мы разгадывали сигналы барабанщика в Джонсон парке. Выберите строчку "SUMMON", ВЫЗВАТЬ, она появится в правом окне, затем нажмите кнопку NEXT BOOK, СЛЕДУЮЩУЮ КНИГУ и выберите барабанный код BROTHER EAGLE, БРАТА ЯСТРЕБА, после этого нажимайте EXIT. Гэбриэл отбарабанит вызов доктора Джона, и теперь можно бежать в комнату 2, постарайтесь не встретится с братом ястребом по пути. В комнате 2 хватайте ключ на стене и быстро убегайте оттуда.
Ключ открывает несколько комнат, например, в комнате 1 вы можете пограбить деньги из богатого хранилища Вуду, берите их, пока можете, а в комнате 11 можно увидеть мини-морг этой братии с многочисленными трупами.
Но главный интерес представляет комната 8, в ней вы, наконец, найдете Грэйс, в тот самый момент, как вы войдете туда, загремят барабаны и в комнату влетит Мозли. Примените талисман на Грэйс, и она очнется, все трое разработают план освобождения прямо на церемонии жертвоприношения, с Грэйс в роли овечки. Примените маску с одеждой, сначала на Мозли, а потом на Гэбриэла. Через некоторое время войдет доктор Ястреб, чтобы отнести Грэйс на алтарь, заодно туда пройдут и двое новых братьев.
И вот, наконец, финальная сцена игры. Когда Тетело, она же Малия Джедд, занесет кинжал над Грэйс, примените на нее талисман. Грэйс отскочит, но ее собьет с ног доктор Джон. Перекиньте талисман Мозли, и в этот момент Тетело схватит Гэбриэла, вы должны успеть схватить STONE IDOL, КАМЕННОГО ИДОЛА, это приведет к открыванию церемониального алтаря и падению туда Малии.
С этого момента у вас два выбора: или убить Малию кинжалом, или вытащить ее из пропасти. Выберите, что вам нравится, и смотрите финальную сцену... wink

Сообщение отредактировал Sneppy - Суббота, 19.05.2007, 22:30
 
Форум » Офф-Лайн игры » Прохождение-Коды к офф-лайн играм » Прохождение Gabriel Knight: Sins of the Fathers
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright assotiation © 2007Хостинг от uCoz