Association Online of Gamers Четверг, 09.05.2024, 02:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: R1on  
Форум » Офф-Лайн игры » Прохождение-Коды к офф-лайн играм » Прохождение Keepsake: Тайна долины драконов
Прохождение Keepsake: Тайна долины драконов
SneppyДата: Суббота, 19.05.2007, 22:58 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Приглашаем посетить основной форум Ассоциации Он-Лайн Геймеров. Вы найдете общение на любые темы.

Начало. Вы окажетесь в лесу недалеко от Академии, где Муставио, торговец, объяснит Вам управление игрой. Послушайте и следуйте за ним на холм, к повозке. Спросите его (для примера), как использовать лупу, и протестируйте её на маленьком ящике в передней части повозки. Откройте этот маленький ящик, возьмите бутылку вина и кликайте на стрелку в левой нижней части экрана. Бутылка снова появится внутри ящика, брать её нужно было лишь для примера. Когда Муставио пойдет вниз по холму, следуйте за ним, и вы достигнете массивных дверей Академии. Поищите кого-нибудь, кто мог бы помочь. Идите направо по тропинке в лес, пока не встретите Муставио на берегу реки. Расспросите его обо всём, о чём можно. Он не сможет помочь открыть дверь, но предложит Вам фишки для игры "Лабиринт минотавра" на продажу. Так как денег у Вас нет, возвращайтесь к Академии. Поднимитесь к фонтану и кликните на кольцо. Перед Вами первая загадка.

Нужно поднять минотавров в правильной последовательности, чтобы они ударили в колокола. Это откроет двери в школу.
Решение: Верхний правый, нижний левый, верхний левый, нижний правый.

Заходите в школу. Идите за правую лестницу в проход, в конце сверните направо и всё время прямо до комнаты со шкафами у левой стены и полками на правой. "Дракон" просит выпустить его. Поговорите с ним и затем откройте дверь, кликнув на магический замок (синий символ). Встречайте волка Зака. Откройте левую дверь шкафа, где был Зак, и заберите связку ключей.

Вернитесь в холл Академии (фонтан с драконом) и поднимайтесь по правой лестнице наверх до книжных шкафов. Пройдите направо и сразу после книжного шкафа слева спуститесь вниз по лестнице. На нижней площадке сверните налево и поднимитесь по лестнице. В этой комнате Вы найдете обгоревшую книгу на полу справа. Пересеките мост и посмотрите на игру "Лабиринт Минотавра", про которую Вам говорил торговец в начале игры. Пока что играть в нее Вы не можете, поэтому идите направо и спускайтесь вниз по лестнице слева. Внизу пройдите направо по тропинке, а далее следуйте за Заком. В конце сада Вы найдете куклу Селесты. После видения Вы окажетесь в холле перед закрытыми воротами. Для их открытия необходима электроэнергия.

Вернитесь назад, туда, где Вы нашли куклу в саду. Справа находится вход в подвал. Спуститесь вниз по лестнице. Пройдите направо и продолжайте спускаться до самого низа. Найдите пролом в стене и заходите в него. При падении разобьется медальон, подаренный Селестой. Возможно, смотритель сможет починить его? Продолжайте идти направо. Когда выйдите из помещения, пройдите направо, к загадке с весами.
Необходимо уравновесить весы на уровне стрелочек.
Решение:
Поверните правое деревянное колесо;
Нажмите на левый рычаг у правого деревянного колеса;
Нажмите на левый рычаг у левого деревянного колеса;
Нажмите на левый рычаг у правого деревянного колеса;
Поверните правое деревянное колесо;
Нажмите на левый рычаг у правого деревянного колеса.

Когда оба груза будут на одном уровне, рядом загорятся лампочки. Нажмите на руну между весами.
Теперь идите в противоположную сторону. Возле дверей уберите инструмент и заходите в машинный зал.

Решением предыдущей задачи Вы активизировали первую машину подачи энергии. В машинном зале нужно подключить оставшиеся механизмы.
Используя распределители, необходимо выставить рычаги в следующие положения:
У входа в зал (возле лестницы) – II;
Под узкой лестницей – III;
Спуститесь вниз и установите рычаг в положение – I;
Поднимитесь по узкой лестнице на один пролет – I;
Поднимайтесь на самый верх. Распределитель в дверном проеме и напротив него – III;
Пройдите вправо и на распределителе возле машины установите – II;
На расположенном у стены – I.
Если все сделано верно, то Вы увидите ролик, показывающий работу всех механизмов.

Выходите через двери слева. Вы окажетесь в комнате, где произошла встреча с Заком. Уже по знакомой дороге идите к запертой двери за фонтаном с драконом. Тяните за рычаг и поднимайтесь по лестнице. У Вас снова будет видение. После видения Вы окажетесь перед лестницей.

Поднимайтесь на самый верх и постучите в дверь. Когда Вам откроют, заходите в Зал Опекунов. Поговорите с каждым из минотавров. Они предложат Вам экзамены: верности, мудрости и триумфа. Обратите внимание на две фразы - "три двери без ручек" и "деревянная палка".
Спускайтесь вниз. Проходя мимо окна столовой с правой стороны, загляните в него. Спустившись на один пролет ниже, подберите с пола оброненные смотрителем ключи. Теперь надо найти комнату смотрителя.

Спуститесь в холл Академии и поднимитесь по лестнице справа или слева на верхнюю площадку. В середине слева откройте дверь найденным ключом и заходите. Осмотрите комнату. Со стола возьмите недописанное письмо и обгоревший пергамент. На пергаменте можно прочитать только несколько букв - m b f x. Слева от карты возьмите посох с вырезанным на рукояти именем Лидия. Справа от карты, в книжном шкафу, находится сейф, который необходимо вскрыть. Код для сейфа – это число на ключе (24345).

Решение: Пронумеруйте ячейки слева направо от 1 до 5;
Установите в 4-й ячейке цифру 4 (12141);
Установите во 2-й ячейке цифру 4 (14541);
Установите в 3-й ячейке цифру 3 (14342);
Установите в 5-й ячейке цифру 5 (24345);
Поверните большой ключ справа и возьмите магический браслет, позволяющий читать руны.

Спуститесь в холл и прочтите руны, написанные на передней стороне фонтана с драконом. Посмотрите на фонтан и послушайте, что скажет Зак.
Поднимитесь по лестнице позади фонтана до первой площадки и сверните направо. Перед Вами первая дверь для сдачи экзаменов, но как ее открыть Вы не знаете.
Поднимитесь наверх в Зал Смотрителей и спросите у них. Вернитесь к двери, теперь Вы сможете её открыть. Заходите и кликните на льве. После реплик с Заком кликните еще раз.

Экзамен первый: верность.
Вопрос: Что является реальной ценностью, представляющей самые высокие идеалы Академии?
Ответ: мудрость, сила, равновесие (ответ 3 сверху вниз).
Вопрос: Чем Вы пожертвовали бы, чтобы стать великим магом?
Ответ: время (ответ 2 сверху вниз).
Вопрос: Что случилось с магом Найтингейлом после того, как он научился магии?
Ответ: Он понял, что неограниченная власть не имеет истинной ценности без мудрости (ответ 4 сверху вниз).
Ответив на вопросы, в синем хрустальном шаре Вы увидите, что один из минотавров отступил. Первый экзамен сдан.

Спуститесь в холл и поднимайтесь по лестнице до книжных шкафов. Пройдите направо и поднимитесь по лестнице слева к деревянной двери. Вы выйдите на балюстраду внешней стены Академии. Пойдите налево и за углом входите в деревянную дверь. Пересеките мост и поднимите страницы с пола. Спускайтесь по лестнице и открывайте следующую экзаменационную комнату.

На верхнем балконе комнаты Вы увидите разбитое окно, которое Вы должны починить. Оно расположено на балконе с противоположной стороны. Вы должны найти способ туда добраться.
Потяните рычаг, находящийся на площадке. Вернитесь назад, на балюстраду, и пройдите налево, в следующую комнату. Прочитайте мемориальную доску на полу. Подойдите к двери с замком-игрой.

Смысл игры очень прост: переместить фишки в противоположные стороны.
Пронумеруйте фишки от 1 до 3 в соответствии с их цветами (например, 1Б – белый).
Решение:
З3-Б1-Б2-З3-З2–З1-Б1-Б2–Б3-З3-З2-З1-Б2-Б3-З1.

Входите в комнату, пересеките коридор и окажетесь на другой балюстраде. Проходите вперед и входите в комнату. Собственно, это - балкон с видом на холл Академии. Возьмите страницы тетради со стола. Прочитайте мемориальную доску на полу.
Теперь предстоит обратный долгий путь в холл Академии, а затем на берег речки к торговцу Муставио.

Выходите из комнаты, по балюстраде (с видом на сад), через комнаты до следующей балюстрады. Далее направо, во вторую дверь. Спускайтесь в холл Академии и выходите из нее. Идите направо к Муставио. Поговорите с ним обо всем. Ему требуется помощь: найти бочонки, ящики и помочь пересечь речку с повозкой.

Возвратитесь в холл Академии. Поднимайтесь по правой лестнице наверх. Пройдите направо и сразу после книжного шкафа слева сверните за угол. Спуститесь по лестнице, пройдите налево, пересеките комнату и мост. В комнате с игрой "Лабиринт минотавра" пройдите направо и поднимитесь вверх по лестнице у правой стены. Входите в столовую и пройдите налево. Спуститесь по лестнице слева и возьмите со стола последние страницы тетради. Проходите дальше на кухню, а через нее в кладовую. Влезьте в лифт и Вы окажетесь в винном погребе. Пройдите направо и Вы найдете винные бочонки Муставио. Спуститесь вниз по лестнице и пройдите налево. Справа есть маленькая лестница и дверь. Это комната машинного отделения лифта. Зайдите туда и потяните за рычаг, опустится подъемник. Выходите из комнаты и осмотрите котел в левом углу.

Вернитесь к лифту, поднимайтесь наверх и выходите из столовой. Спуститесь по лестнице и сверните налево, к следующей лестнице вниз. Спустившись, идите вправо, в подвал. Спуститесь вниз на два лестничных пролета, и идите к стене, с синим кристаллом и написанными на стене тремя буквами. Это - магический замок, который необходимо открыть.

Вы видите три буквы - m s k. Нажатие на любую из этих букв изменяет всю комбинацию.
Комбинации:
m = c s b / c = x m s / x = m s k / s = b r k / b = x t r /
t = f m k / f = r t c / r = t f x / k = f c b.
Решение: m b t f c x.

Пройдя внутрь, Вы окажетесь снова в винном погребе. Вернитесь назад в подвал и поднимитесь на один пролет. Пройдите в арку немного левее лестницы и осмотрите левую часть подвала. Там Вы найдете ящики Муставио.
Теперь спуститесь обратно, и еще ниже, там, где в стене трещина. Пройдите через нее и идите вперед до ступенек. Слева возле бочек сорвите лист юлока (цвет значения не имеет). Спускайтесь по лестнице и идите налево, где была загадка с весами.
Спуститесь в сад и идите по тропинке вперед. Перед указателем у Вас будет еще одно видение. После этого Вы окажетесь на поляне и без Зака. Пройдите налево и Вы его найдете. Идите вперед до указателя снова, на сей раз с севера. Нажмите на усик папоротника под указателем и смотрите в удивительное зрелище - как построится мост. Перейдите мост и поговорите со счастливым Муставио. В знак благодарности он даст Вам две фигурки для игры - Минотавра и Гоблина.

Возвращайтесь в Академию и идите в комнату с игрой.
!!! Так как многие места посещаются не один раз, подробную дорогу описывать нет смысла, если Вы ее не запомнили, смотрите в тексте выше.

Цель: переместить Гоблина в верхний левый угол, и не быть пойманным.
Решение: 2 раза вверх; 3 раза вниз; 5 раз направо; 3 раза вверх; 1 раз налево; 2 раза вверх; 2 раза направо; 1 раз вверх и затем налево до лестницы.
Вы выиграли волшебное семя Нигилис.

Выходите направо и спускайтесь вниз по лестнице в сад, но на сей раз поверните налево (направо тропинка к подвалу), и за углом по маленькому каменному мосту к клумбе. Посадите семя, кликнув на клумбу. Осмотрите три символа вокруг клумбы. Одна из рун символизирует семя, другая свет и третья символизирует воду. Все три необходимы, чтобы вырастить дерево. Вы уже посадили семя, теперь ему нужен волшебный свет. Поднимитесь по лестнице к восьмиугольной башенке с гигантской статуей дракона, что стоит рядом. На одной стороне башенки Вы найдете загадку руны света.

Цель: статуя дракона должна послать луч волшебного света на клумбу.
С помощью переключателей Вы должны воспроизвести руну света.
Решение. На левой стороне: сдвиньте второй ползунок сверху направо. На правой стороне: сдвиньте верхний и второй ползунки сверху направо.
Теперь необходимо активировать третью руну: руну воды.

Возвращайтесь в комнату с игрой, пересеките мост, пересеките комнату за мостом и спуститесь по лестнице, затем пересеките следующую комнату и Вы подойдете к висящему на стене синему гобелену с двумя драконами. Спуститесь по лестнице слева. Пройдите направо и откройте крышку.

Шестеренки в беспорядке, Вам нужно собрать их воедино.
Решение. Пронумеруйте части слева направо сверху вниз от 1 до 16. Нажимайте на части, чтобы переместить: 12 на 14; 16 на 10; 8 на 9; 12 на 5; 8 на 1; 16 на 6; 16 на 7; 4 на 11; 2 на 15.
Потяните рычаг справа, при этом крышка должна закрыться.

Спуститесь по лестнице и потяните рычаг. Возвращайтесь в сад и подойдите к каменной плите слева от моста. Потяните рычаг и смотрите удивительное зрелище. Но, увы, фрукты, как всегда бывает, слишком высоко, чтобы их сорвать.

Возвращайтесь назад, к висящему гобелену с драконами и поднимайтесь вверх по лестнице с правой стороны. Пройдите направо и по лестнице вверх. Пройдите налево мимо деревянной двери в следующую комнату. Пересеките комнату через дверь слева и выходите на деревянную платформу. Проходите вперед до волшебного дерева Нигилис и сорвите плод.
Идите назад через комнату и балкон, мимо деревянной двери в следующую и вниз по лестнице, направо, снова вниз по лестнице, которая ведет к саду. Спустившись, Вы встретитесь с разыскивающим Вас Муставио. Он принёс запасные части для амулета, но у него нет инструментов. Вы должны найти их для него.

Помните, где Вы встретили Зака в начале игры? В этой комнате Вы найдете все необходимые инструменты. Идите в холл Академии, затем в проход справа от лестницы и вперед. Инструменты лежат на левой полке. Забирайте их и бегите обратно к Муставио. Отдайте ему инструменты, и он починит Ваш кулон.

Выходите из Академии и идите по тропинке направо. Перейдите мост и идите направо. Вы выйдете на поляну, где очнулись от последнего видения. На этой поляне находится говорящее дерево Эльвандар.
Оно станет с Вами разговаривать лишь после, как прозвучит мелодия кулона. Поговорите с Эльвандаром обо всем, а о цветке спросите в последнюю очередь. Дерево даст Вам недостающий для микстуры преобразования цветок хиден.

Теперь Вам нужно на кухню. Добраться туда можно разными путями. Один из них: возвратитесь в Академию, поднимайтесь по лестнице, проходите до комнаты с игрой, направо и вверх по лестнице у стены в столовую. Через столовую пройдите на кухню. Посмотрите на парящий огонь в камине. Вам не хватает котла, который находится в винном погребе.

Пройдите направо в кладовую и спуститесь на лифте в винный погреб. Спуститесь ещё и кликните на котел. Зайдите в комнату машинного отделения лифта справа и потяните рычаг. Выходите и толкайте котел дальше. Теперь Вам нужно вернуться на кухню окружным путем. Спускайтесь вниз, в подвал. Проходите вперед и поднимайтесь по лестницам. Выходите из подвала и идите по тропинке. Поднимитесь по одной лестнице, затем по лестнице, ведущую в столовую. Пройдите в кладовую и кликните на котел в лифте, он окажется на камине. Кликните на котел, и Вы получите микстуру преобразования. Зак пьет и опрокидывается, Вы хотите принести для него воды, но в это время происходит новое видение.

После видения Вы окажетесь перед аркой, ведущей в экзаменационную комнату. Зака нет, и Вы поворачиваетесь, чтобы найти его. Вы увидите кота. Оказывается, Зак превратился в кота.

Возвращаетесь к кухне, в кладовую (из этой комнаты на внешний балкон, направо и через следующую деревянную дверь вниз по лестнице, внизу налево, спуститесь и идите в сторону сада, в комнату с игрой направо и вверх). В кладовой Вы найдете активную зону с левой стороны напротив окна. Кликните на окно, и очень храбрый Зак пойдет на крышу, а Вы автоматически окажетесь в экзаменационной комнате.

Цель: Вы должны добраться до противоположного балкона.
Лидия и Зак должны посмотреть на соответствующий рычаг и выбирать один из трех вариантов: что должна сделать Лидия, а что нужно сделать Заку.

Решение:
Лидия - "Зак должен сделать кое-что";
Зак - перейти мост - "пробую этот рычаг", мост преобразуется в лестницу;
Зак - "Лидия должна сделать кое-что";
Лидия - пройти вверх по лестнице - "Зак должен сделать кое-что";
Зак - "пробую этот рычаг", лестница преобразуется в мост;
Зак - "Лидия должна сделать кое-что";
Лидия – "попробую этот рычаг", мост преобразуется в лестницу;
Лидия - "Зак должен сделать кое-что";
Зак - вниз по лестнице – "пробую этот рычаг", лестница преобразуется в мост;
Зак – "пробую этот рычаг" мост преобразуется в лестницу;
Зак - "Лидия должна сделать кое-что";
Лидия – пройти вниз по лестнице - "Зак должен сделать кое-что";
Зак – "пробую этот рычаг" лестница преобразуется в мост;
Путь свободен. Проходите, и приступайте к решению следующей задачи.

На алтаре Вы найдете восемь волшебных книг и четыре "описания" в форме загадок в рунных письменах. Прочитайте загадки и назначьте на них соответствующие книги.
Нажмите на камень, чтобы переместить книгу к соответствующей загадке.
Книги, которые необходимы для загадки: SLUND (руна духа), KYROS (руна огня), AETERN (руна небес) и DRIA (руна природы).
Левый рычаг перемещает загадки вокруг, правый рычаг перемещает книги.

Решение: в начале экзамена книги расположены в следующем порядке - SLUND, undar, AETERN, DRIA, gradion, KYROS, nexan, orlos.
Соответствующие им руны - AETERN, KYROS, DRIA, SLUND.
После прохождения второго экзамена в шаре Вы увидите, как еще один минотавр отступил назад. Остался последний экзамен.

Идите в холл Академии и поднимайтесь по лестнице за фонтаном. После того, как пройдете мимо окон столовой, поднимитесь на следующую лестничную площадку, и слева будет дверь в экзаменационную комнату.
Как только Вы откроете дверь, начнется экзамен. Вы увидите горящий дом, в окне его испуганная маленькая Лидия отчаянно машет руками.
Цель: Вы должны преодолеть свой страх и спасти саму себя в раннем детстве.
Решение:
Кликайте поочередно на двери горящего дома и на маленькую Лидию в окне;
Никто не придет, чтобы помочь, Вы должны это сделать сами;
Бегите в дверь горящего дома (продолжайте кликать на дверь и на Лидию);
Итак, третий минотавр отступил, а это означает, что все три экзамена пройдены.

Выходите из комнаты и поднимайтесь наверх, в Зал Опекунов. Они Вас поздравят, и разрешат войти в верхнюю часть школы.
Для быстрого передвижения по верхней части Академии используется телепортация (сокращение - ТП). Войдите в круг в центре Зала и Вы переместитесь в центральный зал. ТП, через который Вы только что переместились, обратно Вас уже не переместит.

Осмотритесь вокруг. Пройдите, например, от сломанного ТП направо, из комнаты, пересеките внутренний двор и войдите в комнату направо. Призрак! Вернитесь к сломанному ТП и этот раз пойдите налево, вниз и по лестнице слева. Пройдите в проход справа от лестницы. Вы найдете комнату Селесты! Проходите вперед. Зак что-то хочет сказать о Селесте и о школе. Вы сердитесь и запираете его. Как только он захочет признаться, Вы увидите новое видение.

Сообщение отредактировал assotiation - Четверг, 02.08.2007, 23:03
 
SneppyДата: Суббота, 19.05.2007, 22:58 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





После видения Вы окажетесь на балконе лаборатории. Проходите вперед и входите в лабораторию. Поговорите с Заком. Расспросите его обо всем. Пройдите налево и прочтите пластину на левой стене.
Заходите в арку рядом с пластиной и вставайте на желтый ТП. Вы окажетесь на балконе с двумя желтыми ТП. Используйте теперь другой ТП, и Вы окажетесь на балконе с тремя ТП. Используйте черный ТП, и Вы переместитесь в диспетчерскую телепортации, где нужно активировать все ТП.

Цель: все точки в кругах в середине комнаты должны загореться: три в желтом, три в красном и три в синем.
С помощью колец в обелисках Вы можете изменить количество светящихся точек в кругах и даже выключить все.

Решение. Пронумеруйте обелиски – сверху 1, справа 2, внизу 3, слева 4.
Кликните на кольцо обелиска 3 (цвета: 3x желтый, 2x синий, 1x красный);
Кликните на кольцо обелиска 2 (цвета: 2x желтый, 2x синий, 3x красный);
Кликните еще раз на кольцо обелиска 2 (цвета: 1x желтый, 1x красный, 2x синий);
Кликните в 3-ий раз на кольцо обелиска 2 (цвета: 2x желтый, 2x красный, 3x синий);
Кликните на кольцо обелиска 1 (цвета: желтый 0x, 3x красный, 3x синий);
Кликните на кольцо обелиска 4 (цвета: 3x желтый, 3x красный, 3x синий);
Теперь все ТП активированы!

Встаньте в центр круга, и Вы окажетесь на балконе с 3-мя ТП. Используйте красный и после перемещения на балкон входите в ТП в виде кружащейся синей двери. У выхода две лестницы: одна ведет вниз, а вторая направо, в художественный класс. Идите направо и осмотрите класс. Активизируйте руну на стене справа от окна (даже если Зак говорит Вам, что это делать нельзя). Это нужно сделать со всеми рунами, находящимися в классах.

Выходите из класса и спускайтесь по лестнице. Пройдите вокруг Башни и входите в синий ТП. Поднимитесь вверх по лестнице. Вы находитесь в Северной башне. В комнате есть две пока не доступные загадки – одна в центре, а вторая справа от желтого ТП. Используйте желтый ТП, Вы переместитесь в Башню статуй. Идите через мост слева в кабинет Натаниэля. Осмотрите "кораблик в бутылке" и плавающий синий шар справа от него. Запомните про запертый ящик стола. Возьмите со стола нечитаемый пергамент с рисунком белого шара из вашего последнего видения.

Возвращайтесь в Башню статуй и используйте синий ТП, чтобы попасть в Обсерваторию. Послушайте, что скажет Зак, и активируйте руну на стене справа от окна. Возвращайтесь в Башню статуй и используйте желтый ТП. Идите налево к мосту.

Неожиданно налетит сова и украдет ваш браслет. Следуйте за ней, и у Святого зала Вы встретитесь с призраком Найтингейла, одного из основателей Академии Драгонвэйл. Обо всем с ним поговорите.
Итак, Вы должны найти четыре вещи, которые Зак должен поместить в ниши в Святом зале. Чтобы их найти, Вы должны деактивировать (снять) магические защитные заклинания, в виде плавающих синих шаров, и решить много загадок.

Заходите в ТП. Подойдите к плавающему шару справа от желтого ТП и снимите защитное заклинание ("Dragonus enferinis").

Решите загадку в середине комнаты.
Вы имеете четыре символа (солнце, луна, звезда и планета). Вы должны расположить символы по квадрату в определенной последовательности.
Одно возможное решение:
Планета, звезда, солнце, луна;
Солнце, луна, планета, звезда;
Луна, солнце, звезда, планета;
Звезда, планета, луна, солнце.
После решения загадки, символы изменяются в числа. Не обращайте внимания на числа, они появятся снова позже.

Вставайте на красный ТП, на соседний, пройдите по залу налево, и в желтый ТП. Пройдите налево, к игре. Снимите защитное заклинание справа и начинайте играть.

Цель: переместить дракона в его гнездо в левый нижний угол.
Решение:
1 2 3 4 5 6;
1 1-5 11 11-12 21 10-11 31 6-7 41 6-10 51 6-10;
2 1-2 12 12-16 22 11-12 32 3-4 42 2-3 52 2-6;
3 5-6 13 6-7 23 5-6 33 3-7 43 2-6 53 3-7;
4 2-6 14 3-7 24 2-6 34 1-5 44 14-10 54 3-4;
5 2-3 15 6-10 25 6-10 35 1-2 45 10-6 55 2-3;
6 6-7 16 5-6 26 10-11 36 2-3 46 6-7 56 3-7;
7 3-7 17 10-11 27 1-5 37 2-6 47 5-6 57 6-7;
8 11-12 18 6-10 28 1-2 38 1-2 48 6-10 58 2-6;
9 7-11 19 6-7 29 2-6 39 1-5 49 10-14 59 5-6;
10 10-11 20 7-11 30 5-6 40 5-6 50 6-7 60 6-10;
… и в гнездо.
Вы выиграли корень алеундра.

Теперь Вам нужно пойти через Атриум в класс Гербализма.
Заходите в ТП, проходите направо, вниз по лестнице. Проходите коридор (Атриум) и в конце, перед стеной, зайдите в арку справа. Активизируйте руну на стене с левой стороны арки.

Следующее место: кузница. Заходите в арку напротив. Поднимитесь по лестнице. Перед Вами еще две лестницы. Поднимайтесь по правой (левая к ТП в лабораторию) и вставайте на ТП. Активируйте руну на правой стене под книжной полкой. В комнате имеются две загадки, пока не доступные, - одна в центре, вторая справа сверху.

Следующая цель - комната Оракула. Выходите из кузницы и вставайте на ТП. Спуститесь вниз и пройдите в проход между лестницами.

Цель: найти путь к Оракулу.
Снимите защитное заклинание слева ("Dragonus enferinis").
Посмотрите на камень перед Вами. Вы увидите дракона, а над ним три полоски, две из которых освещены.
Полоски соответствуют камням с драконами, которые находятся на этом и на двух следующих островах. Это значит: первый остров (и сейчас Вы здесь): дракон не светится, а на следующих двух надо коснуться драконов, чтобы они светились.
На четвертом острове будет камень с новой комбинацией полосок. Смотрите новую комбинацию и продолжайте путь, пока не достигните Оракула.
Важно: Вы можете оказаться на островах, которые уже проходили. Делайте так (чтобы светился или нет), как было указано на последнем камне с полосками.

Камень дракон полоски на камне...
1 нет на камне 1 - 3: нет, да, да;
2 да;
3 да;
4 да на камне 4 - 6: да, да, нет;
5 да;
6 нет;
7 да на камне 7 - 10: да, да, нет, нет;
8 да;
9 нет;
10 нет;
11 да на камне 11 - 14: да, нет, да, нет;
12 нет;
13 да;
14 нет.

Когда доберетесь, получите мох Оракула. Обратно возвращайтесь по любой дорожке, не обращая внимания на камни.

Теперь Вам нужно в лабораторию, чтобы приготовить снадобье для Зака.
Вернитесь к двум лестницам и поднимайтесь по левой. Заходите в ТП и далее в лабораторию. Сделайте снадобье со мхом Оракула.

Идите в библиотеку (даже если Лидия говорит, Зак может осмотреть жаровни в Кузнице). Идите обратно в ТП, пройдите в центральный зал, и в красный ТП. Далее в соседний и перейдите мост слева.

Цель: собрать 4 стеклянных шара и четыре гобелена.
В библиотеке есть комнаты, окружающие главную (с лестницей).
Возле закрытых дверей есть ниши.
Открывая двери, собирайте стеклянные шары, ищите гобелены.
Берите стеклянные шары и расставляйте их в нишах, чтобы открыть следующие двери.
Выходя из комнаты, не забывайте забирать стеклянные шары из ниш!
Возможное решение: пронумеруем комнаты от 1 до 9. Вы стоите на верхней ступеньке лестницы (0):
8 1 6;
7 0 4 5;
9 2 3.

Возьмите первый шар у перил. Идите в комнату 1 (сверху), и возьмите второй шар.
Оттуда идите в комнату 2 (снизу), и возьмите третий шар. Пройдите из комнаты 2 в комнату 3 возьмите гобелен.
Идите в комнату 4 (справа) и оттуда пройдите в комнату 5. Возьмите гобелен.
Пройдите еще раз в комнату 1 и оттуда в комнату 6 (первый раз не хватало шаров). Возьмите гобелен.
Пройдите в комнату 7 и оттуда в комнату 8, возьмите четвертый шар.
Вернитесь в комнату 7 и оттуда пройдите в комнату 9, возьмите гобелен.
В инвентаре Вы должны иметь 4 стеклянных шара и 4 гобелена!

Идите в Башню Статуй: выходите из библиотеки, пересеките мост, заходите в желтый ТП. Снимите защитное заклинание у желтого ТП.
Можете немного поиграть со стеклянным шаром, где Вы можете менять времена года в классе Гербализма.

Заходите в синий ТП, чтобы попасть в Обсерваторию.

Цель: найти координаты скрытого созвездия.
Поднимитесь на следующую площадку, где в центре есть устройство, позволяющее менять созвездия в небе. Проходите к телескопу в верхней комнате.
Слева от Вас – координаты, которые нужно ввести. Посмотрите систему подсказок, чтобы понять, как управлять системой ввода.
Решение:
Введите координаты 62,33,46,25 (порядок чисел произволен) для Мантикора. Просмотрите в телескоп. Кликните на одну из координат, чтобы загорелась только цифра 33.
Введите координаты 24,78,51,87 для Грифона. Просмотрите в телескоп. Кликните на одну из координат, чтобы загорелась только цифра 87 (не выключая предыдущую).
Вводите координаты 86,59,73,68 для Морской Девы. Просмотрите в телескоп. Кликните на координате, чтобы загорелась только цифра 73.
Вводите координаты 11,47,32,95 для Минотавра. Просмотрите в телескоп. Кликните на координате, чтобы загорелась только цифра 47.
В результате Вы получите один из предметов, - кусок метеорита.

Телепортируйтесь в Башню Статуй и пройдите через мост слева в кабинет Натаниэля. Снимите защитное заклинание с шара. Кликните на бутылку на столе, и Вы окажетесь в бутылке. Посмотрите на карту возле бутылки на столе. Это Ваш путь в Лабиринте.

Цель: найти комнату директора в бутылке, отпереть ящик стола, возвратится в реальную комнату, и взять портрет Селесты.

Входите в дверь, и Вы окажетесь в Лабиринте. Идите по лестницам следующим образом:
Налево (северо-запад);
Направо (северо-восток);
Вниз направо (юго-восток);
Направо (северо-восток);
Налево (северо-запад);
Налево (северо-запад);
Направо (северо-восток).

Вы дойдете до кабинета Натаниэля в БУТЫЛКЕ. Подойдите к столу и отоприте ящик. Кликните на бутылку на столе, и Вы окажетесь в реальном времени. Откройте ящик стола и возьмите портрет Селесты. Нажмите синюю кнопку возле книги со львом. Теперь Вам доступен секретный ТП. Входите в него. Пройдите к столу и попробуйте снять защитное заклинание (не получится). Возьмите со стола записку. Осмотрите так называемые книги на полке.
Теперь Вам нужно в Художественный класс. Заходите в ТП, переходите мост, заходите в желтый ТП, затем по лестнице слева вверху, еще один ТП, вокруг башни, и перед следующим ТП направо по лестнице.

Посмотрите на мольберт, что у самого входа внизу (рядом банки с краской). Нанесите краски в следующем порядке: красная, желтая, синяя, зеленая.
Подойдите к мольберту с двумя нишами. Вы можете брать изображения из картин на стене и вставлять их в две пустые ниши. При замене одной из картинок, они поменяются обе.
Возьмите со второй картины руну огня и вставьте в левую нишу. Из третьей картины возьмите большой синий овал с драконом и вставьте в правую нишу.
Из первой картины возьмите верхнюю картину с пейзажем и поменяйте в левой нише.
Из пятой возьмите большой фиолетовый овал и поменяйте в правой нише.
Из четвертой возьмите портрет Селесты и поменяйте в левой нише.
В результате Вы получите еще один предмет – контейнер с пылью душ.

Идите в кузницу: заходите в ближайший ТП, в следующий ТП, в желтый (здесь три ТП), в ТП напротив, пройдите через лабораторию и заходите в красный ТП. Спуститесь по лестнице и поднимитесь по правой лестнице в синий ТП. Зайдите в кузницу, и Зак признается, что он предпочитает быть человеком. Проблема в том, что ни Лидия, ни он не знают, как это сделать. Идите в ТП и после пройдите в главный зал. Поговорите с призраком Найтингейла. После разговора Вам нужно идти в кабинет Натаниэля, и в секретной комнате попробовать еще раз снять заклинание с шара.

Пройдите направо, в красный ТП. Далее в ТП напротив, и в желтый ТП. Переходите через мост слева и зайдите в секретную комнату. Коснитесь шара на столе, - сработало!
Подойдите к полке с книгами. Внизу стоит синяя книга. Ее надо переместить на верхнюю полку.

Кликайте на книги, стоящие рядом с синей:
1. фиолетовая;
2. красная;
3. зеленая;
4. красная;
5. зеленая;
6. красная;
7. фиолетовая;
8. красная;
9. зеленая;
10. красная;
11. красная справа;
12. фиолетовая;
Вы возьмете синюю книгу.

Возвращайтесь к призраку в зал и отдайте ему синюю книгу, - он напишет необходимую волшебную формулу в книгу Зака.

Идите в класс Гербализма: это по ступенькам слева, до стены и направо, в арку.
Спуститесь вниз и осмотрите вазу слева. Посмотрите на гобелен с цветами в вашем инвентаре. Вы увидите, что некоторые цветы не растут рядом с другими цветами, другие наоборот, растут вместе очень хорошо.
Некоторые цветы растут только в определенный сезон.
Вы можете изменить сезон стеклянным шаром, который находится в Башне Статуй (через центральный зал в красный ТП, затем в желтый).

ЦВЕТ КОМБИНАЦИИ
НЕТ ДА
красный белый, синий зеленый, фиолетовый;
белый красный, зеленый синий, фиолетовый;
фиолетовый зеленый белый, синий, красный;
зеленый фиолетовый, белый синий, красный;
синий красный белый, зеленый, фиолетовый.

Нас интересует комбинация - белый, синий и фиолетовый цвета, как единственное решение (фиолетовый цветок летний, а белый и синий - зимние цветы).
Вы получите контейнер с жемчужиной.

Выходите из класса и Вы увидите новое видение. Идите в кузницу: в ТП, в красный ТП, пересеките центральный зал, слева по лестнице, в левую арку, по лестнице и по лестнице справа в ТП.

Загадка справа на стене: если расположить цифры сверху (12 часов) и по часовой стрелки от 1 до 8, нажмите на следующие: 8, 3, 7 и 6.
Пронумеруйте горны от 1 до 4, начиная с левого нижнего. Кликайте на руны: 3, 3, 3, 2, 2, 4, 4, 2, 4.
Подойдите к пьедесталу в центре. Пронумеруйте кружки от 1 до 9 слева направо, сверху вниз. Кликайте на следующие: 7, 5, 6, 7 и 8.
В итоге вы получите контейнер с "холодным" огнем внутри.

Идите в лабораторию: из кузницы в ТП, и по левой лестнице в ТП.
После разговора с совой, сделайте следующее:
возьмите коготь у Зака дракона и сварите снадобье из корня алеундра,
возьмите слюну у Зака волка, сварите снадобье из листьев юлока,
возьмите шерсть у Зака кота и сварите снадобье из слюны волка.
Теперь Зак превратился в человека.

Заходите в красный ТП, пройдите в центральный зал, далее в красный ТП, и пройдите через мост к библиотеке. Обходите колонну справа (слева вход в библиотеку) и кликните на колонне (увидите курсор действия, ТП не виден).
Зайдите в помещение и прочтите текст над нишами. Расставьте контейнеры в следующем порядке (слева направо): с метеоритом, с жемчугом, с пылью душ и с огнем.

Засветится кольцо на двери. Теперь нужно установить переключатели на кольце в следующие положения (сверху и по часовой стрелке, черные части):
1. Внутрь, направо;
2. Вдоль кольца;
3. Внутрь, вверх;
4. Поперек кольца;
5. Внутрь, вниз;
6. Внутрь, поперек;
7. Вниз, вдоль;
8. Поперек, вверх;
9. Внутрь, вниз;
10. Внутрь.

В Святом Месте говорите с Натаниэлем и показывайте ему Ваши знания через Ваши видения (кликая на стеклянные шары).
Воспоминания о Селесте и ошибки Натаниэля нужно показать в следующем порядке (слева направо): 3, 6, 2, 1, 4 и 5.
Очень грустное окончание красиво сделанной игры.

 
Форум » Офф-Лайн игры » Прохождение-Коды к офф-лайн играм » Прохождение Keepsake: Тайна долины драконов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright assotiation © 2007Хостинг от uCoz