Association Online of Gamers Суббота, 18.05.2024, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: R1on  
Форум » Офф-Лайн игры » Прохождение-Коды к офф-лайн играм » Прохождение игры Constantine/Повелитель тьмы.Часть 3
Прохождение игры Constantine/Повелитель тьмы.Часть 3
R1onДата: Суббота, 31.03.2007, 19:43 | Сообщение # 1
3 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Идите вниз по наклонной плите. Там есть патроны, вода и бонусная карта на машинах в начале пути. Идите вперед и будьте готовы уворачиваться от огненных шаров. Идти нужно медленно, так как сверху иногда падают камни. По пути много патронов. В случае чего, стоит даже сбегать к началу уровня, что бы пополнить запасы воды. Ищите бонусную карту слева рядом с бетонным барьером. В конце два Impaler столкнут машину вниз по другой дорожке прямо на вас. Увернитесь и напустите на них заклинание Gargoyle. Идите дальше и собирайте патроны. Протиснитесь мимо нижней части перевернутого школьного автобуса и возьмите бонусную карту рядом с цистерной, что перед вами. Здесь лучше сохраниться и пополнить запасы жизни. Взбираемся по лестнице на цистерне и быстро через нее проходим. Нужно успеть спрыгнуть с другой его стороны, когда она начнет падать в бездну. Пути назад нет. Checkpoint.

Перед вами тоннель. По мере приближения появится демон на потолке тоннеля и другой на крыше машины. Оба будут метать камни, так что лучше держитесь в укрытии, пока будут воевать с двумя другими. Медленно обойдите машины и увидите того, что сидит на машине. Прибиваем. Другого можно убить издалека с помощью Purger, или заставить спрыгнуть, приблизившись к тоннелю. Впереди еще демоны Warrior и Bastada. Прячьтесь за машинами при каждой возможности. В дальней правой части есть патроны, зеленая вода, и бонусная карта. Появятся два Impaler, как только вы доберетесь до левого хода в тоннеле. Колдуем Gargoyle. Исследуем правый ход. Сразу перед ямой есть машина, за которой можно протиснуться и найти патроны, воду и бонусную карту. Сохранитесь и вернитесь в левый ход тоннеля. Впереди яма с лавой и с несколькими стлбами. Нужно пересечь ее, аккуратно перепрыгивая со столба на столб. Не комбинируйте прыжки – свалитесь. Медленно цельтесь, прыгайте на столб и снова подстраивайте свою позицию для прыжка. К счастью, здесь нет лимита времени, и столбы не разваливаются. Убедитесь, что во время перехода вы заглянули в боковые области. Далее по мере прыгания по столбам появляется область справа. Там есть бонусная карта. Сохраняйтесь после того, как берете карты, потому что если свалитесь, то бонусы зачтутся и заними не придется лезть повторно, хотя апгрейды и патроны придется собирать снова. Подходя к концу, не обращайте внимания на упавшую машину и спокойно заканчивайте переход с правого выступа и по правым столбам. Слева будет зеленая вода и патроны. Checkpoint.

Войдёте в новую область, перед вами будет завал. Найдете темный тоннель, через который можно пройти (в режиме True Sight). Колдуем защитное заклинание, перед тем как выходит на другом конце. Вы появитесь на наклонной дороге и услышите знакомое рычание. это Бегемот (Behemoth)! Перед тем как поджарить его огнеметом имейте ввиду, что он невосприимчив к заклинанию Gargoyle и может легко блокировать Shroud of Moses. Пополните жизнь после разборок с Бегемотом и обыщите местность, где найдется зеленая вода, патроны и бонусная карта. Теперь тоннель за вами заблокирован и придется прыгать через вторую яму с лавой. Пройдя яму и выгоревший школьный автобус добираемся до Checkpoint.

Две бутылки с зеленой водой лежат на капоте автобуса. Впереди множество демонов Seplavite, Warrior и Cleaver. Воюем с помощью Purger и Crucifier. Бонусная карта, а также патроны и вода, на слегка приподнятой части дороги. C разных сторон этой части пути лишь тупики с патронами и водой. Bastado охраняет запасы справа. Впереди снова демоны. Используйте Crucifier и заклинание Gargoyle. Входите в разрушенное здание. Здесь патроны к Purger ammo, сбиваем стрех летучих демонов. Еще один Бегемот поджидает в следующей части. Убив его, берем воду и патроны. Бонусная карта находится за ящиками в конце второго тоннеля, что впереди. Входим. Checkpoint.

Перед вами замок Ада (Hell’s Temple) – то место, куда мы и идем. Вокруг разбросана вода и патроны. Здесь придется уничтожить две волны демонов, что бы открыть ворота. В первой волне будут демоны Cleaver и Seplavite. Во второй волне - демоны Warrior и Bastado. Используйте столбы вокруг как прикрытие. Входим в ворота.

Уровень 13: Дворец Ада

В этом последнем полностью адском уровне масса испытаний.

В первой комнате проползите под балками вправо и затем идем в тоннель слева под знаком, видимым в True Sight. На распутье сначала поворачивайте налево. В нише в конце этого пути будет бонусная карта и патроны. Вернитесь к распутью и идите вправо к главному залу. Джон обратит внимание, что главный вход в склеп (в котором находится искомое заклинание) запечатан и одна из статуй над нами может обрушиться в любой момент. Соберите предметы в этой комнате (фляги и патроны к шотгану), и идите через коридор в дальней части. Он ведет в тупик с бонусной картой. Вернитесь в зал, обратите внимание на подвижный блок и символ в True Sight. Поместите блок под знак и можете забраться на балкон. Здесь можно столкнуть статую и пробить дыру в полу. Это привлечет внимание демонов. Прыгайте в дыру, отбиваясь от врагов. Вы окажетесь в клетке с бонусной картой и зеленой водой. Перед вами склеп. Checkpoint.

Джон объяснит вам задачу – нужно использовать пять электрических кресел вокруг комнаты, что бы пройти пять испытаний и открыть замки склепа. Перед тем как садиться в любое из них, обратите внимание, что в комнате есть бонусная карта и бутылки с водой. Берите карту, сохраняйте игру и садитесь в любое кресло – испытания можно проходить в любой последовательности. После каждого из них, помещайте свой переключатель в склеп, собирайте воду и начинайте следующее. Начнем с кресла, ближайшего к комнате, через которую вошли, и продолжим по часовой стрелке.

Испытание гневом: Вы появляетесь в холле. Идите прямо на распутье в 4 стороны. Свет погаснет и на вас нападут демоны и Bastado. Отбивайтесь в режиме True Sight. Свет снова появится, когда все монстры погибнут. Идем налево в тоннель, что ведет к зеленой воде и Charm. Правая дорога на распутье ведет в тупик с бонусной картой. Прямо еще один коридор с группой солдат. В конце коридора открытая площадка. Доставайте огнемет, колдуйте защиту (Protection) и заходите. Как только войдете, ворота за вами захлопнутся и придется сражаться с Бегемотом и двумя Cleaver. Используйте Moses Shroud, что бы сначала убрать Cleaver, а затем жгите Бегемота как обычно, отходя и колдуя защиту, когда это возможно. После того как он свалится, ворота разрушатся. Осмотрите открытую площадку и найдете бонусную карту с патронами. Подберите переключатель на месте падения Бегемота и возвращайтесь, откуда пришли, отражая атаки солдат. Вернитесь в тоже кресло, отбиваясь и собираясь по пути. Садитесь, что бы вернуться к склепу. Checkpoint.

Испытание страхом: Вы появляетесь в горном ущелье. За креслом лежит бонусная карта. Идите вперед и наткнетесь на Bastado и летучих Seplavite. На свободном участке стоит строение, над которым летают четыре Seplavite. Возьмите бонусную карту перед строением. Зеленая вода и куклу Вуду лежат под ним. Взбирайтесь по лестнице и увидите извилистый путь по строению, где несколькими прыжками нужно добраться до второй лестницы. По пути вам будут мешать демоны, сбивая вас в начало пути. Убивайте их до того как они приблизятся, и добирайтесь до вершины строения. Наверху столкните крест, что бы получить переключатель. Если свалитесь в ту область, которую пересекаете в момент последнего прыжка, то найдете зеленую воду и патроны. Столкнув крест вниз, вы остановите поток демонов-солдат. Вернитесь в кресло и к склепу, Отбиваясь от летучих демонов Seplavite и Bastado. Checkpoint.

Испытание соблазном: Появляемся в холле. Выйдите в перевернутую область. Сначала убейте двух Bastado на стенах и изучите этот небольшой лабиринт. Здесь найдется комната с Relic и патронами, закрытая дверь и рычаг. Потяните за рычаг и все перевернется. Сбейте демонов Cleaver и Impaler, и снова осмотритесь, что бы найти комнату с ключом и еще один рычаг. Берите ключ, тяните за рычаг, что бы снова все перевернуть. Вернитесь к двери и откройте зону Искушения. Как войдете, бонусная карта будет справа. Берите переключатель со стола. Разбирайтесь с двумя нахлынувшими волнами солдат и двумя Impaler, затем снова две волны солдат. Заклинание Gargoyle вам здесь сильно поможет. Когда всех убьете, вернитесь в кресло (снова переворачивать комнату не надо) и к склепу. Checkpoint.

Испытание болью: Появляетесь в новом коридоре. Здесь обитают Bastado. В конце поворота будет бонусная карта. Идите по коридору и выйдите к огненной трещине. Над ней парят четыре Seplavite, переходим яму, перепрыгивая со столба на столб. У края, когда появятся черно-белые плитки, то можно попытаться продолжать бежать и получить серьезные повреждения от огня либо пройти правильно: для следующего шага выбирается плитка с изображением фазы луны от полнолуния к затмению (белый диск луны, постепенно темнеет справа налево, становится черным) и снова к полнолунию (черный диск также белеет справа налево). Когда приземлитесь в конце, то соберете патроны, зеленую воду, бонусную карту и переключатель. Сбиваем очередную эскадрилью Seplavite, пока не появятся плитки для перехода обратно (автоматически). Также появятся демоны, метающие камни. Через яму возвращаемся обратно (теперь путь свободен, но все равно приходится прыгать) и дальее через коридор (здесь тоже демоны) к креслу и к склепу. Checkpoint.

Испытание смерти: Появляемся в помещении со столом. Справа – последняя на этом уровне бонусная карта. Если в комнате со столом наступать на плитки, перед каждым изображением на стене, то они будут поворачиваться и показывать картины врагов. Сходя с плитки, вы останавливаете их движение. Если движение остановится на картинке врага, то двое таких демонов тут же материализуются (Warriors, Bastados, Cleavers и Impalers). Если остановитесь на картинке с изображением смерти (5й оборот), то это как раз то, что нужно. Каждая последующая картинка вращается быстрее предыдущей, так что следите тщательно. Когда все три будут содержать изображение Смерти, стол развалится, и вы увидите переключатель. Берем и возвращаемся к склепу. Checkpoint.

Теперь у вас все пять тумблеров. Наберитесь воды и вставляйте их в дверь склепа по очереди, нажимая Shift 5 раз, входите. Джон автоматически получит заклинание Demon Leech.

Уровень 14: Контора Бальтазара (Balthazar Zynergy Registry, Inc)

Пришло время вторгнуться в компанию противника. Приготовьте шотган и святую воду. Справа лежит бонусная карта. При попытке уйти, двери захлопнутся. Попробуйте пройти через турникет и Джон поймет, что нужна карта-ключ. Обыщите офис рядом с главным залом, что бы найти пропуск. Можно запрыгнуть на копир, что бы получить вторую бонусную карту. Посмотрите на систему видео-наблюдения CCTV – оказывается все коридоры пусты. Идите мимо турникетов к залу с лифтом, а слева будет комната с куклой Вуду и боеприпасами. С лифта спрыгнут несколько вооруженных охранников (разумеется, полукровки). Убивайте их и воспользуйтесь одним из двух рабочих лифтов, что бы подняться на 38-й этаж. По пути лифт внезапно остановится и огни погаснут. Выбиратесь через открытые двери. Checkpoint.

В этом зале есть Bastado и несколько Warrior. Убиваем и идем в следующий зал. Бальтазар дразнится и удирает, оставляя за собой четырех вооруженных охранников-полукровков. Разобравшись, идем в вестибюль офиса. Возле стола регистрации можно найти синюю воду, святую воду, патроны к шотгану и бонусную карту. В конференц-зале справа (и опять направо) секретарь Бальтазара. Она закрывает дверь за вами, как только вы вошли в ее комнату и начинает на вас охоту. Ей ничего не вредит кроме святой воды, так что поливайте ее, пока она не свалится [Более простой метод убить секретаршу - включив святое зрение видим на стене светящийся знак, достаем дробовик и стреляем по нему пока она не свалится]. Четыре охранника, двое вооруженных и двое нет, врываются после успешной борьбы с секретаршей. Убив их подбираем Relic, патроны и бонусную карту за разбитой картиной. На столе есть святая и синяя вода. В офисе напротив комнаты секретаря есть питьевой фонтанчик, для наполнения фляги. Идем по залу и снова нарываемся на охранников. Справа офис со стеклянными панелями, которые могут временно защитить от пуль. Синяя вода и бонусная карта здесь на столе. В следующем застекленном офисе слева еще больше охранников, а также на ящиках с папками тут есть взрывающиеся гвозди и бонусная карта. В соседней комнате-хранилище тоже есть патроны, синяя вода и опрокинутое ведро, которое можно использовать для перемещения в Ад. Так и поступаем.

Уровень 15: Сведение счетов

Вы появляетесь в Аду в состоянии боя с Crawler и Soldier. Отбейтесь и достаньте Crucifier. На полках вокруг есть патроны и зеленая вода. Исследуйте комнату - здесь прячется множество монстров. Еще больше патронов и бонусную карту можно взять в комнате, которая находится сразу за служебными помещениями. Вернитесь к полкам и войдите в дверной проем сразу за ними. Здесь монстры (Cleaver и Bastado), обыщите комнату – здесь есть зеленая вода, патроны и вторая бонусная карта. Если пойти по коридору то придем в конференц-зал, где сражались с секретарем. Вас атакуют монстры. Победив их, идите по другому коридору, где встретится Impaler. На нем примените Gargoyle и затем добейте. Подождите накопления магических сил и идите к лифтам. Здесь Bastado, а за лифтом боец. Взбирайтесь на разрушенный лестничный проем и снимите Cleaver. Checkpoint.

В этом новом проходе есть зеленая вода и патроны. Монстр Bastado и несколько Crawler ждут у лифтов. Пройдите их и далее через проходы коридоры к комнате с полками, уставленными зеленой водой, патронами и с бонусной картой. Обыщите этаж – здесь найдутся патроны и Бальтазар (Balthazar). Он пролетает в другом проеме. Идите в комнату с полками и ищите ампулу с водой, что бы вернуться на Землю. Рядом на полке будет бонусная карта. В начальной комнате есть патроны и синяя вода, а сразу снаружи – питьевой фонтанчик. Разберитесь с множеством охранников в этом проходе и наполните флягу. Пробейте дорогу в застекленный офис, что бы взять бонусную карту со стола. Включите режим True Sight и подвиньте статую так, как показано на светящемся знаке. Вернитесь в основную область, проверьте область лифта, где найдется еще несколько охранников. За ними проход и тупик с бонусной картой. Вернитесь к разлитой воде в первой комнате и переместитесь заклинанием в Ад. Теперь здесь все кишит монстрами (Crawlers, Soldiers, Warriors, Cleavers и Impalers). Всех убиваем, собираем воду и патроны, если надо. Теперь взбираемся на статую, которую придвинули и следуем за Бальтазаром. Здесь убиваем монстра, идем по ступеням и прыгаем через яму. На другой стороне вас ждет солдат. Checkpoint.

В этой комнате с камином есть монстры (Cleavers, Soldiers, Crawlers, a Bastado и Impaler). На центральной конструкции есть зеленая вода и патроны. Убиваем врагов и идем в сад на крыше. Бальтазар отдает ампулу с водой монстру Seplavite и телепортируется обратно на Землю, оставляя вас на растерзание своим коллегам. Уходим в комнату с камином и крушим монстров (Impaler, Bastado, Cleavers, Crawlers и Soldiers). Возвращаемся в сад на крыше и берем патроны, зеленую воду и бонусную карту неподалеку. Убиваем монстров Seplavite и последний убитый выронит ампулу с водой, которую отдал Бальтазар. Берем ее и возвращаемся обратно на Землю. Checkpoint.

Ну вот, Балтазар, теперь бежать некуда. Доставайте Purger и Demon Leech. Бальтазар колдует против вас огненные шары и командует стаями летучих Seplavite. В этом бою вам нужно сразу же колдовать Demon Leech – это единственный способ справиться с шарами и навредить Бальтазару. Когда заканчивается магия, убивайте монстров и пополняйте ману, что бы колдовать снова. В комнате неподалеку есть патроны и синяя вода. Продолжайте колдовать Demon Leech и отражать, шары пока Бальтазар не будет повержен. Смотрим ролик, где Джон противостоит Бальтазару и спрашивает, где они спрятали Анжелу. Демон говорит и смеется, намекая, успеть нам не суждено. Но Джон так не думает и направляется дальше...

Уровень 16: Больница Ravenscar

Здесь две задачи. Первая – найти Анжелу. Вторая – благословить систему пожаротушения здания, что бы из нее била святая вода, которая сильно поможет в борьбе с демонами. Достаем Crucifier и входим в первую комнату. На столе есть синяя вода и патроны. Бонусная карта находится рядом с закрытыми дверями слева. Здесь же есть поилка для подзарядки водой. За углом ждут демоны: бойцы, рубщики и Bastado – все наступают. Уничтожаем их всех и Impaler ’ов за двойными дверями. Теперь идем вниз по ступенькам в подвал и здесь разбираемся с еще двумя Impaler. За ящиками есть множество гвоздей, кукла Вуду и бонусная карта. Проходим мимо закрытой двери и по коридору до двери, которую можно открыть переключателем. Небольшая разборка с Bastado, входим в комнату, где находим еще одну бонусную карту за ящиками. Еще демоны: рубщики, бойцы и Impaler – прорываются из соседней комнаты. Уничтожаем и осматриваем комнату, из которой они появились в поисках подвижного ящика в режиме True Sight. Отодвигаем ящик, идем вниз по тоннелю и приходим в комнату с множеством патронов, синей водой, Charm и бонусной картой за полками. Возвращаемся обратно откуда пришли, подходим к закрытой двери и встречаем агрессивную команду монстров (Impaler, рубщики и воины), которая выбивает дверь в вашу сторону. Проходим их, открываем другую дверь в коридор, полный солдат. На полу патроны и бонусная карта. Прохожим коридор и снова натыкаемся на бойцов, солдат и Bastado. Взбираемся по ступеням и открываем дверь наверху. В первой двери, ведущей из коридора проход к группе помещений с двумя бонусными картами. Медсестра – невооруженный полукровок. За ней мертвый охранник с ключом от комнаты управления (Control Room). Берем ключ и возвращаемся через комнаты расправляясь с солдатами и бойцами. Заправляйте флягу в поилке, что бы пополнять жизнь. Идите по коридору к двойным дверям. За ними группа солдат, два Cleaver и два Impaler. Разберитесь с ними и подберите бонусную карту за столом. Также за столом есть комната с флягами и еще одной бонусной картой. Идите по коридору и откройте следующую дверь, за которой комната с поилкой и патронами для шотгана. Открываем следующую дверь и входим в комнату управления системой безопасности. Устройство CCTV разбито, но можно нажать на переключатель и открыть закрытые двери в подвале. Габриель и две медсестры идут снаружи и волокут Анжелу. Лучше поторопиться и побежать за ними. Checkpoint.

Возвращаемся через коридор и помещения, нарываемся на нескольких Cleaver и Bastado. Уничтожьте их и взвод солдат в вестибюле, что бы открыть двойные двери. Идем через двери и снова на пути солдаты, бойцы и Impaler. Отходите вниз по лестнице и через открытую двойную дверь, что бы попасть в следующий коридор. Одинокая дверь ведет в комнату с паром. Примените True Sight и пройдите комнату используя технику "идти-стоять". В конце на вас прыгнут три бойца. Далее подвиньте каменную глыбу к цистерне, взберитесь наверх и поместите крест "Cross of Isteria" в воду. Спрыгивайте вниз и идите к следующей двери. Checkpoint.

В этом новом помещении есть немного синей воды и две бонусные карты. Подбирайте и идите вверх по ступенькам. Пройдите коридор и натолкнетесь на троих охраняющих комнату медсестер-полукровков, причем две вооружены. Убиваем и идем через следующий коридор и двойные двери. По пути подбираем синюю воду и патроны, отбиваясь от медсестер-полукровков и бойцов. Также можно повернуть переключатели разбрызгивателя, что бы святая вода из них помогла вам в боях. Вы пройдете комнату управления и еще несколько открытых двойных дверей – в комнате за ними есть синяя вода и патроны. У последней убитой вами медсестры будут ключи от комнаты физиотерапии (Physiotherapy room). Перед тем как войти, зайдите в помещение за разбитыми двойными дверями – там есть поилка и последняя бонусная карта. Теперь открываем комнату физиотерапии и входим. Здесь толпа полукровков ждет святую воду и ваш шотган. Нажав на переключатель разбрызгивателя на стене комнаты, вы себе сильно поможете в бою. Когда все монстры мертвы, входите в следующие двойные двери, что бы закончить уровень.

Level 17: Бассейн гидротерапии

Ну наконец-то. Это та часть игры которой вы ждали. Сначала проясним пару вещей. Первое – на этом уровне всего два боя с боссами. Джон должен разобраться с Габриелем (Gabriel) и Маммоном самостоятельно, без посторонней помощи от Шаца или Люцифера как это было в фильме. Второе – здесь нет бонусных карт. Если пройдете его – все двенадцать бонусных предметов автоматически станут вашими. Так что не тратте время на поиски карт. Теперь начинаем.

Доставайте огнемет (Flamethrower), выставляйте защитное заклинание (Protection spell) и Shroud of Moses. В первой комнате есть патроны для шотгана, огнемета, Purger и для Crucifier. Во второй комнате есть поилка с водой. Набирайтесь воды и боеприпасов и ступайте в бассейн гидротерапии. Вас атакует Габриель, как только попытаетесь спасти Анжелу. Главное оружие ангела в том, что бы летать вокруг и направлять на вас свет. Уворачивайтесь и стреляйте из огнемета когда ангел низко – это самый эффективный способ. Ее также достал Shroud, если бы он был... Колдуем себе защиту (Cast Protection) когда предоставляется такая возможность. У Габриели есть и воздушная атака, которая сбивает вас с ног. В течение поединка она может вылетать и влетать в окна. Следите за ней на протяжении боя. Когда она будет повержена, Маммон утащит Анжелу в ад. В бассейне делаем соответствующее заклинание и отправляемся вслед. Checkpoint.

Здесь Маммон и у него Анжела. Быстро собирайте зеленую воду по всей комнате (если нужно), затем колдуйте Exorcism на Анжелу. Это привлечет внимание Маммона и заставит его отпустить Анжелу. Быстро берем Копье судьбы (Spear of Destiny) которое после себя оставит Анжела. Время драться с большим боссом. Маммон использует черные лучи, а вблизи использует шок и напускает тучи мух. Когда он летает, то его нельзя ранить. Копье появится в слоте альтернативного оружия и альтернативной атаки – это единственный способ поразить противника. Подождите пока он спустится на землю и стреляйте! Имейте ввиду, что вокруг есть еще зеленая вода. Если Маммон напускает демонов (Soldiers, Warriors, Cleavers, Bastados), то шотган или Crucifier поможет вам с ними справиться. Обязательно подбирайте копье после каждого раза, как метнете его в Маммона, что бы метать снова. Когда его жизнь иссякнет, то падет Сын Сатаны (Son of Satan). Смотрим концовку и дальше наслаждаемся

 
Форум » Офф-Лайн игры » Прохождение-Коды к офф-лайн играм » Прохождение игры Constantine/Повелитель тьмы.Часть 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright assotiation © 2007Хостинг от uCoz