Association Online of Gamers Суббота, 18.05.2024, 14:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: R1on  
Форум » Офф-Лайн игры » Прохождение-Коды к офф-лайн играм » Прохождение игры Da Vinci Code,Часть 2
Прохождение игры Da Vinci Code,Часть 2
R1onДата: Суббота, 31.03.2007, 19:45 | Сообщение # 1
3 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Войдите в комнату рядом с рыцарем вооруженным щитом, на котором нарисован крест. Подойдите к камину. Посмотрите на полку, на которой в ряд выставлены чаши с гербами разных рыцарей. Исследуйте книжный шкаф рядом с открытой дверью. На полке вы найдете листок бумаги Песни Соломона: стих 14, линия 4, слово 3. Вернитесь в зал приемов и заходите в комнату рядом с рыцарем вооруженным щитом с красным сердцем.

Посмотрите налево. В углу комнаты стоит пустой постамент с табличкой Arthur. Подойдите к книжному шкафу и взгляните на открытую библию. Найдите четвертую строчку и выберите третье слово – "Hear ’. Вернитесь в комнату с камином. Справа от него есть запертая дверь. Введите на панели кодового замка слово «Hear» и проход в соседнюю комнату будет открыт.

Войдите в эту комнату и посмотрите на фортепиано. Откройте дверь напротив фортепиано и войдите в крошечную комнатку. Исследуйте пол под столом и найдите Сферу Венеры. Вернитесь в комнату с камином. Возьмите с полки чашу Красного Дракона.

Идите в комнату с пустым подиумом. Поставьте чашу на подиум, чтобы открыть секретный проход за книжным шкафом. Проходите в апартаменты. Соберите из перемешанных кусков картину, замеченную в особняке Сонье в Нормандии. Решив это несложную загадку, вы тем самым отопрете дверь слева от вас. Войдите в комнату. Возьмите со стола лист с нотами.

Идите в комнату с фортепиано. Положите лист с нотами на фортепиано, чтобы вывести на экран монитора ноты и ключи над ними. Ваша задача заключается в своевременном нажатии на обозначенные кнопки на клавиатуре и мыши. Нажмите кнопку Е для начала проигрывания мелодии. Когда ключ вверху будет выделен в желтую рамку, жмите на соответствующую кнопку на клавиатуре или мыши. Если вы нажали правильно и своевременно, то нота должна окрасится в зеленый цвет или в красный, если что-то вы сделали не так.

После проигрывания всей мелодии слушайте Тиббинга и Роберта. Пройдите в соседнюю комнату с камином. Напротив камина на стене висит картина. Найдите и обозначьте на ней четыре активные области. Затем войдите в инвентарь и выберите «Cryptex 2». Выберите «использовать» и выставите «Magdalene» в центре ролика.

Следующая цель – собрать три части необходимые для сооружения баллисты. Поднимитесь по лестнице и идите в комнату с фортепиано. Возьмите глобус в левом углу. После этого действия в комнату ворвется Сайлас. Отразите все нападения Сайласа. Когда он убежит в другую комнату Софи положит глобус на подъемник, чтобы спустить его в подвал. Бегите вслед за Робертом. Когда он остановится перед второй частью баллисты, попробуйте взять ее в руки. Сайлас опять появится перед вами. Отразите все его атаки и вытолкните в соседнюю комнату. Идите в зал приемов и оттуда выходите в холл. Проходите через дверь справа от вас. Пройдите в дальний левый угол, и Сайлас в который уже раз опять появится перед вами. Отразите все его атаки и смотрите заключительный ролик этой главы.

Глава 6 – Летное поле

Сдвиньте мусорный контейнер, чтобы заблокировать дверь. Опустите рычаг в нижнее положение. Подойдите к дрезине. Переключите рычаг, чтобы снять дрезину с тормоза. Когда дрезина тронется с места, идите вместе с Софи рядом с ней. Так вы сможете подойти к ангару, не опасаясь быть застреленным полицией. После остановки дрезины, приблизьтесь к двери и заходите в ангар.

Возьмите артефакт «Мост Да Винчи» c ящика справа от вас. Затем идите к ящику с инструментами на другой стороне ангара. Возьмите из верхнего отделения кусачки. Теперь развернитесь на 180 градусов и идите в другой конец ангара. Перекусите кусачками дужку замка на решетчатой двери. Заходите в огороженную территорию и идите налево. Поднимитесь по лестнице. Возьмите со стола аптечку. Используйте панель управления слева от стола, чтобы переместить контейнер внизу. Спуститесь вниз. Двое полицейских войдут в ангар. Вместе с Софи вступите с ними в схватку. Затем зайдите на склад вход, в который прежде преграждал контейнер. Исследуйте полки. Возьмите осветительную шашку из коробки. Откройте люк в полу и спускайтесь вниз.

Вы спустились в бункеры построенные во время Второй Мировой войны. Идите вперед и спускайтесь по лестнице. Сойдя со ступенек, сделайте пару шагов вперед и сверните направо.

Слушайте разговор полицейских, который доносится до вас через вентиляционную решетку.

Пройдите через открытый дверной проем и откройте люк в полу. Спуститесь вниз и посмотрите направо. Вы не сможете открыть массивную дверь, пока не наладите подачу электропитания. Обернитесь назад и идите в другую сторону туннеля. Сверните направо и почти сразу же заходите в туннель слева от вас. Поднимитесь по лестнице и обнаружьте запертую дверь на висячий замок. Используйте кусачки на дужке замка.

Откройте дверь и пройдите на другую сторону помещения. Откройте дверь. Найдите в конце следующего помещения электрический щиток. Выдерните из гнезд три предохранителя номиналом 50. Выходите в большое помещение, в котором установлены генераторы. Повернитесь направо, пройдите немного вперед и еще раз повернитесь направо. Подойдите к электрическому щитку. Выверните из гнезд два предохранителя номиналом 300. Обернитесь назад и переходите по мостику на другую сторону помещения.

Поднимитесь по лестнице в диспетчерский пункт. Исследуйте полки и найдите аптечку за банками с химикалиями. Поднимитесь на лифте в башню. Здесь найдите электрический щиток и выдерните из него три предохранителя номиналом 300.

Со всем этим добром возвращайтесь в диспетчерский пункт. Отрубите сотрудника полиции вставшего у вас на пути и спускайтесь по лестнице в помещение с генераторами. Переходите по мостику на другую сторону. Боритесь с полицейскими. Затем по лесенке спускайтесь на нижний уровень. Следуйте на противоположную сторону помещения. Выдерните из коробки все предохранители.

Теперь вы должны иметь восемь предохранителей номиналом 300 и четыре предохранителя номиналом 50. Справа от рубильника на стене висит электрическая схема. Исследуйте схему с помощью УФ-света. Вы узнаете, какой предохранитель вам нужно ввернуть в то или иное гнездо. Возвратитесь к главной коробке слева от схемы. Вставьте два предохранителя номиналом 50 в гнезда в нижнем левом углу коробки. Затем вставьте четыре предохранителя номиналом 300 в гнезда в верхнем левом углу и еще четыре предохранителя тем же номиналом в гнезда в правом верхнем углу. Теперь потяните за главный рубильник, чтобы включить генераторы. Возвратитесь к лестнице. Поверните налево и зайдите в карман. Подойдите к символу, начерченному на стене. Обернитесь назад и возьмите Ртутную монету. Возвратитесь к лестнице и поднимитесь наверх. Пройдите через помещение с парящими трубами и по лестнице спускайтесь в бункер. Выходите на освещенный участок бункера, после того как невдалеке от вас пройдет полицейский. Поверните налево и зайдите в карман в стене. Исследуйте прилегающую к вам область и найдите Ртутную Сферу. Теперь следуйте к двери, которую вы раньше не могли открыть по причине отсутствия электропитания. По пути к этой цели разберитесь с двумя полицейскими. Дерните за рычаг, чтобы открыть тяжелую бронированную дверь.

Пройдите через дверь и идите по коридору, который выведет вас в помещение с вращающимися механизмами. Используйте лестницу справа от вас для подъема наверх. Проходите в следующее помещение, и по лестнице поднимайтесь наверх.

Идите в левую часть площадки, заставленную контейнерами. Оглушите полицейского стоящего возле бочки с авиационным топливом. Перекусите кусачками дужку висячего замка закрывающего доступ к вентилю. Поверните вентиль, чтобы открыть подачу топлива. Залезьте по лестнице на крышу близстоящего ангара. Нокаутируйте полицейского и подойдите к краю крыши. Очередная глава закончена.

Глава 7 – Церковь Храма

Войдите в инвентарь. Найдите у себя зашифрованное сообщение и выберите «использовать» чтобы приступить к решению криптограммы.

Правильное решение:

OUTDOORS THE
GRACEFUL WATER
YOU WILL SEE
THROUGH
DEDICATION YOU
MUST FIND THE
KEY

Когда вы закончите с криптограммой Роберт вместе с Ли Тиббингом отправятся в церковь. Перед Софи поставлена задача, проникнуть на территорию церкви через запасной вход. Обернитесь назад и бегите к ближайшему от вас дому. Найдите лестницу справа от вас. Спуститесь вниз и ищите мешок с мусором пол окном возле одного из домов. Исследуйте окно и найдите Серебряную монету. Возвращайтесь на площадь перед церковью. Подойдите к центральному входу церкви и посмотрите на доску с объявлениями. Доска прикрыта от дождя и ветра прозрачной створкой. Откройте створку и возьмите ключ в правой части доски.

Идите к запертым воротам слева от центрального входа. Используйте ключ на замке и проходите на территорию церкви.

Возьмите лом с земли и используйте его на бандите из группы Реми. Зайдите в последнюю арку и посмотрите направо. Найдите среди кучи мусора Лунную Сферу. Возвращайтесь к месту, где вы столкнулись с первым бандитом. Пройдите через две арки и, повернув направо, идите к лестнице. Поднимитесь наверх. Выведите из строя двух бандитов возле фонтана. Найдите невдалеке от фонтана садовую тачку и возьмите из нее секатор. Состригите цветы на клумбе рядом с фонтаном. Читайте табличку и используйте кольцо на крышке ящика. Возьмите из тайника металлическую пластину с символами.

Роберт очнулся после нападения и обнаружил, что его заперли в небольшой комнатке внутри церкви. Исследуйте стол, заставленный коробками. Найдите за одной из коробок лист картона. Теперь обратите внимание на поддон с бочками. Внимательно рассмотрите все активные предметы на поддоне и найдите металлический пруток в центре катушки. Исследуйте стол напротив двери. Выдвиньте стул из-под стола и возьмите маленькое зубчатое колесо. Подойдите к двери и обратите внимание на зазор между дверью и полом. Просуньте лист картона под дверь и используйте пруток на замочной скважине. Роберт получил ключ. Используйте ключ на замке двери и выходите из комнаты. Пройдите в комнату напротив и возьмите макет корабля Да Винчи со шкафа справа от вас. Выходите в коридор. Подкрадитесь к охраннику и нанесите ему оглушающий удар по голове. Зайдите в коридор слева от вас и приблизьтесь к нерабочему редуктору. Вы должны найти недостающие детали, чтобы отремонтировать редуктор. Вернитесь в соседнюю комнату и проходите через дверь в зал, в котором проводятся богослужения.

Пройдите немного влево и начните борьбу с двумя верзилами из банды Реми. Заходите в склеп. Повернитесь налево и подойдите к столу. Возьмите большое зубчатое колесо. Возвращайтесь в зал. Подойдите к шкафу, который стоит в левом углу, и найдите на одной из полок еще одно зубчатое колесо. Теперь подойдите к другому шкафу справа от алтаря. Вырубите очередного бандита и возьмите из шкафа зубчатое колесо и аптечку.

Вернитесь к редуктору. Вначале снимите все колеса со шпинделей. Вы должны иметь два больших колеса зубчатых колеса и четыре маленьких.

Оденьте на левый шпиндель в центре редуктора большое колесо и маленькое колесо справа от него. Еще одно маленькое колесо установите над другим таким же колесом. Следующее маленькое колесо установите справа от последнего установленного колеса. Затем установите большое колесо и чуть пониже маленькое колесо. Дерните за рычаг справа от редуктора, чтобы открыть ворота закрывающие вход в подвал.

Теперь управляя Софи, спуститесь по лестнице и разберитесь с двумя бандитами стоящими напротив открытых ворот. Спускайтесь в подвал, где вы встретитесь с Робертом.

Теперь пришло время Роберта вести Софи за собой. Вместе с Софи откройте дверь и заходите в туннель. Возьмите аптечку с бочки слева от вас. Убейте первого бандита, затем следуйте по туннелю, пока не встретите второго бандита. Обезвредив его, идите дальше по туннелю, пока не услышите разговор двух бандитов. Сверните налево и вместе с Софи обезвредьте их. Исследуйте склеп рядом с местом вашей встречи с бандитами и найдите артефакт — Печать Храма. Продолжайте идти по туннелю к месту вашей встречи очередным бандитом. Обезвредив его, рассмотрите ближайшие к вам склепы на наличие коробки. Сдвиньте коробку и возьмите второй артефакт Печать Храма. Дойдите до конца туннеля и посмотрите на электрическую коробку на стене справа от решетки. Здесь есть четыре кнопки, на которые нужно нажать в определенной последовательности.

Жмите на кнопки:

2 4
3 1

Если вы нажали на кнопки в правильной последовательности, то на коробке должна загореться зеленая лампочка. Надавите на рычаг рядом с коробкой, чтобы поднять решетку. Заходите в помещение. Возьмите со стола последний третий артефакт и аптечку рядом с ним.

Идите по туннелю в обратную сторону, пока не повстречаете на пути бандита. После того как вы разберетесь с ним, поищите на левой стене рубильник, с помощью которого можно открыть проход в маленькое помещение, где вам предстоит разгадать очередную загадку.

Вставьте три артефакта в пустые углубления. Теперь вращая их, вы должны выставить печати определенное положение. На самой печати есть стрелка. Вокруг каждой ниши, в которые вставлены печати, есть три точки. Возьмем в качестве ориентира циферблат часов. Обозначим эти точки как 12 часов, 3 часа и 9 часов. Тогда вам нужно направить стрелку на печати в следующее положение.

Слева направо:

10 часов 4 часа 12 часов 2 часа

Возвращайтесь на площадь перед церковью. Подойдите к каменной колонне в центре площади и пробегитесь вокруг нее в поиске открытого тайника. Возьмите из тайника вторую металлическую пластину с символами. Заходите в церковь и следуйте в зал, в котором размещены святые мощи. Найдите щит возле стены в дальней части склепа. Используйте обе пластины с символами на щите. Найдите на полу зала святые мощи, обозначенные как «Темное Изображение». Исследуйте их. Вы получите диаграмму и щит с надписью из непонятных символов, которые вы должны расшифровать. Смотрите на символы на щите и находите соответствующие им буквы из письма слева от щита.

У вас должно получиться: «Richard»

Войдите в инвентарь. Выберите Cryptex 3 и наберите слово «Richard».

В следующем игровом эпизоде Роберт должен убежать от Сайласа, который преследует его в туннеле. Доберитесь до ближайшей запертой двери и выбейте ее, используя для этого кнопки перемещения. Добегите до решетки закрывающей проход. Рядом с ней на стене есть рубильник и электрическая коробка. Откройте коробку и нажмите на следующие кнопки

2 4
3 1

Надавите на рубильник и проходите вперед. Выбейте следующую дверь и идите дальше по туннелю, пока путь вам не преградит очередная преграда в виде решетки. Поработайте с электрической коробкой (комбинация прежняя) и опустите рубильник в нижнее положение. Решетка начнет подниматься, но, к сожалению, застрянет на середине пути, так и освободив полностью проход. Закончите процесс подъема решетки вручную и проходите вперед. Поднимите еще две решетки и отоприте последнюю дверь. Проходите в помещение и смотрите заключительный ролик этой главы.

Глава 8 – Вестминстерское Аббатство

Первым делом посмотрите на карту аббатства в центре зала. Затем подойдите к статуе слева от центрального входа. Найдите символ на постаменте. Исследуйте статую и найдите Золотую монету. Обернитесь назад и бегите вперед пока увидите альков справа от вас. Сверните направо и проходите в зал, вход в который прикрывает двустворчатая решетка.

Толкните тележку с осветительным оборудованием в лужу, когда охранник будет стоять в ней.

Подойдите к стене напротив вас и исследуйте скульптуру. Найдите Сферу Солнца. Подойдите к могиле Ньютона. Исследуйте символы у основания могилы. Используйте кольцо на Геральдической лилии и возьмите шар солнца. Теперь у вас есть свиток с пятью поэмами:

The father of the English poems of yore,
Whose Canterbury tales held moral core,
Clockwise around a shield stops the name,
Of he who can absolve your sin and shame.
Though many tried his words defined the rose,
In iambs writ’ this man of loves and woes,
A word you’ll find that lies within the prose,
Which here denoted grants a ring repose.
The first child King of England made this place,
Where now he rests inside confessor’s grace,
The bard’s denoted word will help you find,
A way to help release a King of kind.
The cousin of the Queen Elizabeth,
In Somerset the Baron lost his breath,
His mother with a Soldier ran away,
But not before the Knight had made her day.
Think back on all that you have now observed,
And find the knight with whom you first conferred,
He seeks the orb that ought be on his tomb,
But only if the seed lies in its womb.

В каждой поэме зашифрована определенная загадка, которую игрок должен решить на пути к главной цели. Начнем с первой поэмы. Вернитесь в главный зал, в котором найдите могилу Чосера. Исследуйте круглые гравюры в верхней части скульптурной композиции. Затем переведите взгляд в основание могилы. Щелкните мышью на плитку с изображением щита. Используйте шар солнца на плите со щитом. Теперь вы можете перемещать плитки с буквами по рабочей поверхности. Выставите «Pardoner» слева направо по часовой стрелке и возьмите большое кольцо из тайника.

Теперь приступим к разгадке второй поэмы. Вам нужно найти могилу Шекспира. Подойдите к занавешенной брезентом области справа от могилы Ньютона. Прочитайте табличку перед брезентом. Из нее можно узнать, что скульптура Шекспира находится в реставрационном зале. Заходите в альков с двумя дверьми. Проходите через деревянную дверь, что находится справа от входа в зал с могилой Ньютона.

Пройдите немного вперед и укройтесь за ящиками. Дождитесь момента, когда охранник остановится под лампой. Отвяжите веревку от груза и, лампа точно приземлится на голову охранника. Возьмите аптечку из ниши, рядом с которой вы в данный момент стоите и выходите из укрытия. Доберитесь до конца прохода, откройте дверь и проходите в комплекс реставрационных помещений.

Идите по коридору в зал, в котором находится нужная вам скульптура. По пути боритесь с многочисленными охранниками. В зале найдите скульптуру Шекспира и исследуйте ее. Здесь слишком темно чтобы что-то можно было конкретно разглядеть. Выходите в коридор. Заходите в маленькую комнату через дверь слева от вас. Загляните за дверь и щелкните выключателем на электрической коробке. Возьмите аптечку и выходите в коридор. Вернитесь к скульптуре Шекспира и исследуйте ее. Свиток, который зажат в руке скульптуры, зарос плесенью. Вы должны будете найти какое-нибудь чистящее средство, чтобы можно было прочитать текст.

Вернитесь в главный зал. Слева от закрытой брезентом могилы Шекспира стоит шкаф. Откройте дверцы шкафа и посмотрите на рабочий халат. Сдвиньте халат в сторону и возьмите из кармана щетку. Также не забудьте взять аптечку из нижнего ящика. Вернитесь в реставрационный зал. Загляните за дверь и исследуйте поддон с коробками. Откройте коробку, которая стоит ближе всех к стене, и возьмите из нее кусачки. Затем исследуйте два ящика накрытых синих брезентом, которые стоят слева от входной двери. Возьмите с верхнего ящика рукопись Да Винчи.

Теперь вернитесь к двери главного зала. Повернитесь налево и идите к дальней двери, на которой висит висячий замок. Кусачками перекусите дужку замка и заходите в кладовку. Сдвиньте коробку с поддона и нажмите на выключатель, чтобы осветить кладовку. Возьмите с полки емкость с чистящим средством.

Идите в реставрационный зал. Войдите в инвентарь и соедините чистящее средство со щеткой. Примените щетку на загрязненном свитке в руке скульптуры. После того как Роберт закончит чтение, исследуйте палец Шекспира. Наденьте на палец большое кольцо и возьмите рукоятку из открывшегося ящика в основании скульптуры.

Идите в центральный зал. Найдите могилу короля Генри III. Исследуйте отверстие в центре круглой гравюры. Используйте рукоятку в это отверстие. Выставите слово «temples» в окошках и возьмите плитку с короной (король).

Позади вас возле стены стоит передвижная стремянка. Поднимите тормоза с колес и сдвиньте стремянку в сторону. Используйте кусачки на висячем замке ворот и заходите в часовню. Исследуйте могилу барона Хансдона. Положите плитку c изображением короны в центр головоломки.

Жмите на плитки в таком порядке:

- Королева
- Барон
- Рыцарь
- Солдат

Возьмите цилиндр необычной формы.

Возвратитесь к могиле Ньютона. В инвентаре объедините цилиндр с шаром солнца и вставьте получившийся предмет в отверстие в основании могилы. Используйте часть свитка из своего инвентаря со свитком, который лежит в ящике. После этого на экране появится рабочая область, на которой хаотично перемешаны кусочки картины. Переставьте куски так, чтобы у вас получилась оригинальная живопись.

После решения этой задачки перед вами предстанет Ли Тиббинг с явно недобрыми намерениями. Слушайте длинный монолог Тиббинга. Когда он замолчит, придет время Софи вставить свою реплику. После озвучивания Софи реплики, которую вы должны выбрать из списка у вас появится возможность поработать с Cryptex 3. Вы должны выставить на центральной линии – «Payens». На набор вам отводится примерно 15 секунд, которых естественно не хватит, чтобы выставить полностью слово. У вас будет еще три попытки, чтобы завершить работу с Cryptex 3 и продолжить игру.

Правильные реплики:

1. «Я думала, что вы сказали нам, что только достойный сможет найти чашу Грааля»
2. «Вы ответственны за смерть моего дедушки»
3. «Вы не лучше этой церкви»
4. «…и теперь церковь вас приняла»

Если вы решите эту задачку довольно быстро, то будет вынуждены наблюдать за весьма длинным диалогом между всеми персонажами этой игры.

Глава 9 – Часовня Росслин

Обернитесь назад и пройдите в холл часовни. Исследуйте постамент справа от вас и возьмите каменную крышку. Исследуйте деревянный сундук напротив подиума. Обратите внимание на следы на полу рядом с сундуком. Сдвиньте сундук от стены. Подойдите к стене, возле которой стоял сундук, и посмотрите на пол. Приподнимите плиту и возьмите из тайника диск с изображением маргаритки.

Вернитесь в главный зал часовни. Подойдите к красному занавесу справа от вас. Потяните за шнур, чтобы сдвинуть занавески. Исследуйте пустое место в центре каменной плиты. Используйте каменную крышку на пустом месте. Возьмите диск с изображением лилии.

Исследуйте скульптуры четырех ангелов радом с входом в этот зал. Найдите ангела «Веры» и возьмите спички с каминной полки под этой скульптурой. Подойдите к красному занавесу на другой стороне зала. Потяните за шнур, чтобы открыть занавески. Используйте спички на свече слева от вас. Вашему взору предстанет табличка с надписью. Роберт переведет латинскую надпись.

Зайдите за алтарь и приблизьтесь к центральному комоду, стоящему возле стены. Откройте нижний ящик, возьмите журнал и читайте журнал.

Для вас ценность представляют следующий текст:

- Маргаритки представляют невиновность
- Лилии представляют чистоту
- Подсолнечники представляют обожание
- Розы представляют любовь

Вернитесь к скульптурам ангелов. Исследуйте ангела «Правды». Поднимите Софи и она найдет на вершине скульптуры еще один диск с изображением розы.

Подойдите к воротам. Примените полезную информацию из журнала для определения местоположения каждого диска.

- Невиновность (Innocence) – Диск с изображением маргаритки
- Чистота (Purity) — Диск с изображением лилии
- Love (Любовь) – Диск с изображением розы

Спускайтесь вниз. Исследуйте каменный мемориал и, Роберт переведет латинскую надпись.

Пройдите в дальнюю часть помещения. Исследуйте глобус. Крутаните шарик, чтобы увидеть пустоту на месте где должны располагаться Англия, Шотландия и Уэльс. Заходите в узкий проход справа от лестницы. Исследуйте Кровоточащего Ангела. Возьмите отсутствующий на глобусе элемент и вернитесь в соседнюю комнату. Вставьте этот элемент в глобус и возьмите медальон, который был спрятан внутри глобуса

Пройдите через узкий проход и заходите в комнату, заваленную различным хламом. Сдвиньте в сторону поддон с коробками, чтобы увидеть люк в полу. Найдите углубление в полу недалеко от люка. Вставьте в это углубление медальон. Откройте люк и спускайтесь в секретную библиотеку. Исследуйте фреску. Пройдите в дальний правый угол библиотеки, заваленный стульями. Найдите на одном из стульев рукопись Да Винчи. Пройдите в левый угол библиотеки и исследуйте альбом с фотографиями. Смотрите финальный ролик игры.

 
Форум » Офф-Лайн игры » Прохождение-Коды к офф-лайн играм » Прохождение игры Da Vinci Code,Часть 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright assotiation © 2007Хостинг от uCoz