Association Online of Gamers Суббота, 18.05.2024, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: R1on  
Форум » Офф-Лайн игры » Прохождение-Коды к офф-лайн играм » Прохождение игры Pirates of the Carribean.
Прохождение игры Pirates of the Carribean.
R1onДата: Суббота, 31.03.2007, 19:47 | Сообщение # 1
3 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Прохождение игры Pirates of the Carribean/ Пираты Карибского Моря

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – НА СЛУЖБЕ У АНГЛИЙСКОГО КОРОЛЯ.

Захват Оксбея.
Остров Оксбей, Город Оксбей:

Итак, вы начинаете игру в своей каюте. К вам сразу же подойдет Малькольм Хатчер. Из разговора с ним можно узнать много полезной информации относящейся к управлению персонажем и кораблем, к навыкам и способностям Натаниеля Хаука. Потом он предложит пройтись к торговцу и купить подзорную трубу получше. У того же торговца можно купить и шпагу. Дальше Малькольм предложит пойти в магазин и продать какао и кожу, а на вырученные деньги починить корабль и нанять команду. На этом обучение заканчивается. На вопрос «Что делать дальше?» он посоветует занять денег у ростовщика, купить на них шелк и сандал, а потом продать его в Редмонде. Но есть способ заработать денег получше: идите в магазин и поговорите с торговцем о делах. Он наверняка предложит вам груз, который нужно доставить на один из островов архипелага в течении месяца. Другой способ – трактирщик. Возможно, он предложит вам поговорить с торговцем, который только что вошел в таверну. Тот предложит вам сопроводить его на один из островов архипелага. По прибытии на место назначения вы получите заработанные деньги. Какой из трех способов выбрать – дело ваше. Как только вы сели на свой корабль, показывается заставка, из которой выясняется, что Оксбей захватили Французы. После заставки в «Судовом журнале» появится задание плыть на Редмонд и известить Сайлхарда (губернатора Английской колонии) о том, что Оксбей захвачен Французами. Правда можно не торопится, а заработать денег и опыта перевозкой грузов, сопровождением кораблей или торговлей. Про Пиратство (захват или уничтожение кораблей) и Контрабанду говорить еще рано т.к. корабль маловат и слабоват, да и герой еще «зеленый» (слабак).

Редмонд:

Перейти к губернатору с помощью «быстрого» перехода не получится т.к. перед его резиденцией вас остановит солдат и спросит вас, что вы хотите от губернатора. При словах о захвате Оксбея он пропустит вас. Разговор с Сайлхардом будет не совсем приятным. В общем, в связи с захватом Оксбея и недостатком денег в казне, да еще и нехваткой военных кораблей, губернатор намеревается конфисковать все частные суда в том числе и ваше. Но так как этот вариант вас не устраивает, то вы поступаете на службу «Английской Короне», которую в архипелаге представляет Роберт Сайлхард. Действовать вы будете самостоятельно, а первым заданием будет проникнуть в захваченный Оксбей, узнать как относятся к захватчикам местные жители, и если повезет узнать о дальнейших планах Французов.

Разведываем обстановку. Остров Оксбей, Город Гринфорд:

Как вы уже, наверное, увидели на о. Оксбей есть 2 города – Оксбей (захвачен Французами) и Гринфорд (Английский). В Оксбей без боя не попасть, так что плывите в Гринфорд и выходите через ворота слева (по пути вам попадется церквушка). Вот примерный маршрут перехода Гринфорд-Оксбей: все время прямо, руководствуясь указателями.

Остров Оксбей, Город Оксбей:

Единственное место, где можно что-то разузнать – таверна. Расспросите трактирщика. Он скажет, что недавно слышал, что Французы говорили про корабль с боеприпасами. Детали можно узнать у Валентина Массони. Его нужно споить. После второй кружки рома он примет вас в команду, а потом под предлогом пойти к тете и племянницам за городом, вы уходите из таверны. Охрана у ворот попросит объяснить ваше рвение выйти из города. Скажите, чтобы они спросили Валентина, и вас пропустят. Отойдите подальше от ворот и остановитесь. Валентин начнет разговор (он должен сделать это дважды). Он наконец-то догадается, что вы Английский шпион но вот только он настолько пьян, что и шпагу вытащить не сможет. Дальше все понятно. Идите обратно в Гринфорд и плывите на Реднонд.

Редмонд:

Идите к Сайлхарду и доложите о том, что вы узнали. В следующем задании нужно будет любым способом помешать барку «Oiseau» доплыть до Оксбея. Плывите на Фале-де-Флер.

Саботаж.
Фале-де-Флер:

На пристани вас встретит «экскурсовод». Не отказывайтесь от его услуг т.к. это матрос с барка «Oiseau». Он расскажет, что конвойное судно уже прибыло, а его капитан в таверне. Идите в таверну, спросите трактирщика про капитана брига «Le Requin» и он отправит вас наверх. Предложите капитану брига уступить сопровождение «Oiseau» за 3000 пиастр. Он даст вам грамоту для начальника порта (за такие деньги врядли кто-то откажется от такой халявы). Начальник порта живет в двухэтажном доме слева от пристани (если стоять лицом к морю). Скажите, что вы прибыли сопровождать барк «Oiseau» и он отправит вас познакомится с капитаном судна. Тот готов к отплытию «хоть сейчас» (если бы он знал, что это его последние плавание, он бы врядли так рвался в море).

Море:

Плывите подальше от острова и жмите «пробел» (по умолчанию). Теперь сопровождаемый вами корабль будет против вас. Делайте с ном что хотите (только не отпускайте). Теперь плывите к Сайлхарду.

Информатор.
Редмонд:

Идите к Сайлхарду и доложите, что барк с боеприпасами не доплыл до Оксбея и получите следующее задание – сопроводить судно с солдатами В Гринфорд, встретится там с агентом, а потом высадить солдат в назначенном месте. Второй частью задания будет пробраться на Оксбей и в таверне встретится с Английским шпионом.

Остров Оксбей, город Гринфорд:

На пристани вас встретит агент (ну и видон же у него!). Он скажет, что высадить солдат надо ночью в «Заливе Серой Скалы». Там вас поджидает Французская засада. После бойни вы оказываетесь в таверне Гринфорда и разговариваете с капитаном транспортного судна. Ничего важного. Теперь путь лежит в г. Оксбей. Маршрут тот же, что и раньше.

Остров Оксбей, Город Оксбей:

Идите в таверну и спросите трактирщика про Тобиаса (Английский шпион). Он скажет, что лже-француз на втором этаже, за столиком углу. После разговора с Тобиасом будет драка (3 Француза). Потом нужно будет быстро добежать до верфи. Хозяин верфи спрячет вас и направит французов по ложному следу. Взамен он попросит доставить сундук в таверне в Редмонде. Следующим шагом в выполнении основного задания будет встретить француза-предателя Ребель в таверне и передать, что встреча с Тобиасом переносится за таверну, у городской стены. После разговора с Ребелем и Тобиасом, нужно будет свалить из города на корабле француза. На выходе из города в порт солдатам-охранникам нужно сказать, что вы «сопровождающие» капитана и у вас будет время добежать до корабля и отчалить. В море вас будет атаковать форт, и 3 корабля.

Редмонд:

Вы сразу же окажитесь у Сайлхарда. Он сообщит, что вскоре Английская эскадра будет штурмовать Оксбей, а вы будете помогать им. Чтобы известить вас о начале операции, губернатор пошлет в таверну агента. Быстро попасть в таверну не удастся т.к. перед зданием вас будут ждать двое пиратов. Они потребуют сундук (тот, который дал вам владелец верфи в Оксбее). Отдайте его пиратам иначе они вас убьют (их убить невозможно!!!). В таверне не будет никого, кроме женщины (Даниель Грин) и мужика (Ральф). Поговорите с Даниель. Она с Натаниелем, похоже, давние друзья (а вашему герою она даже нравится). После разговора в таверну зайдут солдаты. Один прямо-таки нарывается на неприятности (я бы на месте героя порубил бы его на части и скормил акулам!). Всех солдат придется перебить (жить им чтоли всем надоело!?!). В потасовке погибнет Ральф (спасти его невозможно). Даниель посоветует плыть с острова куда подальше и убегает из таверны. Свалить с острова не получится т.к. после ухода Даниель в таверну зайдут солдаты и арестуют вас (ЗА ЧТО??? Убил бы всех, если бы можно было!). Из тюрьмы вас выпустит Сайлхард (вот так дела!). В придачу к свободе он еще извиняется и денег дает. В резиденции вы узнаете, что Оксбей освободили без вашей помощи. Он даст вам задание поймать предателя Рауля Реймса, который скорее всего на пиратском острове Кабрадас Костиллас.

Предатель Рауль Реймс.
Кебрадас Костиллас:

Между причалом о фортом спросите кого-нибудь про Реймса. Ответ – таверна. В таверне спросите трактирщицы про Реймса, но она вам ничего не скажет. Выходите из таверны. К вам подойдет «Пират». Он, за 1500 пиастр, скажет, что Реймс собирался на о. Консейсао к контрабандистам.

Консейсао:

В городе спросите у трактирщика про Реймса. Он слишком труслив, чтобы сказать что-нибудь про Реймса. На улице к вам подойдет «Контрабандист». Он предложит показать путь в «логово Контрабандистов». Если вы надавите на «контрабандиста», он вас проведет к главарю (Камилло Мичадо).

Остров КОНСЕЙСАО, Логово Конрабандистов:

Мичадо уже знает кто вы, но все еще хочет поговорить. Он скажет, что Реймс был в «Логове Контрабандистов» но недавно уплыл в неизвестном направлении. На просьбу обыскать дом Реймса, Мичадо ответит отказом, а в добавок поставит у входа в дом охрану. Дом расположен справа от входных ворот (у двери стоят двое охранников). Обойдите его (ближе к воротам) и войдите в него (ночью). Внутри Натаниель найдет судовой журнал Реймса, после чего в дом войдут охранники (те, которые у двери стояли). Убейте их и уходите из «Логова Контрабандистов».

Вот примерный маршрут перехода Контрабандисты-Консейсао:

От выхода из «Логова Контрабандистов» идите прямо, потом еще раз прямо , а потом первый поворот направо и прямо.

Редмонд:

Доложите губернатору. Он разочарован вами, но дает не совсем заслуженные деньги и следующее задание – отвезти письмо главарю пиратов.

Письмо пиратам.
Кебрадас Костиллас:

Отдайте письмо и возвращайтесь. (кстати, в письме просьба найти Реймса)

Редмонд:

Доложите Сайлхарду и получите «несколько личное» задание – захватить (только абордаж!!!) корабль Алистара Гарсиласио на Дувезене.

Коллекция Сайлхарда.
Дувезен:

Спросите трактирщика про пиратский форт в джунглях Дувезена. Он пойдет «уладить это дело» и к вам вскоре подойдет «Пират». Он предложит выйти за ворота и поговорить там. За воротами он предложит 2 варианта – проведет вас за деньги или подскажет дорогу. (как по мне так лучше за деньги, но дорога понадобится – 2 раза прямо, потом на право, и еще раз прямо (там на перекрестке идол стоит)).

Остров Дувезен, Форт пиратов:

Идите в «дом главаря пиратов на Дувезене». Дом справа от входа. Выясняется, что у него одни неприятности с этим кораблем, но груз почти в порядке. Не хватает всего одного идола. Но вот только наглый пират потребует 10000 пиастров.

Редмонд:

Доложите о выполненном задании, и получите следующее – доставить недавно схваченного пирата из Гринфорда на Редмонд.

Пират-пленник.
Остров Оксбей, город Гринфорд:

Идите в тюрьму (на развилке вправо, не доходя до ворот), но там вас обломают – пиратка сбежала (почему пиратка? Узнаете позже).На выходе из тюрьмы вы встретите женщину, которая попросит спасти алхимика-изобретателя, которого собираются сжечь возле тюрьмы. Отмазаться от его спасения не удастся, а «поджигателей» придется убить. Аурентиус (алхимик) предложит пойти в локацию «Маяк»

И снова охота на Реймса…
Остров Оксбей, Маяк:

Там вы встретитесь с той же дамочкой, которая так нужна была офицерам в таверне в Гринфорде (перед штурмом Оксбея). А позже выяснится, что именно она сбежала из тюрьмы. Ну а на десерт она сообщит вам, что ищет Реймса! Вот свезло, так свезло! Место обитания Реймса знает ее друг – Винсен. Теперь нужно сплавать на Редмонд и доложить Сайлхарду об удачном стечении обстоятельств (т.е. про Реймса). Возвращайтесь через несколько дней и поговорите с Даниель. Она скажет, что Реймс не Дувезене.

Дувезен:

Винсент – друг Даниель – в таверне. Он скажет, что Реймс сидит за крайним столиком слева от двери. Поговорите с Раулем и он предложит пройти в его дом за городом. У выхода из города вас догонят 3 человека. Их придется убить. Маршрут к дому Реймса: два раза прямо и налево.

Остров Дувезен, Дом в джунглях:

Заходите в дом. Там «картина Репина «Приплыли» - Реймс почти мертв. На слова Натаниеля, что он служит Сайлхарду, Даниель вытаскивает шпагу и бьет героя до полусмерти. Потом вы слышите последний разговор Реймса с Даниель. Оказывается, что Сайлхард использовал вас (героя), желая загребсти сокровища древних инков, а пропавший идол – ключ к сокровищам. После разговора герой очнется полностью живым. Теперь ваш путь лежит на остров Исла Муелье

ЧАСТЬ ВТОРАЯ - В ПОИСКАХ ИСТИНЫ.

Падре-ростовщик.
Исла Муелье:

Идите в церковь. Но падре Домингес не хочет вас туда пускать, пока вы не вернете ему похищенные документы. Их похитил Ферро Черезо. Он в таверне. Черезо скажет, что бумаги это компромат на падре Домингеса. Но вот отдавать или продавать документы Черезо не хочет. Придется взять его корабль на абордаж (он стоит в порту). Выходите в море и абордируйте судно. Падре Домингеса можно шантажировать бумагами и потребовать еще 5000 пиастров в добавок к доступу в библиотеку. В судовом журнале вы можете прочитать информацию по заданию.

Глиняные таблички.
Остров Оксбей, город Гринфорд:

Выходите из города через ворота «каньон Оксбея» (по левому краю города). Идите прямо, пока не увидите высокий деревянный забор. Это и есть «Шахты Оксбея». Зайдите в дом старшего офицера, расспросите его. Он отправит вас в шахту (она находится рядом с его домом). Найдите чернокожего раба Либорио Драго. Он согласится помочь, если вы его выкупите. Заплатите старшему офицеру 1000 пиастров. Теперь Либерио расскажет, что был в шахте один парень. Он снял копии с табличек и уплыл на остров Исла Муелье. Еще он добавит, что приезжала и женщина (видимо Даниель).

Месть.
Исла Муелье:

Расспросите трактирщика. Он скажет, что недавно заходила Даниель. Она была расстроена. Выходите из таверны и спасите Даниель, убив 3-х наемников. В течении разговора герои решают нанести визит (совсем не «вежливости») Сайлхарду. Даниель присоединится к вашей команде (к ее умениям присоединится еще и бессмертие). Плывите на Редмонд.

Редмонд:

К Сайлхарду пробираться будете через окно. Сайлхард ничего путного не скажет и позовет охрану. После боя Даниель предложит разделится. Вы будете искать статуэтку в Гринфорде. Она находилась у покойного Джиральдо Фигуейры.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ – В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ.

Идол.
Остров Оксбей, город Гринфорд:

Идите в таверну и поговорите с трактирщиком по поводу идола. Тот сообщает, что идол находится у начальника гарнизона. Идите в тюрьму. Поговорите с начальником гарнизона (он слева за столом). Он скажет, что губернатор Сайлхард приказал никому не отдавать идола, если этот кто-то не предъявит соответствующей бумаги (умен не по годам!). На вас нападают охранники и капитан, убейте их (ну, теперь-то привыкли?). Сайлхард, оказывается, приказал отправить статуэтку с первым кораблем на Редмонд, но судно еще в порту Гринфорда — бегите туда. Сразу после выхода в море вы оказываетесь под огнем форта. Как можно скорее уплывайте от него на безопасное расстояние. Там будет вражеский фрегат (он, скорее всего, сам подплывает к нашему кораблю), берите его на абордаж. Плывем к маяку. Там к нам подбежит алхимик и скажет, что Даниель еще не появлялась (все понятно, она на Исла Муэлье). Выходите в море с целью всем показать, где кузькина мать зимует, но не тут-то было... Красочная заставка — шторм. А заставки не просто так показывают... Так и есть. Море смыло героя с корабля и выкинуло на берег Дувезена.

Шторм.
Гавань Дувезена:

Ни денег, ни команды, ни корабля. На самая приятная ситуация. Единственное, что осталось – ваше снаряжение. Сперва нужно попасть в город. Вот маршрут: из гавани только один выход, дальше от идола налево, потом прямо, на развилке налево, прямо мимо водопада.

Дувезен:

Идите в таверну. О вашем корабле никто ничего не слышал, но трактирщик предложит поискать работу у пиратов. Вот путь к пиратам: прямо мимо водопада, прямо, на развилке направо, прямо мимо идола. Идите в таверну. Слева за столиком (ближе к трактирщику) сидит «капитан». Он дает 200 монет за работу матросом. Но вы же не матрос, а крутой капитан. Так покажите, кто главный! Доведите разговор до драки, убейте выскочку и получите его корабль. Корабль стоит в бухте (от идола налево). Плывите на Исла Муелье.

Исла Муелье:

В порту вас ждет и корабли и команда. Вся команда очень рада видеть вас. В таверне, посреди пирушки из верхней комнаты спускается Даниель и портит весь кайф. Она ждет вас наверху, в комнате. Но не думайте увидеть «постельную сцену». Это, возможно еще впереди. Наговорившись вдоволь плывите на Оксбей, в локацию Маяк.

Засада.
Остров Оксбей, Маяк:

Идите к маяку, входите в него. Внутри, естественно засада. Офицеры-смертники сообщат, что изобретатель в тюрьме. Кроме захвата Гринфорда в голову ничего не приходит. Даниель атакует с суши, а вы с моря. Корабль нужен побольше (желательно Линкор, минимум Фрегат). Если линкор, то можно идти на пролом, но пушки должны быть максимального калибра. Если Фрегат, то поставьте кулеврины максимального калибра и купите много бомб. Станьте на самом входе в бухту, чтобы огонь форта вас не доставал и бомбите. Далее нужно высадится на форт и перебить кучу офицеров-самоубийц. Скоро вы встретите Даниель и далее все пойдет само собой. В таверне вам сообщат, что к Гринфорду движется английская эскадра. Даниель будет командовать фортом, а вы – с моря (лично я захватил два Линкора и продал их, а вы делайте что хотите). Теперь ваш путь лежит на остров Коэль Роа.

Артефакт.

В прибрежных водах вас поджидает эскадра и Сайлхард на Ман-о-варе. Без промедления берите Ман-о-вар на абордаж (лучший корабль в игре), т.к. в финальной битве без ман-о-вара не выиграть. Потопите все остальные корабли и высаживайтесь на острове.

Остров Коэль Роа:

Идите к пирамиде и поднимайтесь на самый верх. Вы окажитесь в лабиринте. Там вы разделяетесь. Вам достается центральный проход. Запутаться достаточно сложно. Идите по знакам на полу (они выглядят одинаково – солнце-череп. Идти нужно в сторону черепа). Перебив кучу скелетов (если не повезет), вы дойдете до места, где нужно поставить идола. Откроется проход. За этим проходом троица воссоединится (мне интересно как алхимик-изобретатель прошел через толпу скелетов?). Идите к синему телепорту, потом пойдите к тому, который на лестнице, затем дойдите до места, где можно пройти по огромной центральной балке, а потом уже к сокровищам. Далее следует мультик из которого можно сделать вывод: не трогайте неизвестных вам вещей.

"Черная жемчужина".

Сбежав из рушащегося храма садитесь в корабль и отчаливайте. На выходе из бухты вас поджидает «Черная жемчужина» - корабль скелетов. В первой версии игры (без патча) жемчужину можно потопить в честном бою, но это достаточно сложно. Есть способ и полегче. Жмите на способности, далее на иконку с шаром (артефакт из храма). Скелетов хорошенько встряхнуло и у жемчужины осталось около 20% корпуса. Еще десяток залпов и «Черная жемчужина» на дне океана. Посмотрите финальную заставку. У Даниель с Натаниелем Haapy End. Но скелеты отнюдь не хотят сдаваться…

 
Форум » Офф-Лайн игры » Прохождение-Коды к офф-лайн играм » Прохождение игры Pirates of the Carribean.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright assotiation © 2007Хостинг от uCoz