Association Online of Gamers Пятница, 03.05.2024, 14:32
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ветви и обсуждение он-лайн игр. » Age of Conan: Hyborian Adventures » Классы героев
Классы героев
ASOGДата: Среда, 09.05.2007, 18:46 | Сообщение # 1
7 lvl
Группа: Глава АСОГ
Сообщений: 1234
Репутация: 28
Статус: Offline
1)Архетип Мага (Mage Archetype)

Архетип Мага специализируется на нанесении повреждения противнику с расстояния. Его броня, состоящая всего лишь из тряпичной одежды, не способна противостоять прямым атакам и нападениям. Маги знают дьявольские источники, из которых некоторые из них черпают для себя силу. Маги в Age of Conan способны призывать тёмные силы, чтобы противостоять противникам, даже в том случае, когда враг подошёл на очень близкое расстояние. Также Маги способны наносить поражения благодаря своим заклинаниям.
Age Of Conan: Hyborian Adventures - Mage (маг)

Некромант (Necromancer)

Мастер, так называемой, безобразной (тёмной) магии.Некромант оживляет усопших и издевается над живыми. В отличие от демонолога, которому требуется заключать сделки с демонами для получения силы, Некроманты полагаются на свои собственные способности, чтобы уничтожить противника.

Особые возможности:
Прямые атаки холодом или своей магией, призыв живых животных, высасывание жизни.

Лич (Lich)

В отличие от Некроманта, способного призывать мёртвых, Лич (Lich) вселяется в тела умерших, но на определённый период времени. Сливаясь с костями усопших, Лич приобретает невероятную физическую силу и упругость. Именно в этой форме Лич предпочитает вступать в схватку, забивая противника до смерти, также получает доступ к его заклинаниям.

Особые возможности:
Маг схватки, двуручное дробящее орудие, создание орудия, переход в неживую форму жизни.

Герольд Ксотли (Herald of Xotli)

Некоторые Демонологи либо слишком слабы, либо им приходится слишком сильно углубляться в демонологию, чтобы оставаться невредимыми в бою.Геральды вступают в сделку с Богом-демоном Ксотли и платят за это немалую цену, приобретая воистину демоническую мощь. В бою Геральд превращается в демона и предпочитает прямую схватку с противником, чувствовать, как стонет его тело, нежели полагается на заклинания. Но также может применять заклинания, по мере необходимости.

Особые возможности:
Маг схватки, двуручное колющее орудие, создание орудия, переход в форму демона

Демонолог (Demonologist)

Демонологи заключают сделку с демонами для получения силы, связывая их по своему желанию. Также, способны использовать магию без помощи демонов. Демонологи не столь хорошо изучены, в отличие от других магов. Для достижения полной силы, им необходимо подписывать договоры кровью. Демонологи обладают достаточной силой, чтобы призвать демонов в этот мир и подчинить их себе.

Особые возможности:
Прямые огненные и электрические атаки, призыв демона-животного, способен за короткое время увеличить силу своей магии.

2)Архетип Священника

Священники в Age Of Conan – это шаг вверх над стереотипами беззащитного целителя. Он призывает силы Богов чтобы уничтожить своих противников, одновременно защищая и помогая своим союзникам. Пока что священники лишь часть слаженной команды, которой они обеспечивают поддержку в бою, но их настоящие возможности гораздо сильнее.
Священники черпают силу из своей веры и их возможности зависят от определённых Богов, к которым они взывают о помощи. Каждый Бог даруют своему последователю уникальные способности – от смертельных ядов змеи Бога Сета, до обычных сил природы, используемых Призывниками бурь.

Священников Гибории можно поделить на две категории – последователей шаманов и первосвященники своих Богов. Доверясь своим уважаемым Богам, священники предпочитают носить лёгкие доспехи, но всё же стараются избегать ближнего боя

Age Of Conan: Hyborian Adventures

Каратель Деркето (Scourge of Derketo)

Потрясающий целитель. Каратель призывает Бога Деркето чтобы получить силу огня и испепелить ею своего противника. Наносят большой урон по площади.

Раса: только Аквилонцы и Стигийцы могут являться последователями Деркето.

Особые возможности: Исцеление, двуручное тупое орудие, последователи Бога Деркето.

Потомок Сета (Scion of Set)

Призывая к Богу Сету, вместе со своими великолепными способностями целителя , Потомок Сета был Благословлён змеиным Богом и наделён способностью поражать противников смертельным ядом. Имеет способность принимать форму змеи. Его не стоит недооценивать. Сталкиваясь с противником лицом к лицу, Потомок Сета предпочитает сражаться своими ритуальными кинжалами.

Раса: Только Стигийские священники могут призывать Сета.

Особые возможности: Исцеление, кинжалы, яд.

Друид (Druid)

Друид предпочитает взывать к силам природы, нежели к Богам. Призывает рои пчёл и шершней, чтобы убить своего противника. Владеет даром исцеления силами природы и применяет их на своих союзниках в схватке.

Раса: Любая раса может становиться Друидом.

Особые возможности: исцеление, нанесение повреждений в течение долгого времени.

Медвежий Шаман (Bear Shaman)

Этот тип шаманов имеет сильную таинственную связь с медведями, способен призывать к их силам и даже превращаться в медведя, получая при этом большое преимущество в битве. Обладая хорошими способностями к самовосстановлению, Медвежий Шаман предпочитает раздирать и колотить противника. Медвежий Шаман также единственный, кто носит среднюю защиту.

Раса: Только Аквилонцы и Стигийцы могут быть Медвежим Шаманом.

Особые возможности: Исцеление, двуручное тупое орудие.

Повелитель стихии (Stormcaller)

Мастерски владея природными явлениями, этот Шаман взывает к их силам, способен их контролировать. Вызывая молнии и бури, Шаман противостоит и атакует своих противников. Подобно своим товарищам, Шаман обладает целительными способностями, его также не стоит недооценивать.

Раса: Только Киммерийские священники могут становиться Повелителями стихии.

Особые возможности: Исцеление, Электричество, Шторм и ураган.

Последователи Митры

Священники владеют потрясающими целебными способностями, способны взывать к силам Митры, чтобы противостоять своим врагам и защитить себя от вражеских ударов.

Раса: Только Аквилонцы и Киммерийцы могут являться последователями Митры.

Особые возможности: исцеление, одноручное тупое орудие, отталкивание противников


Новости Онлайн Игр, Обзоры Он-Лайн Игр, скриншоты из ОнЛайн игр... Только все самое лучшее =)



Сообщение отредактировал assotiation - Среда, 09.05.2007, 18:46
 
ASOGДата: Среда, 09.05.2007, 18:49 | Сообщение # 2
7 lvl
Группа: Глава АСОГ
Сообщений: 1234
Репутация: 28
Статус: Offline
3)Архетип Вора (Rogue Archetype)

Нетрадиционные Воины, стараются нанести повреждения противнику любыми способами – «цель оправдывает средства». Класс Воров самый недисциплинированный из всего архетипа воинов. Хитрые и порочные оппоненты, с которыми, к несчастью, могут столкнуться враги в одном из многих тёмных углов Гибории. Способны нанести огромный урон своей жертве. Обычно одеты в лёгкие доспехи, чтобы быть более подвижными и таинственными. Воры используют разные орудия, в зависимости от ситуации, быстро расправляясь с противниками в жестокой форме.
Age Of Conan: Hyborian Adventures - Вор (Rogue)

Грабитель (Reaver)

Грабитель – безумный боец, в порыве ярости и накале битвы пытается развязать суматоху и панику. Обучен искусству одновременного обращения с несколькими орудиями. Грабители сконцентрированы на нанесении нескольких быстрых ударов подряд, нежели на одном мощном ударе. В большинстве случаев, не особо заботятся о своей собственной безопасности, обречены в лёгкие доспехи для увеличения подвижности и скорости.

Особые возможности: одноручное тупое орудие, одноручное острое орудие, одновременное владение двумя орудиями,
защита из кожи, неустрашимый неистовый воин, комбо из многочисленных ударов, лёгкие доспехи.

Варвар (Barbarian)

Варвары – бойцы с крепким телосложением. Сосредотачиваются на комбинации чистой силы и проворства, подобному пантере, чтобы преодолеть врагов. Используют двуручное орудие для максимального воздействия. Практически все атаки Варваров имеют разрушительное действие на местности. Имея дикий размах, Варвар старается сокрушить как можно больше противников за один удар.

Особые возможности:
двуручное тупое орудие, двуручное острое орудие, ошеломление противника одним ударом,
многочисленные комбо, лёгкая защита.

Совратитель (Deflier)

Скрывается в тени и тренируется вместе с теми, кто изучает искусство чёрной магииСовратитель использует неестественные средства, чтобы отправить на тот свет своих противников. Ещё не столь глубоко знаком с искусством магии, как Стигийские Маги. Совратители способны высасывать часть силы из Духов падших. Используют эту силу в странных и тёмных ритуалах. Может временно отдавать кому-либо свою неестественную силу. Совратители не используют обычные яды, вместо этого полагаются на тёмную энергию, текущую из их корней.

Особые возможности:
Кинжал, двойное владение, атаки магией, вытягивание жизненных сил души особыми атаками,
многократные комбо в течение долгого времени, тряпичная защита.

Мастер Лотоса (Lotus Master)

Обычно снаряжён двумя острыми кинжалами, отравленными смертельным ядом. Мастер Лотоса специализируется на быстрых атаках, чтобы причинить быструю и мучительную смерть своему противнику. Владеет учениями, окутанными тайнами. Этот убийца использует разные формы экстрактов Лотоса, чтобы навредить своим противникам или же помочь себе и своим союзникам. Также ловкий и проворный боец, Мастер Лотоса предпочитает использовать свой яд, чтобы диссориентировать и вывести из равновесия любого, кому не посчастливилось стать его жертвой.

Особые возможности:
Кинжал, одновременное владение двумя орудиями, нанесение повреждений и диссориентация врага,
использование ядов, тонические эликсиры, многочисленные комбо, тряпичная защита.

Профессиональный вор (Master Thief)

Олицетворение грязного бойца – толкается, пинается и использует другие грязные приёмы, чтобы диссориентировать своего противника и любыми способами получить преимущество в схватке. Известны как приверженцы нечестных тактик. Не используют яд, полагаются на точные и мощные атаки, стараются ослабить боевой дух своего противника-жертвы.

Особые возможности:
Одноручное острое орудие, одноручное тупое орудие, кинжал в рукаве, нанесение повреждений противнику,
ловушки, ослепление противника, многократные нанесения повреждений, лёгкие доспехи.

Спасатель (Ranger)

Профессиональный стрелок из лука, предпочитает не вмешиваться в ближний бой и атаковать противника из далека. Будучи аккуратным и точным, Спасатель менее подвижен и больше внимания уделяет самозащите, также несёт для противника элемент неожиданности. Мастерски управляясь со своими стрелами, способен укрывать свою команду, производя многократные выстрелы. Настигает легкоуязвимые цели и противников, скрывающихся за передовой линией фронта

Особые возможности:
Владение луком, высокая скорость стрельбы, атака залпом, снайперская атака, нанесение повреждения в течение долгого времени,
доспехи со средней защитой.

Арбалетчик (Waylayer)

Меткий стрелок – арбалетчик, специализируется на нанесении высоких повреждений и на меньшей скорости стрельбы из его оружия, по сравнению со Спасателем. Также как и спасатель, арбалетчик предпочитает находиться вне ближнего боя, дабы повысить уровень выживаемости, атакуя противника со значительного расстояния. Сила арбалета настолько мощна, что позволяет стрелам пролетать сквозь врагов, также поражая противников, стоящих за ними.

Особые возможности: арбалет, сквозные атаки, сбивающие с ног атаки, нанесение повреждения в течение долгого времени,
доспехи со средней защитой.


Новости Онлайн Игр, Обзоры Он-Лайн Игр, скриншоты из ОнЛайн игр... Только все самое лучшее =)

 
ASOGДата: Среда, 09.05.2007, 18:51 | Сообщение # 3
7 lvl
Группа: Глава АСОГ
Сообщений: 1234
Репутация: 28
Статус: Offline
4)Архетип Воина (Soldier Archetype)

Способен носить более тяжелые доспехи, по сравнению с другими классами.Воин способен отражать атаки как никто другой. Тяжёлые доспехи также позволяют воину устоять перед контр-атаками. Позже, после выбора специализации, воин получает защитную и наступательную позиции, благодаря которым он может выбрать нужную тактику в сражении: оставаться в укрытии или же ринуться в бой, жертвуя защитой ради увеличения повреждений противнику.
Age Of Conan: Hyborian Adventures - Воин (warrior)

Стражник/защитник (Guardian)

Снаряжён самой тяжёлой бронёй и щитом.Стражник сосредотачивается на мощных атаках, способных повредить доспехи и защиту противника, увеличивая количество повреждений у врага.

Особые возможности:
Танк, мощная броня, щит, одноручное колющее орудие, нанесение прямых повреждений противнику.

Алебардист (Halberdier)

Снаряжён самой тяжёлой бронёй.Алебардист владеет длинным орудием, старается уклоняться от атак, нежели прикрываться щитом. Хотя он и ограничен количеством повреждений, которые может нанести, Алебард сосредотачивается на том, чтобы наносить многократные удары в быстрой последовательности в одну и туже область.

Особые возможности:
Танк, мощная броня, длинное орудие, многократные удары в одну и туже область.

Завоеватель (Conqueror)

Со стандартным стягом на спине, Завоеватель ведёт войско в битву. Одет в тяжёлые доспехи, использует двуручное орудие,
старается уклоняться от вражеских атак. Стяг за плечами увеличивает силы команды Завоевателя, в частности силу нанесений повреждений врагу. По мере необходимости, Завоеватель также может использовать стяг за спиной для сокрушительных атак.

Особые возможности:
Танк, тяжёлые доспехи (покрывающие тело не полностью), двуручное тупое и двуручное острое орудие,
стяг, соединяющийся с частью войска.

Освободитель (Liberator)

В отличие от завоевателя, освободитель использует стяг за спиной несколько по иному. Одет в тяжёлые доспехи. Владеет двуручным орудием, старается уклоняться от вражеских атак по мере необходимости. Освободитель также способен бросать стяг во врага, подавляя атаки противника.

Особые возможности:
Танк, тяжёлые доспехи (покрывают тело не полностью), двуручное тупое орудие,
двуручное острое орудие, ремень, соединяющийся с частью войска.

Зилот/крестоносец (Zealot)

Одет в тяжёлые доспехи, владеет щитом и дробящим орудием.Зилот чем-то напоминает священнослужителя. Способен поддерживать силы команды своей аурой. Зилот – единственный класс не относящийся к священнослужителям, способный использовать заклинания.

Особые возможности:
Танк, тяжелые доспехи (покрывающие тело не полностью), тупое орудие, аура для одной части войска, целитель.

Тёмный Тамплиер (Dark Templar)

Одет в тяжёлые доспехи, владеет щитом и клинком. Тёмный Тамплиер высасывает жизненные силы из противников во время своей атаки. Подобно Крестоносцу, Тёмный Тамплиер способен поддерживать силы команды своей аурой. Из-за передачи своих сил команде, Тёмный Тамплиер теряет свои собственные, хотя со способностью высасывать жизненную энергию из противника, это не кажется столь уж важным. Тем не менее, Тёмный Тамплиер гораздо сильнее подвержен разложению души, по сравнению с другими классами.

Особые возможности:
Танк, тяжёлые доспехи (не полностью покрывают тело), одноручное острое орудие, аура, для части войска, поддержка жизненных сил команды.


Новости Онлайн Игр, Обзоры Он-Лайн Игр, скриншоты из ОнЛайн игр... Только все самое лучшее =)

 
ASOGДата: Среда, 09.05.2007, 18:53 | Сообщение # 4
7 lvl
Группа: Глава АСОГ
Сообщений: 1234
Репутация: 28
Статус: Offline
Престижные классы (Prestige Classes)

Лорд (Lord)

Своего рода менеджер. Лорд уменьшает стоимость построек и содержания зданий для гильдий, что в свою очередь, уменьшает зависимость от города и увеличивает эффективность добычи ресурсов.

* Владеет эксклюзивными правами на строительство относительно главной цитадели.
* Может строить сторожевые башни, которые автоматически защищают от атак противника.
* Каждый Лорд в гильдии увеличивает количество добываемого золота для всех членов гильдии (не более 30-и Лордов).
* Каждый Лорд в гильдии увеличивает количество опыта членов гильдии (не более 20-и Лордов).
* Имеет доступ к ремеслу Алхимика и Архитектора.

Коммандер (Commander)

Коммандер – военный мозг гильдии. Полезен тем, что может увеличить количество воинов своей команды (со стандартных 6-и до 10-и), позволяет принимать новые формации на поле боя и даёт бонусы морали.

* Прибавляет ещё одного воина к команде. Максимум до десяти воинов (при условии, что Коммандеров четверо).
* Может строить бараки и цитадели для деревни, что увеличит количество воинов для её защиты.
* Каждый Коммандер в гильдии увеличивает количество добываемого железа для всех членов гильдии (не более 30-и коммандеров)
* Может составить особый тактический план, что, в свою очередь, позволит применять Командирскую формацию. Массивные боевые формации, такие, как кавалерийские или особые формации для защиты от рейдов, доступны только для Коммандеров.

Ремесленник (Crafter)

Ремесленники создают необходимые предметы и снаряжения для гильдий, помогающее им во время жестоких битв на поле боя или просто в опасных ситуациях. Снаряжают всем – от осадных орудий, до обычного вооружения. Ремесленники будут персональными помошниками для своих друзей. У ремесленников есть своя собственная система повышений, разделённая на 20-ть уровней, основанная на прохождениях квестов. Предметы также имеют пять категорий и становятся доступны только ремесленникам, находящимся в сильных и богатых гильдиях
Игроки также смогут играть за ремесленников вне гильдий. У ремесленника есть ограничение на создание оружия высших уровней до тех пор, пока они не получат своё собственное рабочее место в гильдии.

* Может строить мастерские, кузницы и прочие здания для деревень гильдий.
* Каждый ремесленник в гильдии увеличивает ресурсы дерева для всех членов гильдий (до 30-и ремесленников)
* Имеет доступ ко всем видам ремесла.

Мастер (Master)

Мастер получает для себя приемника следующего за ним повсюду и оказывающего ему помощь. Приемник также может вступать в схватки, но он достаточно слаб и особо рассчитывать на него не стоит. Его основная роль – добыча ресурсов. К примеру, его можно отправить собирать ресурсы, когда мастер находится в оффлайне.

* Может иметь одного приемника. Гильдия даёт право иметь более сильного последователя.
* Может строить конюшню, которая модернизирует лошадей.
* Каждый мастер в гильдии увеличивает ресурсы камня для всех членов гильдии.
* Имеют доступ к изготовлению доспехов.


Новости Онлайн Игр, Обзоры Он-Лайн Игр, скриншоты из ОнЛайн игр... Только все самое лучшее =)

 
Форум » Ветви и обсуждение он-лайн игр. » Age of Conan: Hyborian Adventures » Классы героев
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright assotiation © 2007Хостинг от uCoz