Association Online of Gamers Четверг, 28.03.2024, 20:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ветви и обсуждение он-лайн игр. » Он-лайн игры » Лучшая из лучших онлайн игра Otherworlds (Присоединяйтесь и будете покорителем Вселенной!!!)
Лучшая из лучших онлайн игра Otherworlds
капитошкаДата: Четверг, 31.07.2008, 21:52 | Сообщение # 1
0 lvl
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хочу сказать что я под впечатлением все еше ,хотя играю уже ,6 месяцев причем игра мне ни как не хочет надоесть как случалось это раньше.Я да и много моих друзей,игроков по игровому цеху в ДМ ,в самой игре постоянно находимся в некой динамике,развитии,в креативном экшене.
Сюжет игры представляет собой развитие персонажа от низшего 0 уровня до 20-30 уровней и это еше не предел.Интересно что можно вступать в кланы ,ходить в рейды собрав свою команду головорезов ,и победив в нем получить заслуженные трофеи ,при обладании которыми вы становитесь одними из лучших.Так же можно зарабатывать золото став старателем или же рубить лес,собирать разные диковинные травы,мне особенно понравилось такая опция как аукцион ,там вы можете вступить на торги и прикупить что нибудь редкое.Ну а если хотите показать свое умение в единоборствах то пожалуйте на Арену ,тут вы встретите противника на любой вкус и сразитесь с ним дополнительно получая опыт,который поможет вам стать искусным войном.И это лишь маленькая доля всех приемушеств этой замечательной игры ,лично мне понравилась!!! Так что присоединяйтесь Не пожалеете!!!
http://www.otherworlds.ru