Association Online of Gamers Суббота, 27.04.2024, 22:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sneppy  
Форум » Ветви и обсуждение он-лайн игр. » Ветвь для РФ он-лайн » Для новичков Кора
Для новичков Кора
SneppyДата: Воскресенье, 13.05.2007, 11:12 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Все горячие клавиши указаны в английской раскладке.
Итак вы стали Кора, прошли или не прошли вы начальное обучение не имеет значения, я начну свой рассказ с того момента, когда вы очнулись в главном городе Кора (генеральный штаб Священного Альянса). Как только вы загрузились вам дают выбрать начальное оружие, это на ваш вкус.
Город состоит из двух ярусов - верхнего и нижнего. На верхнем ярусе находяться 'магазины', чтобы выйти из города надо спуститься на нижний ярус. Врата телепортации находяться в центре города, друг против друга, их две штуки. С зеденой аурой - телепортиться ИЗ города, в ворота с красной аурой вы попадаете, когда возвращаетесь в город.
Нажмите 'M' - у вас откроеться карта, красная стрелка - это вы, рядом с ней нажмите '+' - у вас откроеться подробная карта города. Она размечена значками торговцев, оружеников, кузнецов, алхимиков, есть банкир, наставник, хранитель врат, командующий, клерк и герой.
Торговцы - у них затариваються Специалисты (одна из профессий Кора), они продают устройства для производства вещей (делания), а также СУМКИ (2 ряд, 2 ячейка справа)! Сумка стоит порядка 22,000 дизен (вам еще придеться накопить их), они падают иногда, но редко.
Банкир - у него можно обменять дизены на платину, а также снять ХРАНИЛИЩЕ, но за него надо заплатить 100, 000 дизенов + за каждую положенную вещь нужно платить порядка нескольких сотен дизен.
Кладовщик - у кладовщика можно купить бурильные установки и батареи к ним (не советую этого делать, после какого-то квеста вам дадут бурильную установку бесплатно).
Алхимик - у нее затариваються зельями восстановления ХП, маны и усталости, вам изначально даны они, но они скоро закончаться. Вообще Зелья восстановления - ключевой момент игры, у кого их больше, зачастую тот и выиграл, фактически - они основа вашего кача, большая часть ваших будущих заработков будет уходить на них...
Кузнец - продает все виды брони, кроме щитов, покупать ничего не надо, оружие и броню вам будут давать при выполнении квестов.
Оружейник - продает все виды оружия и боеприпасов + щиты, но на оружие тоже квест есть, покупать не надо. Просто надо своевременно выполнить квест.
Наставник - у него продаються книги для магов (кажеться, если нет, поправьте меня).
Командир - меняет очки набивания фрагов на платину, продвигает в классе, показывает Лидера рассы и иерархию рассы.
Герой - продает таблетки восстановления опыта от смерти, а также соединяет оружие.
Хранитель врат - пока не знаю, что он делает, куда-то телепортит...

С НПЦ разобрались, поехали дальше.

Квесты, суть всех квестов в РФО одна - убивать тех или иных мобов. Квесты даются автоматически при получении нужного для них уровня, награды также выдаются 'автоматически'.

1 уровень:
Название: Избавить генеральный штаб от монстров.
Суть задания: убивать флеймов (10), детенышей флеймов (5) и получить 3 уровень.
Как найти: Спускаемся на нижний ярус, проходим по кругу до северного входа, поднимаемся наверх, выходим в Игловые степи. Искомые детеныши, флеймы и вертоботы пасуться прямо у выхода из города.
Награда:
Дизена: 1558
СP: 150
Оружие для 5 уровня на выбор.

4 уровень:
Название: Встреча с Муни.
Суть задания: Надо убить 5 Ямороев.
Как найти: заходим во Врата телепортации с зеленой аурой, выбираем первую строчку: . Телепортируемся. Идем налево, туда, где затемнено, в как бы ущелье, там еще деревья растут, по выходу из Аван Поста немного поворачиваем направо, ОСТОРОЖНО СПРАВА огибаем Тупорылов (они аггрятся), пробежав немного вперед на поляне видим Яромоев.
Награда: 1 Сумка
CP: 150
Немного денег.

5 уровень:
Название: Образцы по запросу.
Суть задания: Убивать тупорылов. 20 штук.
Как найти: Если с того же места где Яромои - бежим немного назад. Вы их видели, когда искали Яромоев, не сомневаюсь.
Награда:
Опыт: 12.89 %
Дизена: 9,784
СР: 500

6 уровень:
Название: Урожай сколов.
Суть задания: Убить сколов. 20 штук.
Как найти: Идем к тому выходу из Аванпоста, где Яромои, по выходу резко поворачиваем направо, немного пробежав увидите Сколов.
Награда:
12.81%
Дизена: 10,122
СР: 500
Оружие на выбор 7 уровня.

7 уровень:
Название: Разрушение пищевой цепочки.
Суть задания: Убить воклаанов. 20 штук.
Как найти: Воклааны там же, где Сколы.
Награда:

Название: Образцы фауны.
Суть задания: Поймать 20 штук Пестрых Ямороев на Солнечных равнинах.
Как найти: Пестрые Яромои левее Тупорылов.
Награда:

9 уровень:
Название: Охота на Арголов.
Суть задания: Убить 20 Аргол Гамма.
Как найти: Пасутся вместе с Пестрыми Яромоями.
Награда:

Название: Охота на Большого Тупорыла.
Суть задания: Убить 20 Больших Тупорылов.
Как найти:
Награда:

Название: Периодическая оценка.
Суть задания: Убить 20 Вайферов разведчиков.
Как найти: Идем в выход, противоположный тому, куда вы ходили до сих пор, там светлая такая поляна. Как выйдете пройдете немного вперед увидете Вайферов Разведчиков.
Награда:

Название: Защитный периметр.
Суть задания: Убить 20 аргулинов.
Как найти: Опять тот же выход, поворачиваем направо, проходим вайферов, видем Аргулинов.
Награда:

Название: Коллекция образцов Каннибала.
Суть задания: Убить 20 каннибалов.
Как найти: Тот же выход, пасутся вместе с Аргулинами.
Награда:

Название: Связь с Элли Идэс.
Суть задания: Убить 20 Вожаков Ямороев.
Как найти: Тот же выход, бежим дальше Аргулинов с Каннибалами, поднимаемся на горку, на спуске с нее Вожаки Ямороев.
Награда:

Название: Миссия Краговы шахты.
Суть задания: Убить 10 Лазувардинов кадетов.
Как найти: Сложное и запарное задание, придется много бежать, перво-наперво купите карту Краговых шахт у Торговца. Из Генштаба Альянса Кора телепортируемся в Краговы шахты. Бежим к выходу. Бежим мимо Коровских НПЦ-солдат (там лучники, воины маги). Бежим вперед до начего Чипа. Бежим дальше (по карте вниз), добегаем до развилки направо и налево, направо чип Акретов, налево в лощине Кадеты (примерно квадрат Т-18, 19 по карте)
Награда:

Название: Секретная миссия.
Суть задания: Убить 20 Лав.
Как найти: Лавы пасутся вместе с Вожаками Ямороев.
Награда:

Название: К оружию, Империя!
Суть задания: Убить 20 Шипоголовов Стрелков.
Как найти: Тот же выход, бежим дальше Лав, немного прижимаемя к каньону. Пасутся вместе с Крабами.
Награда:

Название: Инфицированные Крабы.
Суть задания: Убить 10 Крабов (Крабов, а не Королей Крабов).
Как найти: Тот же выход, пасутся вместе с Шипоголовами-Стрелками.
Награда:

Уровень 19.
Название: Вирусная инфекция.
Суть задания: Убить 20 скарабеев.
Как найти:
Награда:

Полезные советы:
1. Шмот, который падает из мобов, больше вас на несколько уровней, советую собирать части соответсвующей вашей профессии брони и оруживе заранее, а не сдавать в магаз, сэкономите деньги на покупке в магазине, остальное можете смело сдавать в магаз (я про шмот, материалы лучше копить).
2. Если вам попалась совсем уж хорошая вещь, которую в магазин сдавать жалко, можно выставить ее на аукцион. Аукционерная башня находиться в Хараме. Идем к ТП Вратам, телепортимся в Харам. от телепорта идем направо и немного вперед. Видим аукционерную Башню. Кликаем, выбираем: зарегистрировать вещь. За регистрацию, а также после продажи вещи снимаеться небольшой налог. Вы также можете просмотреть то, что выставили на аукцион. Выбираем соотв. строчку, выбираем вид вещи, какого уровня, в каком порядке и жмем Поиск.
3. Качайтесь разумно, не надо бить мобов, которые намного выше вас по уровню, во-первых, разоритесь на Зельях, во-вторых, с них плохо вещи падают.
4. Соблюдайте баланс в каче своих параметров (клавиша 'C'). Лучше все качать равномерно.
5. Щит прокачиваеться очень плохо. Можно сделать так. Взять щит в левую руку, в правую ничего, закупиться зельями восст. ХП, бить мобов рукой, качаеться Ближний бой и щит. Но это долго и нудно....
6. Поставьте зелья восстановления на макрос. Нажмите 'Y' перетащите из инвентаря зелья в соответствующие ячейки. И никаких лишних нажатий мышкой.
7. Воины, КАЧАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ. Только легкая броня дает защиту от магии. Этот совет не мой, это совет всех РФО баз, которые я прочитала.
8. До 20 уровня можно от Хранителя врат портаться на войну с вертоботами (если есть портальный пропуск, падает с мобов). По словам Smacka там падают очень вкусные вещи . Также есть подземельная на 21-25 уровень, 26-30, на 21-25 советую Флеймов (там 2 Босса убить надо), на 26-30 Смертельных острогов (1 Босс)
9. В Опциях поставьте галочку: Подсказки, они всплывают вверху экрана, вы их автоматически читаете и что-то запоминаете. Там бывают и полезные.
10. Воины, качайте Силу, заклинания можно купить у Наставника, будет больше маны, а также там есть очень хороший бафф-Бешенство, увеличивающий скорость атаки.
11. Советую покупать опять же воинам Зелья восст. маны по 50 и поставить на макрос, стоят они сущие копейки, а пользы много, во-первых, будут быстрее качаться баффы и Комбо-удары (не придется ждать восст маны), а также можно качать без остановок Силу.

p.s награда всегда разная начиная с 7 лвл , т.к вы начинаете играть напримере за война , лучника и техника у них разная броня и оруже такчто и призы разные wink

Сообщение отредактировал Sneppy - Воскресенье, 13.05.2007, 11:20
 
xStaSoNxДата: Четверг, 17.05.2007, 21:15 | Сообщение # 2
0 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Ты судя по всему с Офа...?

Не спорте с настоящим мужиной, в его присутствии)))
 
SneppyДата: Четверг, 17.05.2007, 23:28 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Да это с оффа как и сам я smile wink
 
SneppyДата: Четверг, 17.05.2007, 23:29 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





а если играть на абуссе или фалее проще в элане инт выбить smile
 
xStaSoNxДата: Воскресенье, 20.05.2007, 13:02 | Сообщение # 5
0 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
[ИНФОРМАЦИЯ О CORA]

Черная магия (Dark Force) имеет необычайно важное значение для представителей расы Cora (Кора), поскольку они используют ее в качестве источника духовной силы. Еще с древнейших времен каждый представитель Cora от рождения обладал способностями к черной магии; но только после того, как воины древней империи Bellato (Беллато) завоевала их, среди жителей Cora появились Избранные (Chosen Ones), которые в полной мере постигли смысл тайных обрядов и церемоний. Покорив империю Cora, граждане Bellato издали указ, запрещавший всем жителям Cora пользоваться магией. Так для тех был потерян путь Света (Light Force). Однако, представители расы Cora, не желая подчиняться завоевателям, обратились к темной магии (Dark Force). Торжественно поклявшись в верности своему могущественному богу Децему (DECEM), жители Cora свергли ненавистных правителей Bellato и в течение какого-то времени одновременно пользовались и темной, и светлой магией.

Однако, двойственная природа магии в конце концов разрушила империю Cora: со временем, раса Cora раскололась на две половины – на приверженцев темной магии и тех, кто свято верил в силу светлой энергии. Это противостояние не могло окончиться ничем иным, кроме настоящей гражданской войны, которая в истории Cora известна под названием "The War of the Color" (“Борьба цветов”). В итоге, «Темные» Cora победили «Светлых» (Cora of Light Force). Приверженцы тьмы (Anointed of the Dark) объединились под властью своего нового короля. Они основали новое государство под названием Holy Alliance of Cora (Священный союз Коры), во главе которого стояла Палата Ладенуса (House of Ladenus).

Наступил новый Век Квиетизма (Age of Quietism). Под предводительством Королей Ладенуса (Ladenus Kings) избранная раса совершает крестовые походы с целью навеки разобщить империю Accretia (Аккреция) и союз Bellato (Беллато), распространяя по всей вселенной учение о высшем боге Децеме.

Армия Кора

Общество Cora и религиозное, и воинственное одновременно: жители Cora – это и представители темных сил, и воины Священного союза (Holy Alliance). Воины призываются из всех каст, за исключением представителей самой низшей касты, в чью обязанность входит обеспечивать армию Cora всеми необходимыми ресурсами. Благодаря особым способностям – Recall Abilities (способности призывать что-либо), которые относятся к области темной магии, жители Cora могут создать что-то из ничего. Так что по части снабжения армия Cora просто не имеет себе равных. С другой стороны, способности к черной магии, которыми обладают солдаты-жрецы, дают им возможность и осуществлять нападения, и оказывать достойное сопротивление. Даже представители низшей касты могут получить более высокий ранг – стать Темным жрецом (Dark Priest) и использовать свои магические способности на благо всего общества.

Особенности:

• Врожденное мастерство владения темной духовной магией.

• Супер-способности – использование магии окружающей среды, чтобы повысить свои физические данные до сверхчеловеческого уровня.

• Способности Вызова – способность телепортировать людей и объекты из одной локации в другую используя магические способности.

Военные особенности:

Согласно кастовой системе корианцев, все касты являются активными военнослужащими, за исключением разве что самой низкой касты, задача которой – производить ресурсы для армии корианцев.

При манипуляции Темной Магии, у корианцев появляются способности Вызова, благодаря которым они могут наколдовать что-то из ничего. Таким образом, армии корианцев обладают несравненными способностями перемещения.

Даже члены самой низшей касты могут получить высокий ранг священника в системе каст, если конечно лучше всех владеют магическими способностями.

Особенность расы:

Вызов – уникальная способность темных магов Коры. Это космическая способность телепортации, которая позволяет перемещать что угодно куда угодно. Именно благодаря этому Беллато и Аккретианцы опасаются Кору. Их скорость перемещения феноменально быстра.


Не спорте с настоящим мужиной, в его присутствии)))
 
SneppyДата: Воскресенье, 20.05.2007, 13:21 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Гы но всеравно они нубы wink
 
Форум » Ветви и обсуждение он-лайн игр. » Ветвь для РФ он-лайн » Для новичков Кора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright assotiation © 2007Хостинг от uCoz