Association Online of Gamers Воскресенье, 05.05.2024, 17:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sneppy  
Форум » Полу-ОнЛайн Игры. И ветви по ним » Counter-Strike » Команды сервака
Команды сервака
SneppyДата: Вторник, 15.05.2007, 23:56 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Команды сервака 14:10
mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые
пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

mp_fadetoblack при значении "1" экран становится
черным, когда игрок умирает

mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования
фонарика

mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре

mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность
следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые
даны на закупку оружия и т.д.

mp_friendly_grenade_damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты
наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.

mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо
можно убивать(1), либо нет(0)

mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам,
которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

mp_limitteams число игроков на которое одна команда может
превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду

mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования
атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага,
2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак

mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл
(1 - вкл., 0 - выкл.)

mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное
количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой
карт происходит через переменную "mp_timelimit

mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1
- 1), которые должны проголосовать за смену карты

mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию.
По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды
выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию
только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar
(включая заложников).

mp_roundtime время одного раунда

mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег,
которое дается вначале игры.

mp_timelimit время, через которое меняется карта

mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры
отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)

mp_winlimit производит смену карты после достижения одной
из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения

hostname имя сервера

pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение
(0) запрещает

sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного
клиенту на соединение с сервером

sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные)
модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")

sv_friction 4 Устанавливает уровень трения

sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации

sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch

sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра
"rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит
только для серверов с большим пингом

sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей
(spectators)

sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения
для всех клиентов

sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту
обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам,
если частота обновления сервера достаточно высока.

sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость
через параметр velocity

sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра
"rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит
только для серверов с маленьким пингом).

sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета
информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.

sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу

sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через
которые произойдет рестарт

sv_skyname 0 Устанавливает текстуру неба

sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей
разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'

sv_spectator_password 0 Устанавливает пароль для входа на
сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'

sv_spectatormaxspeed 500 Устанавливает уровень максимальной
скорости перемещения для наблюдателей

sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок
может зайти без прыжка (короче размер шага)

sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается
при беге вперед, назад, влево или вправо

sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое
игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от
сервера

sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера
в информации о сервере

sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера

sv_upload_maxsize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых
файлов

sv_wateraccelerate 10 Устанавливает величину ускорения при
перемещении под водой для клиентов

sv_waterfriction 1 Устанавливает уровень трения под водой

sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера.
Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам

 
Форум » Полу-ОнЛайн Игры. И ветви по ним » Counter-Strike » Команды сервака
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright assotiation © 2007Хостинг от uCoz