Association Online of Gamers Вторник, 01.07.2025, 18:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ober  
Dark Messiah Might and Magic
OberДата: Среда, 16.05.2007, 19:06 | Сообщение # 1
6 lvl
Группа: Пиар отдел
Сообщений: 526
Репутация: 21
Статус: Offline
Обсуждаем эту красивую игру

Но даже в час смерти не стану другим
И никто не поставит мне крест
Я буду свободным, но трижды чужим
Для пустых и холодных небес
© Ария
 
OberДата: Среда, 16.05.2007, 19:52 | Сообщение # 2
6 lvl
Группа: Пиар отдел
Сообщений: 526
Репутация: 21
Статус: Offline
На самом деле лионская Arkane Studios поначалу ваяла не боевик, а RPG — приквел к Arx Fatalis. Купила у Valve Software лицензию на движок Source Engine, расширила коллектив и погрузилась в работу… пока ее не приметили в Ubisoft. Богатые земляки предложили отправить AF2 во вселенную Might & Magic, которая тогда готовилась к "перезапуску", и сместить акцент на сражения. Благо, особых усилий не потребовалось. Arx Fatalis и Might & Magic принадлежат к одной и той же разновидности фэнтези, где злодеи непременно хотят стереть в порошок сразу всю галактику, в городах живут люди и эльфы, в пещерах — гномы и гоблины, а пространство между ними заполняют драконы, орки, циклопы и вонючая нежить. К AF подошел бы и сценарий, написанный для "Мессии" идеологами возрожденного M&M-сериала. Сарет, молодой ученик мага Фенрига, прибывает в крепость Стоунхелм для участия в раскопках могущественного предмета "Череп Теней". В помощь юноше волшебник призывает дамочку по имени Зана и внедряет ее тому в мозг. Непрошенная гостья нудит, кривляется, как пять Элексис Синклер, пытаясь соблазнить своего "носителя", и раскрывает истинные намерения в первый же час знакомства. Правда, по-деревенски наивный Сарет, в отличие от зрителей, нескоро почует подвох. Вообще, фанаты Heroes 5 наверняка раскусят интригу по прочтении руководства — именно там берет начало Dark Messiah. Просто внимательные граждане, не балующиеся пошаговыми стратегиями, сообразят, что к чему, к четвертой главе — столь незатейлива завязка DMoMM. Позже и те, и другие сядут в тележку и поедут кататься по штампам экшен-жанра и фэнтези в целом, от "дерни N рубильников" до тайны личности героя (похожий поворот встречался в одной культовой RPG 1990-х).

источник www.ag.ru


Но даже в час смерти не стану другим
И никто не поставит мне крест
Я буду свободным, но трижды чужим
Для пустых и холодных небес
© Ария
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright assotiation © 2007Хостинг от uCoz