Ловкость - характеристика, отвечающая за способность персонажа уворачиваться от ударов противника.
Интуиция - характеристика, понижающая способность противника увернуться и повышающая вероятность нанесения ему критического удара (удар пробивающий блок повышенной мощности).
Сила - характеристика, влияющая на силу удара, количество жизней персонажа и вместительность его рюкзака.
Конституция - характеристика, влияющая на уровень жизни и вместительность рюкзака.
Воля - величина, влияющая на мощность критического удара.
Травматизм - понижает вероятность получения вами травмы при критическом попадании.
Точность - влияет на способность попадать в незащищенные места, игнорируя броню противника.
Жестокость - повышет вероятность нанесения травмы при вашем критическом ударе.
Устойчивость - величина, обратная воле, снижает величину вражеского критического удара. Народ отписывайте здесь, по вашему мнению наиболее оптимальные способы прокачки персонажа.