Electronic Arts устроила любителям MMORPG новый “сюрприз”. После двух лет разработки отменена одна из самых перспективных онлайновых ролевых игр — Ultima X: Odyssey. Сказать, что новость шокировала ценителей жанра и серии Ultima, — значит ничего не сказать. Самое странное — никто не мог толком понять смысл этого шага. Зачем было выбрасывать столь многообещающий и уже находящийся на предбетовой стадии проект? Официальные лица из EA объяснили это необходимостью сосредоточить усилия на поддержке первой Ultima Online. Объяснение, мягко говоря, странное. UO — это динозавр мира MMORPG, первая успешная игра жанра, выпущенная более пяти лет назад. При всем уважении к онлайновому старичку стоит сказать, что пора бы ему на покой. Двухмерная графика сейчас выглядит весьма архаично. Внутриигровая инфляция привела к тому, что предметы и умения полностью обесценились. Какой-никакой интерес к игре поддерживается исключительно системой гильдий. Решение EA прекратить разработку новых игр в жанре, чтобы попытаться реанимировать UO, звучит очень подозрительно. Представьте себе, что Sony отменяет Everquest II, чтобы сосредоточить усилия на первой игре.
|