Новости он-лайн игр. Онлайн-сектор игровой индустрии показывает высокие темпы роста, как во всем мире, так и в России. В нашей стране количество играющих только в MMORPG (клиентские многопользовательские ролевые игры) составляет более 1 млн. человек, и это число постоянно увеличивается. При этом значительную часть играющих составляют не подростки, а вполне состоявшиеся и обеспеченные люди, готовые ежемесячно тратить на это увлечение свои деньги. Внимание к данному сегменту рынка все больше проявляют игровые компании (издатели и разработчики), инвесторы и потенциальные рекламодатели. Но актуальная и достоверная маркетинговая информация по игровому онлайн-рынку пока является большой редкостью. В связи с этим в марте 2007 г. по заказу крупных игровых компаний, таких как "1С", "Бука", "Нивал Онлайн", "Территория IT", Gravity CIS и Sibilant Interactive, компанией Gameland было проведено масштабное исследование. Основной целью было составление портрета и изучение характеристик россиян, играющих в онлайн-игры (MMO). В исследовании приняли участие жители 65 городов из всех федеральных округов России. Всего было опрошено 2010 респондентов. При этом использование вопросов-фильтров позволило допустить к исследованию только представителей актуальной аудитории. Методика: Онлайн-опрос. Рассылка анкеты производилась по базам данных, составленным в ходе предыдущих исследований, а также предоставленных партнерами компании (отдельная благодарность интернет-порталам Goha.ru и Worldgames.ru). Сравнив полученные результаты с данными предыдущего исследования Gameland, мы заметили, что аудитория клиентских онлайн-игр отличается от российской игровой аудитории в целом: Они старше по возрасту, целевая группа не 14-20, а 18-30 лет. Большая часть работает, соответственно, выше и средний доход. Количество времени, которое тратят онлайн-геймеры на компьютерные игры, значительно превышает время, которое посвящают играм те, кто в MMORPG не играет (53% играют 15 часов с неделю и более). 20% опрошенных параллельно играют в какие-либо браузерные RPG. Большинство играет в оффлайн-игры, но MMORPG занимают в среднем 80% игрового времени. Среднее время одного сеанса игры - 3 часа. Время, которое затрачивают онлайн-игроки на околоигровую активность (общение, изучение профильных сайтов и пр.), больше, чем у остальных геймеров. Источники информации об играх также несколько отличаются: у тех, кто играет в MMORPG - сайты/журналы/знакомые/локальные сети (в порядке убывания), у остальных знакомые/журналы/сайты/продавцы дисков. Источник Новости Онлайн Игр
|