"Сегодня впервые за последние 3 года была изменена формула, отвечающая за эффект от владения оружием. Изменение состоит в увеличении эффекта от младших уровней владения - теперь увеличение урона на уровнях с первого по восемнадцатый стало более равномерным, урон на этих уровнях вырос. Коэффициенты на 19 и 20 уровнях владения оружия остались прежними. О любых дальнейших изменениях будет объявлено дополнительно." http://www.ganjawars.ru/ Этим сообщением, поприветствовала однажды утром ГВ своих игроков и вызвала тем самым швал эмоций у игроков. Изменение затронуло всех, с одной стороны повысилась реалистичность игры, с другой артовики оказались в незавидном положении, теперь урон по ним проходит что и по обычным игрокам. Как можно это охарактеризовать? Реалистичность это конечно хорошо, но уменьшилась продолжительность боев, а время на восстановление персонажей осталось прежним - что конечно не может являться хорошим фактором. Да и нужна ли она, реалистичность, в игре? Ведь даже всем известные шахматы, ей мягко говоря не блещут. Обсудить можно - тут.
|