Association Online of Gamers Пятница, 26.04.2024, 15:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Игры [5]
Браузерные MMORPG [32]
Рпг игры для запуска которых не требуется ничего кроме браузера. Сюда же включены игры для запуска которых нужен клиент.
Браузерные MMOS [12]
Браузерные стратегии
MMORPG (с установкой) [22]
Рпг требующии установки на компьютер.
MMOS (с установкой) [3]
Стратегии требующии установки на ваш компьютер.

Реклама

Последнее с форума

Наш опрос
Лучшая браузерная онлайн игра, это:
Всего ответов: 218

Начало » Статьи » Он-лайн игры » Браузерные MMOS

Wizards World 2 (полный обзор)
Обзоры он-лайн игр.
Wizards World 2
Впечатляющая игра! Но лучше не начинать играть в неё не имея безлимитного интернета - кол-во трафика просто огромно.

Зарегистрируйтесь, выбрав расу своего персонажа. Будьте внимательны, раса определяет специализацию юнита: человек и орк являются магами, эльф - хороший лучник, гном и тролль сильны в ближнем бою, а гоблин отлично сражается в тылу врага, ловко орудуя кинжалами и поражая за один удар сразу нескольких соперников.

Попав в город, сразу идите в Таверну, там Вы сможете нанять 2-х первых солдат для своей будущей армии. Теперь Ваш отряд готов к тренировкам, и Вы можете сразиться на Арене с ботом или с реальным соперником. Если у вас 0 уровень, вы можете сражаться с соперниками только 0 уровня (уровень персонажа отражается в виде числа после его имени).

После того, как Вы попали на поле сражения, у Вас и у Вашего соперника есть 1 минута на расстановку своих юнитов наиболее выигрышным для предстоящего сражения образом (доступные поля подсвечены зеленым цветом). Завершите расстановку нажатием кнопки "Подтвердить расстановку". Когда Ваш соперник тоже завершит расстановку, случайным образом будет определено, кто из Вас первым начинает ходить.

Цель сражения - сразить командира отряда соперника. Командир обозначен флагом. Соперники ходят по очереди. Каждый ход состоит из 2-х фаз: перемещене юнита и удар. Фаза перемещения может быть пропущена (для этого нужно нажать кнопку "Атака"). При желании, может быть пропущен весь ход (нажатием кнопки "Пропустить ход").

В случае победы в сражении, Вы получите монеты, которые в дальнейшем сможете потратить на покупку очков опыта и увеличения характеристик своих юнитов , на покупку боевых вещей и свитков , на строительство Вашего Замка .

После боя Вам понадобится некоторое время, чтобы восстановить жизнь бойцов Вашего отряда. Чтобы поскорее оздоровиться и набраться сил, можно пойти в Таверну, где это происходит вдвое быстрее, чем в любом другом месте. А после сытного обеда Вы снова будете готовы к самым горячим битвам. Кроме того, в Таверне можно узнать последние слухи и сплетни.

Более подробно про бой

Построение войска
Добро пожаловать на Арену! Оказавшись на поле боя, вы должны в течение 1 минуты расставить солдат. Для этого нажмите на клетку, где стоит юнит, а затем на клетку, куда вы хотите его переместить. Клетки, по которым вы можете перемещать своих солдат, подсвечены зеленым светом. Расположив ваше войско наиболее выгодным образом, нажмите "Завершить расстановку". После этого на поле появится команда противника.

Стратегическая цель
В зависимости от выбранного типа боя, цель сражения будет различаться. В тренировочном бою и обыкновенной дуэли Ваша цель - поразить командира армии соперников и защитить своего главнокомандующего (командиры отрядов отмечены флажками). В дуэли до полной победы необходимо сразить всех юнитов противника.

Перемещение
Право первого хода определяется случайным образом. Команда, которая ходит первой, отмечена зеленым флажком, их соперники - красным. Выберите юнита. Клетки, на которые от может перейти, подсветятся зеленым светом. Затем выберите клетку, на которую хотите его переместить.

Атака
После перемещения юнит может атаковать соперника. Клетки, по которым он может бить, подсвечены красным светом. Укажите своему юниту, куда бить, наведя курсор на цель.

Атака без перемещения
Вы можете атаковать с исходной позиции, без перемещения. Для этого выберите юнита и нажмите кнопку "Атака".

Пропуск хода
Вы можете пропустить свой ход. Для этого нажмите кнопку "Пропуск хода".

Ожидание
Каждый юнит имеет параметр "ожидает", который показывает, сколько ходов солдат пропускает после своего хода. Этот параметр является неизменным для каждой расы. Он показан белыми точками над линией жизни каждого юнита. Если у юнита белых точек ожидания нет, им можно ходить.

Рейтинг текстовых он-лайн
Наша оценка: 10 из 10

Категория: Браузерные MMOS | Добавил: ASOG (03.04.2007)
Просмотров: 1802 | Рейтинг: 2.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright assotiation © 2007Хостинг от uCoz