Обзор он-лайн игры. Третья сторона - вот и Мэйл включился в создание он-лайн игр, вдоонуку за Яндексом и Рамблером. Пока что проект не очень развит, но тут как говорится все впереди - игра очень даже неплохая. Реал пока что существует в минимальных количествах - СМС сообщения, приносящие лиш небольшие преимущества. В игре пересеклись 2 мира, мир магического развития (магены) и мир технического развития (техи) и соответсвенно между ними началась война. Положение в игре можно охарактеризовать только как хаос, ниардельталец здесь может встретится с современным геймером. Особенности игрового мира * огромное число локаций от снежных пустынь, до жарких тропических лесов, от развалин, до цветущих городов-крепостей; * поселения техов и магенов, за которые часто идут сражения, которые находятся в осадах, которые сдаются или просят о помощи соседей; * централизованные маневры больших армий, управляемых избранными командирами; * последовательно-параллельная система боя, сделанная по подобию легендарной X-COM, когда герои одной стороны совершают действия одновременно, параллельно, не ожидая каждого из героев по отдельности; * возможность применения холодного, огнестрельного, ПСИ-оружия, гранат и таймерных мин; * большое количество характеристик и умений героя, дающее возможность выбирать свою специализацию и занятия в этом мире. Герой может избрать путь воина, торговца, сталкера, носильщика, мастера по ремонту, врача, и так далее. * возможность роста не только за счет побед в боях, но и за счет оказания помощи другим героям; * важный параметр – карма героя, на него могут повлиять другие герои, давая оценку его действиям; * возможность наниматься на работу к другим героям или свободная жизнь; * система квестов, большинство из которых рассчитано исключительно на командную игру: в одиночку будет слишком сложно; * возможность поиска схем, чертежей и материалов для создания новых видов оружия; * периодически встречающиеся уникальные предметы, имеющие необычные свойства; * развитая система ИИ-персонажей, имеющих общий центр управления и координации их действий; никаких скриптовых принципов поведения, своя жизнь; * возможность стать владельцем одного или нескольких зданий: магазинов, мастерских, казино и т.п. Особенности программы-клиента Программа клиент выполнена в виде Flash-приложения, расположенного на веб-страницы онлайн игры, это влечет за собой ряд особенностей: * нет необходимости скачивать, покупать и устанавливать программу, достаточно зайти на сайт игры; * возможность входить в мир игры с любого ПК, подключенного к интернет; * возможность всегда играть на самой новой версии клиента;
|