Association Online of Gamers Среда, 08.05.2024, 22:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: R1on  
Форум » Офф-Лайн игры » Прохождение-Коды к офф-лайн играм » Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля
Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля
SneppyДата: Суббота, 19.05.2007, 22:35 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Джейн Дженсен спустя несколько лет вернула в строй Габриэля Найта и Грэйс Накамуру. На этот раз герои отправляются в Южную Францию в район городка Rennes le Chateau, вокруг которого по неизвестным причинам в последнее время идет загадочная возня нескольких могущественных сил. Что, впрочем, совсем неудивительно, так как этот регион всегда имел огромное значение.
Древние римляне добывали здесь золото и серебро, визиготы хранили награбленные сокровища, здесь жили катары и часть тамплиеров. Как видите, кладов в этих местах должно быть полным-полно, однако не все охотятся за сокровищами. Кому-то сильно понадобился маленький сын принца Джеймса. А принц был прямым потомком тех тамплиеров, которые избежали костров и тюрем христианской церкви и скрылись в Шотландии. Добавьте сюда вампиров, масонов, библейский сюжет, восхождение новой "Звезды Вифлеема", легенды о Святом Граале и Храме Царя Соломона и вы поймете, что тетенька Дженсен заварила очень крутую кашу.
Поезд останавливается на небольшой станции Couiza во французской глубинке, и Габриэль торжественно выносит свое тело из вагона. Интродакшн умалчивает о том, как он дошел до настолько невменяемого состояния, но вариантов немного: а) его отравили, б) ему крепко двинули по башке, в) он дорвался до настоящего французского вина и не рассчитал сил (особо любопытным советуем почитать инструкцию). Сделав поистине героические усилия, он руками разлепил веки и вывалился навстречу станционному смотрителю. Зрачки нашего героя долгое время отказывались сфокусироваться на местном жителе, на что тот сразу обратил внимание и предложил свою помощь в отправке Габриэля на такси в гостиницу.

День первый, 10:00-12:00

Просыпаемся в гостиничном номере в городке Rennes le Chateau в состоянии тяжелого бодуна и начинаем искать, что плохо лежит. Взять удается только вешалку (2 очка) и кусок липкой ленты (2) - оба предмета были в шкафу. Выходим из комнаты и спускаемся вниз по лестнице в холл гостиницы. На тумбе ваза с цветами и ваза с конфетами. Чисто машинально кладем конфетку себе в карман (2). За красными деревянными ставнями, которые часто фигурируют в вестернах, находится столовая. Идем туда и встречаем старого знакомого Габриэля, детектива Моузли (4). Человеку с таким хитро-желтым лицом верить нельзя, вот и Габриэль, имхо, не купился на "лапшу" о кладоискательском туре, в котором якобы пребывал Моузли. Запомним только, что он живет в 33-м номере. На столике берем пакетик с сиропом (2) и выпиваем чашку черного кофе, кликнув на кувшин. Возвращаемся в холл и подходим к портье. Первым делом лезем в книгу регистрации (2), а уж затем болтаем с мужиком. Обсудив город (2), людей с сундуком (2) и ВСЕ прочие темы, получаем совет поговорить с портье, дежурившим ночью, - он мог видеть странных типов. В кресле сидит читающий газету мужик - Эмилио База. Идем к нему, знакомимся (2), говорим обо всем (2). За красными занавесками - три телефонные кабинки. Выбираем из инвентаря карточку с телефоном принца Джеймса и кликаем ею на телефон. Габриэль докладывает о похищении сына принца и о похитителях (4), на что его собеседник реагирует как-то странно, хотя и обещает прислать в городок своих людей. Дело явно нечистое. Во время разговора обратите внимание, что кто-то вошел в соседнюю кабинку и мог все подслушать. Повесив трубку, выходим, рассматриваем обувь незнакомца, безуспешно пытаемся подслушивать и выходим из гостиницы на улицу.
Вслед за нами выкатывается База. Ботиночки-то знакомые! Вот кто мог слышать разговор Габриэля с принцем. Оставим его в покое и пойдем поболтать с Мадлен Бутэн. Глядя на ее колышущиеся формы, Габриэль как-то ухитряется складно говорить о туре, сокровищах и всем остальном (4). Вспоминаем о Базе и идем с ним потолковать, но он делает от нас ноги. Идем к книжному магазину - его окна выходят на заднюю часть микроавтобуса Мадлен. Во второй витрине слева пристально разглядываем книгу о Святом Граале (2), после чего топаем в музей (за фонтаном повернуть направо). Как только вошли, видим ящик для забытых вещей. Кликаем на красную шапку и слышим слова Габриэля, что подобную безвкусицу мог бы надеть только Моузли. Дальше по коридору сидит мадам Жерар. Заводим с ней знакомство, интересуемся Граалем (2), сокровищами (4) и всем остальным. Идем осматривать экспозицию. На лицевой стороне полотен рассказывается об истории городка от кельтов до тамплиеров (это чтобы все поняли, откуда тут могли появиться сокровища). На обратной стороне - повествование об основателе музея Сонье. Он еле-еле сводил концы с концами, потом вскрыл древнюю могилку, нашел какие-то старые манускрипты, скатался с ними в Париж и... вернулся миллионером. На свои деньги он отстроил церковь, дорогу, прорыл канал, а по ночам втихаря копался в древних захоронениях. Остальное сами прочитаете. Спрятавшись за полотнами, кликаем на теток (Лили Ховард и Эстелла Стайлз) "ухом" - подслушиваем, значит. Они несут какую-то пургу о криптографии (2). Подходим, знакомимся (2), болтаем (2) и возвращаемся на площадь к фонтану. 44 очка.

День первый, 12:00-14:00

Возвращаемся в отель и идем в столовую, где становимся свидетелями разговора между Мадлен и австралийцем Джоном Уилксом (2). Подруливаем к Уилксу и, не давая ему поесть, знакомимся (2). Перебрасываемся парой фраз с Мадлен и поднимаемся на второй этаж. Здесь Эмилио База затеял обмен комнатами с парой Ховард-Стайлз (2), причем инициатором обмена был именно он. Запомним, что теперь База живет в номере 27, то есть в соседнем с нашим 25-м. Неспроста это все.
Покидаем гостиницу и идем в церковь (направо). В дверях слушаем спор аббата Арно и Виторио Бучелли (2) об одном изречении, после чего пожимаем руку аббату (2) и обсуждаем с ним все темы (8). По поводу тамплиеров аббат посоветовал обратиться к некоему Ларри Честеру - запомним это имя. Знакомимся (2) и болтаем с Бучелли (4). Этот кадр говорит охотно, но у него на лбу написано, что он гонит: и церковь не церковь, а аттракцион для туристов, и типа он ночью приехал поездом из Неаполя, и вообще в тур попал случайно и за сокровищами не охотится. Врет, редиска.
Возвращаемся в столовую в гостинице и застаем обедающих Лили и Эстеллу. Разговор с ними очков не приносит, зато Габриэль разродится комментарием (перевод вольный): "А, это те две английские курицы из музея". Поднимаемся на второй этаж и заходим в 33-й номер в гости к Моузли. Обсуждаем с ним первые две (!) темы под аккомпанемент чьего-то сопения и шуршания за дверью (2). Решаем конкретно дать в ухо шпиону и делаем на дверь sneak. Там с отсутствующим видом прогуливается База (5). Пожалеем мерзавца на этот раз и продолжим диалог с Моузли (4). Покидаем тот свинарник, в который наш приятель превратил комнату, и прихватываем стакан, оставленный Базой на тумбочке. Выходим из отеля. 81 очко.

День первый, 12:00-14:00

Выйдя за порог гостиницы, Габриэль засек отъезжающий мопед и подумал: "А чем я не байкер?!" В подворотне за фонтаном есть пункт проката - наш путь лежит туда. Механик извиняется (2), но дать байк не может, так как все они зарезервированы для тургруппы. Надо как-то вписаться в ее ряды, но для этого нужна наша фотка. Возвращаемся в отель и поднимаемся на второй этаж. Заходим в 33-й номер к Моузли задать ему вопрос про паспорт (2). Детектив демонстративно вытаскивает паспорт из заднего кармана брюк, вертит у Габриэля под носом и убирает обратно. Документ необходимо как-то выкрасть. Выходим, на тумбочку напротив 27-го номера кладем конфету (там еще картина с пейзажем висит) и спускаемся вниз к клерку. Рядом с его столом есть доска с кнопками для вызова постояльцев. Жмем на кнопку 33-го номера (2). Снова поднимаемся на второй этаж по правой лестнице. Едем камерой по левому коридору и созерцаем выходящего Моузли, который отправится из своего номера направо, повернет и сделает остановку около тумбы с конфетой. Подгоняем Габриэля поближе, но пусть он прячется за углом до тех пор, пока Моузли не схватит конфету (нельзя, чтобы он нас заметил!). Кликаем на задний карман брюк детектива, и Габриэль, улучив момент, уведет паспорт (5). Сожрав конфету, Моузли отправится вниз, а мы забежим на секунду в его номер и свистнем с вешалки желтый пиджак (2).
Спускаемся вниз и мимоходом интересуемся у двух дам причиной их переезда (2). Идем в музей Сонье и забираем из ящика пропавших вещей красную кепку (2), после чего идем ко входу в церковь. Если стоять к двери лицом, то направо будет два параллельных прохода: один (тот, что левее) ведет вдоль стены церкви к кладбищу, другой (правее) приведет Габриэля к коту. Попытка погладить кошика приводит к его стремительному бегству через дыру в двери. Лепим кусок клейкой бумаги на дырку (2) и начинаем прикидывать, как заставить животину пролезть через нее еще раз и оставить нам на память клок своей черной шерстки. Кот теперь сидит на стене, слезать не хочет, а кинуть в него нечем. Возвращаемся ко входу в церковь и сворачиваем направо в левый проход (тот, который на кладбище). Видим, как аббат оставляет на подоконнике брызгалку и тактично удаляется. Забираем брызгалку (2) и топаем к коту, нещадно поливаем его водой (2), он спрыгивает, пролезает в свою щель - и клочок шерсти наш (2). Правда, кошкин вопль должен был быть слышен во всей Южной Франции.
Теперь как-то надо арендовать "Харлей", но сначала с чистой совестью замаскируемся под Моузли. Для этого заходим в инвентарь, кликаем сиропом на шерсть, получившимися усами на пиджак и шапкой тоже на пиджак (5). Теперь у нас есть маскировочный комплект, но рожица в паспорте слабо похожа на нашу. Входим в гостиницу, подходим к портье и дожидаемся его ухода (это можно ускорить, если кликнуть на доску с кнопками вызова гостей). Забираем ручку (2), лежащую на столе слева, и сваливаем. В инвентаре кликаем ручкой на паспорт Моузли (2) - подрисуем ему усы. Идем к механику и рядом с его конторой кликаем на себя маскировочным комплектом (10). Следует короткая анимация, после которой у нас оказываются ключи от мотоцикла, лопата и бинокль. Кликаем ключами на "Харлей", и перед нами разворачивается карта.
Едем в Chateau de Blanchefort. Слезаем с мотоцикла на парковке и ждем несколько секунд, пока на дороге не появится Уилкс на мопеде. Делаем на него follow, то есть Габриэль автоматически прыгает в седло и следует за мопедом до L'Ermitage - пещеры отшельника (2). Там австралиец установил бумкающую фигню, аналогом которой пользовались аборигены Дюны для привлечения внимания песчаных червей. Разговариваем с Уилксом, читаем табличку, снова разговариваем (6) и возвращаемся на парковку, где кликаем блокнотом на номерной знак мопеда - FED039A (2).
Ждем проезжающего мимо микроавтобуса Мадлен, увязываемся за ним через follow и добираемся до Coume Sourde (2). Попытка разговора очков не приносит, поэтому возвращаемся в Chateu de Blanchefort. От парковки поднимаемся по тропинке направо вдоль стены, на следующем экране выбираем левую дорогу, ведущую на вершину горы. Тут развалины замка. Залезаем на круглую смотровую площадку, достаем и юзаем бинокль. Медленно ведем его вниз-вправо от огромной горы, пока не зажжется сигнал 50-кратного увеличения. Жмем на него и видим беспокойно бегающую Мадлен. Выключаем увеличение и двигаем бинокль направо и чуть вверх. На коричневом пятне снова зажжется сигнал увеличения, и мы видим Бучелли, разглядывающего что-то или кого-то в бинокль со смотровой площадки башни Tour Magdala в Rennes le Chateau (5). На горе нам делать нечего - возвращаемся к мотоциклу и едем на станцию Couiza. Здесь тусуется таксист, подвозивший ночью Габриэля до гостиницы. Просим рассказать его о двух мужиках с сундуком, а он начинает жаловаться на память. Возникает естественное желание освежить ее ударом лопаты по голове, но злобный интерфейс не позволяет мне этого сделать. Черт с ним, придется дать ему деньги - кликнуть на него бумажником (5) - и получить информацию о людях в черном.
Идем на станцию и беседуем с девушкой в кассе (4). От нее узнаем, что поезда из Неаполя не было, то есть Бучелли наврал. Подходим к расписанию и делаем на нем think (2). Одна из урн в зале ожидания опрокинута, и рядом с ней лежит записка. Забираем ее себе. На ней, кстати, записан номер мопеда Уилкса. Садимся на мотоцикл. 153 очка.

День первый, 16:00-18:00

Едем в L'Homme Mort. Находим Моузли и трижды (!) с ним говорим (2). Возвращаемся на парковку и зарисовываем в блокнот номерной знак его мопеда ASD257K (2). Отправляемся в Chateau de Blanchefort и ждем катающихся на двухместном мопеде теток. Делаем на них follow, но через полчаса Габриэль догадывается, что они просто ездят по кругу, и возвращается в Chateau de Blanchefort. Топаем к руинам замка, с которых мы осматривали окрестности в бинокль, и находим там Базу. Болтаем и снова разглядываем местность в бинокль. На том месте, где раньше можно было видеть Coume Sourde, теперь виден L'Homme Mort. Включив увеличение, становимся свидетелями столкновения Моузли и Мадлен (5).
Спускаемся к парковке, записываем номер красного мопеда Базы HLK814J (2) и идем по левой тропинке вдоль стены. В конце встречаем Уилкса, обещаем при случае набить друг другу морды и расходимся. Возвращаемся в Rennes le Chateau и видим микроавтобус Мадлен около отеля. Делаем look, чтобы и Габриэль отметил этот факт. Идем на кладбище за церковью и открываем окно, но не то, с которого мы увели брызгалку, а другое, в сарае рядом с деревом. Сквозь него слышим и видим, как Мадлен соблазняет аббата (5). Они выходят из комнаты, а мы дуем к Ларри Честеру (на карте есть маленький домик к северу от Chateau de Blanchefort). Стучимся в дом (2), получаем ценные сведения о тамплиерах от его хозяина (10) и возвращаемся к отелю. 181 очко.

День первый, 18:00-22:00

Около входа в гостиницу нас встречают Грэйс Накамура и двое шотландцев - МакДугал и Мэллори, присланные принцем Джеймсом. Вчетвером мы идем в номер Габриэля, беседуем и расходимся. Следим за шотландцами, которые явно топают на кладбище за церковью. Кликаем на саркофаг рядом с деревом и делаем hide. Шотландцы вытаскивают аббата из дома, допрашивают и уходят (5). В лепетаниях Арно проскальзывает одна интересная фраза: "Орден ничего не знает о похищении". Заглядываем в окно (то самое, через которое смотрели на Мадлен, соблазнявшую аббата) и видим, как Арно кому-то звонит по телефону. Кликаем на окно магнитофоном и получаем запись разговора на французском языке (7).
Идем в столовую в гостинице, где слушаем диалог Бучелли и Уилкса (2). Говорим с обоими, после чего выходим в холл поболтать с новым портье (4), от которого узнаем, что Бучелли прибыл в город после полуночи. Отправляемся в Chateau de Blanchefort и ждем появления машины шотландцев. Следуем за ними до дома Ларри Честера (2), но не заезжаем туда на мопеде, а возвращаемся снова в Chateau de Blanchefort и идем направо вдоль стены. На следующем экране поворачиваем направо (налево будет подъем на гору с остатками замка) и походим к дому с тыла. Делаем hide на дерево рядом с колодцем и видим, как Честер приветствует шотландцев каким-то странным рукопожатием (5). Они знакомы!
Едем в Rennes le Baines в таверну San Greal, общаемся с Бучелли и Уилксом, покидаем таверну, но перед отъездом записываем номер красного мопеда Бучелли в свой блокнот - VDG945F (2). Возвращаемся в Rennes le Chateau и во дворе механика записываем в блокнот номер мопеда теток FKS427G (2). Это возможно сделать, только если вы немного покатались вслед за ними сегодня. Идем в гостиницу, говорим с Базой в холле и проходим в столовую послушать болтовню Мадлен, Лили и Эстеллы. Уши завяли, можно идти к себе в номер. Там нас ждут Грэйс и Моузли. Говорим, демонстрируем на Моузли странное рукопожатие 2,5,3,1,4 (7), в котором детектив опознает масонское приветствие. Болтаем дальше с Грэйс (2), и первый день закончен. 219 очков.

День второй, 7:00-10:00

Пока могучий храп Габриэля сотрясает стены отеля, поиграем за Грэйс. Идем к столику с ноутбуком, берем со стола красную коробку для снятия отпечатков (1), кликаем на компьютер. Подключаемся к базе данных по всяким потусторонним делам и лезем в поиск. Набираем слово VAMPIRES и читаем все статьи (1). Набираем HOLY GRAIL и опять все читаем (1). Выйдя из номера, Грэйс находит книжку "Секреты Святого Грааля" (2), зачитывает фрагмент текста и оставляет один листок из нее перед носом спящего Габриэля.
Спускаемся в холл переговорить с портье Жаном, затем идем в столовую, где напрашиваемся в группу к Мадлен, после чего втихаря бросаем ей одно непечатное словечко (2). Шагаем в церковь, находим на столике рекламный проспект (2) и изучаем его со всех сторон, после чего отправляемся в Tour Magdala. Если встать лицом ко входу в большое здание с витражами, то проход будет справа. Поднимаемся на самый верх башни, где встречаем аббата, который дает себя уговорить присоединиться к группе Мадлен (2). Осталось сбегать в комнату 33 за Моузли, спуститься в столовую, и тур начинается. Особо отметим шикарную футболку Моузли цвета раздавленной прудовой лягушки (янки, что с них возьмешь).
Первым делом осматриваем могилу художника Никола Пуссена. Все внимательно слушают Мадлен (4), кроме Базы, чертящего что-то на песке позади Грэйс. Копируем его рисунок - слово "SUM" - себе в блокнот (4) и болтаем со всеми. Вторая достопримечательность - развалины Chateau de Blanchefort (2). После лекции незаметно подходим к паре Мадлен-Уилкс и подслушиваем (2), то же самое делаем с парой Лили-Эстелла (2), но на этот раз их слышим не только мы, и вся тусовка начинает обсуждать "Красную Змею" (Le Serpent Rouge). Грэйс допрашивает всех присутствующих (4), но Моузли последним. Темы обсуждаются с ним в любом порядке (2), но о сокровищах надо говорить в самом конце (2). 252 очка.

День второй, 10:00-12:00

Снова играем за Габриэля. Подбираем листок со стола, оставленный Грэйс, забираем коробку, лежащую рядом с компьютером (1), открываем дверцу лифта для продуктов (серая дверца в стене). На выходе из номера сталкиваемся с Роксаной, убирающей в комнатах постояльцев (господи, какая она худенькая). Ждем, пока Роксана уберет нашу комнату, а потом начнет убирать номер Базы. После того, как она выйдет оттуда в первый раз и снова войдет, делаем sneak на дверь. Когда девушка пройдет в ванную, проникаем в комнату, открываем защелку лифта (2) и убегаем в коридор.
Роксана идет убирать номер 29, где живет Мадлен. Снова ждем, пока она выйдет и снова войдет, делаем sneak на дверь и, когда девушка зайдет в ванную, открываем балконную дверь и прячемся за ней (4). Роксана переходит в номер Лили и Эстеллы - 31, а мы выбираемся из 29-го (2) и повторяем этот же трюк с балконом в 31-м (4+2). В 21-м номере Бучелли (2) и 23-м номере Уилкса (2) открываем задвижки на на лифте, как это было проделано в комнате Базы. Благодаря девушке мы получили великолепный шанс покопаться в вещах гостей и удовлетворить свои клептоманские наклонности. Только свинарник Моузли для нас пока недоступен. Роксана запирает тележку в служебной комнате, и все номера к нашим услугам.
Лезем в номер 31. Сделав search на кровать, получим папку с документами (2), из которой заберем два листа (2). В ванной позаимствуем зубную пасту (2) и кликнем набором для снятия отпечатков пальцев на ручное зеркало, лежащее на раковине. Берем кисточку, суем в порошок и, зажав левую кнопку мыши, начинаем возить по верхней части ручки зеркала. Скоро покажется отпечаток одного пальца. Снимем его куском клейкой ленты и отправим в белую штуку в левой части коробки (2). Идем в 29-й номер. В верхнем ящике тумбы находим определитель координат, сотовый телефон и карту, но взять разрешают только карту (2). Через search находим под кроватью чемодан с пистолетом, снимаем отпечаток пальца со ствола (2), прячем чемодан обратно и спускаемся на первый этаж в холл. Происходит автоматический разговор с Жаном (2) - что-то ориентация его мне кажется подозрительной. Попытка прорыва на кухню разбивается о совесть Габриэля, поэтому надо вновь тащиться к портье и чесать языком (2).
Наконец-то нас пустили на кухню. Открываем дверцу лифта по левую руку, крутим рычаг, чтобы опустилась платформа, и залезаем внутрь (2). Кликаем на веревку, и Габриэль поднимает сам себя на второй этаж. Протискиваемся в нижнюю дверцу (4) - это комната Уилкса. Тут нужно только прочитать письмо от издателя, лежащее на столе (1). Возвращаемся в лифт и лезем в верхнюю дверцу (4) - комнату Бучелли. В верхнем ящике комода обнаруживаем одежду священника. Роемся в черных брюках, достаем билет на поезд (4), заходим в инвентарь и думаем о билете - он на поезд из Рима. С замка чемодана снимаем отпечаток пальца итальянца (2) и через лифт спускаемся на кухню. Закрываем эту дверцу и переходим к лифту по другую сторону входной двери. Поднимаем себя на второй этаж: нижняя дверца ведет в наш номер, верхняя - в номер Базы, туда и лезем (4). Снять отпечатки пальцев с портрета на столике не удается, прочитать книгу на арамейском языке тоже, даже найденный под подушкой кусок тряпки (2) не дают забрать.
Покидаем комнату и идем на кладбище за церковью, дабы собрать какие-нибудь улики против аббата. Пытаемся открыть окно офиса аббата, но удается сделать лишь узкую щель (2) - заело что-то. Смазываем раму зубной пастой и теперь открываем окно полностью (2). Лезем внутрь, отпираем ящик стола, читаем журнал (2) и снимаем отпечаток пальца с лицевой стороны пачки сигарет (2). Закрываем ящик, разглядываем портрет с надписью Francois, Duke de Lorraine 1983 и возвращаемся в свой номер в гостинице. Собранные Габриэлем данные необходимо втиснуть в комп. Включаем его и жмем ADD DATA. Открывается инвентарь, выбираем карту и кликаем на нее SCAN INTO SIDNEY. Карта отсканирована (1). Аналогичную процедуру повторяем с двумя листками бумаги из комнаты теток (2), четырьмя отпечатками пальцев (4) и четырьмя листками с номерами мопедов (4). Номер мопеда Моузли в базу можно не вносить.
Теперь надо раскидать полученные файлы по подозреваемым. Жмем SUSPECTS в главном меню. Выбираем человека из SUSPECTS LIST, открываем в OPEN соответствующий ему/ей файл с отпечатком или номером мопеда и жмем LINKS->LINK TO SUSPECT. Соединили восемь файлов (8). Соединение отпечатка из комнаты теток или номера их мопеда с личным делом Эстеллы очков не приносит. Выходим в главное меню, жмем ADD DATA и сканируем аудиозапись телефонного разговора с аббатом. Жмем TRANSLATE, открываем файл ABBE_TAPE, устанавливаем перевод с французского на английский и жмем TRANSLATE NOW (4). Оказывается, аббат звонил Великому Магистру, но, судя по содержанию, Орден не замешан в похищении. Выключаем комп и идем возвращать некоторые позаимствованные вещи хозяевам: карту Мадлен (1), два листа бумаги теткам (1). Спускаемся в холл, где Роксана предлагает Габриэлю сделать ба-а-альшой сэндвич. Почему при этом она так интенсивно вращала бедрами?.. 344 очка.

День второй, 12:00-14:00

Экскурсанты приезжают в Chateau de Serres, и управление переключается на Грэйс. Идем за всеми в дегустационный зал и дважды говорим с аббатом (2), который занят поеданием халявной закуски. Кстати, рожа у местного бармена сильно напоминает лицо несвежего покойника - напряжение растет. Покидаем зал и проходим под каменной аркой. Из подвала отчетливо слышится плач ребенка, но двери заперты, и надо идти в обход, то есть лезть на крышу - делаем climb на черепичную крышу сарая (2) и созерцаем акробатические движения Грэйс. По растениям на стене доползаем до открытого окна (4). Открываем гардероб и зарисовываем в блокнот странные символы (2). НЕ ЗАКРЫВ гардероб, идем к сундуку и открываем его (2). Грэйс видит детскую ногу, ойкает и с грохотом роняет стопудовую крышку сундука.
Снизу из библиотеки поднимается месье Монтро, поэтому нам надо быстро кликнуть на открытый гардероб и сделать hide (2). Монтро уже собрался обнаружить наше убежище, когда его снизу позвала Мадлен. Покидаем шкаф, открываем сундук, сдвигаем вещи в сторону и видим куклу (2). Видок у нее... заикой можно остаться. Спускаемся в библиотеку и лезем в ящик стола. Юзаем коробку на книгу и снимаем отпечаток пальца с ее правого нижнего угла (2). Теперь читаем, не забыв перевернуть первую страницу, чтобы посмотреть на рукописные листы (2). Смотрим на портрет Монтро и замечаем нечто странное в одном глазу. Двигаем стул (2), карабкаемся на него и через inspect смотрим на картинку в глазу (2). Если стоять за столом, то на ближней левой ножке видна кнопка. После ее нажатия (2) включаются лазеры в пяти головах. Надо так их повернуть, чтобы лучи образовали пентаграмму, то есть повернуть их по одному разу в одну сторону. Я поворачивал влево (5). В полу открывается потайной ход. Идем два шага прямо, направо и прямо до конца. Упираемся в дверь, из-за которой доносится плач ребенка. Входим и обнаруживаем, что "плакала" давилка винограда (2). В качестве оператора там суетится старая карга с тем же мертвенно-бледным лицом, как у бармена. Едва начав разговор, Грэйс делает ноги (5). Снаружи ее встречает Моузли, и вся группа топает к Креслу Дьявола, где обнаруживает... тела МакДугала и Мэллори с перерезанными горлами. Слышатся дружные ахи, и все ощущают небольшое землетрясение, вызванное плавным обморочным падением немало весящей Лили Ховард. 382 очка.

 
SneppyДата: Суббота, 19.05.2007, 22:35 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





День второй, 14:00-17:00

Экскурсанты, еле сдерживая понятные позывы, ввалились в гостиницу. Пока Грэйс будет сидеть за компом, мы с Габриэлем спустимся в холл. Говорим с напивающимся Уилксом (2) и идем к телефонам. В центральной кабинке кто-то говорит по-итальянски. Наверняка, Бучелли. Быстро кликаем магнитофоном на занавеску (2) и получаем запись разговора итальянца с неким падре (5). Проходя мимо пьющих Уилкса и Бучелли, отметим, что стакан у первого зеленый и круглый, а у второго - серый и граненый. Возвращаемся в номер побеседовать с Грэйс и выходим на улицу.
Наш путь лежит в башню Tour Magdala, чтобы поговорить с аббатом (2). Забираем свой байк и едем к Креслу Дьявола (Armchair of the Devil). Там, где Габриэль слез с мотоцикла, видны следы шин. Исследуем (2) и идем по ним. Находим машину шотландцев, исследуем следы шин около задних колес (2) и кликаем блокнотом на шину (2). Возвращаемся на парковку и идем по указателю непосредственно к Креслу. Трупы никто не убрал, а рядом тусуется некрофил Моузли. Следует автоматический разговор (2), в конце которого Габриэль высказывает версию о вампирах (2). Кликаем по отдельности на тело, лицо (2) и разрез на горле. Говорим с Моузли на остальные темы. Встаньте лицом к креслу и повернитесь на 90 градусов против часовой стрелки. Видите самое крайнее правое дерево без веток? Идем к нему и находим лужу крови. Смотрим на нее (5) и четыре темных пятна - следы от колен жертв (2). Думаем о следах два раза и смотрим два ролика (2+2).
При попытке выйти с локации встречаем Мадлен, вызвавшую полицию. Сигналы французских ментов (пентов) уже слышны, и Габриэль с Моузли предпочитают вернуться в отель. Тут же снова садимся на мотоцикл и едем в L'Ermitage. На той же стороне дороги, где стоит наш байк, находим следы шин и кликаем на них имеющимся у нас рисунком протектора покрышек машины шотландцев. Они совпадают. Едем к дому Ларри Честера. Заходим в дом, говорим с хозяином сперва только о трупах (2+2), а уж затем о масонском рукопожатии (4). В итоге нас просят выйти вон. Через окно видим, как Честер кому-то звонит и устанавливает будильник, после чего уходит пешком в сторону развалин Chateau de Blanchefort. Юзаем вешалку на окно. Габриэль распрямляет ее, просовывает сквозь дыру в стекле, поворачивает часы лицом к себе и узнает установленное Честером время - 2 часа ночи (7).
Попытка проследовать за Честером и поговорить провалилась, поэтому возвращаемся в отель, где становимся свидетелями случайного столкновения Базы и Эстеллы (2). После извинений База плюхается в кресло, дама выходит на улицу, а мы за ней. Видим, как она отъезжает на мопеде, и сами садимся на мотоцикл. Едем в Chateau de Blanchefort, дожидаемся Эстеллу и следим за ней до непонятной локации в лесу (2). Делаем остановку и топаем по тропинке. Расспрашиваем Эстеллу обо всем (4) и назад в отель. Поднимаемся в свой номер, беседуем с Грэйс и Моузли (10), а после ухода детектива снимаем отпечаток его пальца с правого верхнего угла этикетки оставленной им бутылки (2).
Спускаемся в холл. База ушел, и мы можем спокойно снять отпечаток пальца Уилкса с зеленого стакана (2). Отпечаток Бучелли у нас уже есть, поэтому его стакан можно не трогать. Просим портье разбудить нас в 2 ночи (2) и возвращаемся в свой номер. Включаем комп, жмем ADD DATA и вводим отпечаток Уилкса (1) и аудиозапись Бучелли (1), затем присоединяем файл с отпечатком к делу Уилкса (1). В главном меню жмем TRANSLATE, открываем аудиофайл разговора Бучелли и переводим ее с итальянского на английский (3). В главном меню жмем MAKE ID, выбираем себе документы репортера "Нью-Йорк Таймс" с габриэлевской фоткой и делаем PRINT IDENTIFICATION (2) - липовое удостоверение у нас в инвентаре. Едем в Chateau de Serres. Проходим через ворота к дороге и сравниваем рисунок шины с отпечатками на земле (4). Стучимся в двери главного здания и суем удостоверение (5). Из дома выходит Монтро, и мы заваливаемся в дегустационный зал поболтать о куче вещей (8). Возвращаемся в отель доложить Грэйс о встречах с Честером и Монтро. 476 очков.

День второй, 17:00-22:00

Переключились на Грэйс. Подходим к номеру теток и подбираем с пола стакан (2). Кликаем им на дверь и подслушиваем. Ничего ценного. Спускаемся в холл поговорить с ночным портье Симоной. Опять ничего. Ладно, пробуем сунуться в столовую. Подслушиваем разговор Габриэля и Моузли, а затем подсматриваем, как Мадлен грязно домогается Габриэля без особого сопротивления с его стороны (5). Подходим к говорящим, мысленно плюем в их наглые рожи и перебрасываемся парой слов с Бучелли. Идем на улицу, где болтаем с сидящим на лавке Базой. Двигаем в музей, срываем с его двери конверт и получаем полный текст Le Serpent Rouge (2). Внимательно читаем все страницы и думаем над обеими частями первой страницы. Снимаем отпечаток пальца с правого верхнего угла конверта - как-нибудь потом проверим, чей он (2). Идем в церковь и осматриваем все объекты, упомянутые в рекламном проспекте, который мы когда-то здесь же и взяли. Стучимся в комнату аббата и обсуждаем с ним все подряд (4). Кликаем на портрет и спрашиваем о нем у аббата. Кликаем еще раз, чтобы узнать мнение Грэйс на этот счет. Кликаем на шахматную доску, думаем и получаем ответ: пол в церкви - это шахматная доска!
Идем к статуям четырех ангелов около выхода из церкви и кликаем на нижнего из них. Выбираем TRACE, и загорается точка. Аналогично поступаем с правым, верхним, левым и еще раз с нижним (2) - порядок важен. Возвращаемся в номер и садимся за комп. Добавляем в базу два отпечатка (2) - Монтро и неизвестный с конверта, листок со знаками из дома Монтро (1), листок со словом SUM (1). В главном меню жмем ANALYSE, открываем файл со знаками, и SIDNEY сообщает, что ответ на этот запрос придет позднее по электронной почте (2). Добавляем в дело Монтро файл с его отпечатком (1). В том же разделе SUSPECTS открываем файл с неизвестным отпечатком и жмем LINKS->MATCH ANALYSE, чтобы сравнить его с уже имеющимися в базе.
Облом, нет такого. Начинаем ломать мозги над Le Serpent Rouge. Делаем SEARCH слова RA, затем в главном меню жмем ANALYSE и открываем файл с картой местности. START ANALYSIS - для получения графического файла, MAP->ENTER POINTS - для рисования точек на карте. По правой карте бегаем мышкой, на левой получаем более подробный вид. Одну точку ставим на Chaute de Blanchefort, вторую - на Rennes le Chateau. Жмем START ANALYSIS и получаем прямую, проходящую через две точки, и локацию Arques (5). В главном меню выбираем ANALYSE, открываем файл с первым парчментом (первый из двух скопированных у теток листков), START ANALYSIS. Появляется сообщение о наличии на листке скрытых сообщения и рисунка. Рисунок смотрим через GRAPHIC->VIEW GEOMETRY (2), записку расшифровываем через TEXT->EXTRACT ANOMALIES (2), указав французский язык. Открываем второй парчмент и жмем START ANALYSIS. Для поиска скрытого рисунка жмем GRAPHIC->VIEW GEOMETRY (4), для текста TEXT->ANALYSE TEXT (2), указав французский язык, для поворота значка GRAPHIC->ROTATE SHAPE (2). Снова открываем файл карты, жмем MAP->ENTER POINTS и рисуем четыре точки в городах Coustaussa, Bugarach, St.Just et le Bezu и Rennes le Chateau, то есть там, где стоят странные статуи Марии Магдалины (хинт: нужные места подсвечиваются розовым цветом на левой карте).
START ANALYSIS приводит к вопросу о форме фигуры. Жмем GRAPHIC->USE SHAPE и выбираем круг. Кликаем на верхнюю часть нарисованного круга, он меняет цвет, и тут же изменяется курсор. Теперь нам предстоит то изменять радиус круга, то перемещать его центр по карте, пока мы не получим такой круг, на котором будут лежать все четыре точки (5). Координаты центра этого круга совпадают с локацией L'Ermitage и попадают в наш инвентарь.
Грэйс спешит поделиться открытием с Габриэлем, но тот вместе с Моузли и Мадлен отправляется в бар городка Rennes le Bains, за что тут же получает комплимент - "придурок" (2). Видим, как с улицы приходит База и садится рядом с Бучелли. Идем в столовую, справляемся у теток о здоровье и возвращаемся в холл. Теперь База сидит со стаканом в руке - запомним его форму, чтобы потом снять с него отпечаток пальца. Возвращаемся в номер к компьютеру. Ищем слова QUATERNITY (1), ST MICHAEL (1), PYTHAGORAS (1) и проходим по всем найденным линкам. После прочтения понимаем, что на карту надо добавить квадрат. В главном меню жмем ANALYSE, потом GRAPHIC->USE SHAPE и выбираем квадрат. Кликаем на его границу и разными курсорами растягиваем, поворачиваем и перемещаем его так, чтобы круг оказался вписанным в него (5). Угол поворота квадрата остается неопределенным, но надеемся найти подсказку в части Taurus текста Le Serpent Rouge - открываем текст в инвентаре, думаем конкретно над этим куском и над расшифрованным сообщением из парчмента. Возвращаемся к карте, жмем MAP->ENTER POINTS. Одну точку в Chateau de Serres, другую - на пересечении парижского меридиана с кругом и предыдущей прямой. START ANALYSE проводит касательную к окружности (2). Вращаем квадрат так, чтобы одна его сторона совпала с этой касательной (5).
Спускаемся в холл гостиницы. Тетки ищут партнеров по бриджу. Ими становятся Бучелли и База (2). Пусть играют во что угодно, а нас интересует факт долгого отсутствия Уилкса и базин стакан, чтобы снять отпечатки. Странно, но База не оставил ни одного отпечатка. Возвращаемся в номер. Заходим в инвентарь и думаем над отрывками Gemini и Cancer из Le Serpent Rouge. Делаем поиск в базе двух ключевых слов: ASMODEUS (1) и CHESSBOARD (1), заглядывая в линки DUALITY (1) и CATHARS. Из прочитанного надо запомнить гексаграмму. Снова редактируем карту. Жмем MAP->DRAW GRID, выбираем пункт FILL SHAPE, формат 8x8, и нарисованный ранее квадрат расчерчивается в шахматную доску (5). Появляется Уилкс и предлагает что-то отпраздновать. Через некоторое время Грэйс и укушавшийся "в слюни" австралиец заваливаются к нему в номер, где Грэйс получает доступ к спутниковой карте местности, а Уилкс - удар по почкам. 549 очков.

День третий, 2:00

Габриэль снова на тропе войны: он должен выяснить, почему Честер поставил будильник на два часа ночи. Выходим из отеля, садимся на "Харлей" и едем в Chateau de Blanchefort. Оттуда пешком пробираемся к дому Честера и делаем sneak на окно. Честер выходит из дома с лопатой и свертком, идет за дом и открывает тем самым новую локацию (5). Следуем за ним и видим, что Честер зачем-то закопал сверток и возвращается домой. Идем на то место (именно на то) и с помощью лопаты откапываем манускрипт Most Holy and Sacred Bloodline (4). Изучаем его, обнаруживаем, что настоящая фамилия автора Синклер, снимаем отпечаток рядом с буквой 'e' в слове bloodline и возвращаемся к мотоциклу.
Мимо проезжает черный "седан" похитителей, но догнать его Габриэль не успевает (2). Едем в L'Homme Mort и обнаруживаем Моузли, копающего траншею (в два часа ночи). Присаживаемся на край ямы позади него и говорим дружеское "хай". Пульс Моузли утраивается, но от разрыва сердца он так и не умирает. После выяснения отношений детектив сматывается (2), а мы возвращаемся к себе в гостиницу. Постельная сцена. 564 очка.

День третий, 7:00-10:00

Пока Габриэль спит, играем за Грэйс. Берем со столика ключи от Харлея (2) и читаем книгу Честера (2). Выходим в коридор и юзаем стакан на дверь в номер Моузли. Открываем дверь любезно одолженным детективом ключом (2). Поиски под кроватью, в шкафу, чемодане успеха не принесли, но в куче одежды на полу подбираем координатное устройство (4). Думаем о нем в инвентаре, спускаемся в столовую поговорить с тетками и отправляемся в музей, чтобы разузнать о причастности художников Никола Пуссена и Давида Тенье к общей загадке. Из верхней части стойки берем по одной открытке с репродукциями картин Les Bergeres d'Arcadie Пуссена (1), The Temptation of St.Anthony (1) и St.Anthony and St.Paul (1) Тенье.
Говорим с мадам Жерар о конверте, выходим на улицу и лезем в башню Tour Magdala поговорить с аббатом. Спускаемся в пункт проката мопедов и с заднего сидения мопеда теток забираем бинокль (2). Садимся на "Харлей" Габриэля и едем в L'Ermitage - центр круга на нашей карте. Заходим в пещеру и забираем прилепленный к стене листок (2). Выходим наружу, кликаем координатным устройством на себя, смотрим в листок с координатами центра круга - 2-18'47" долготы и 42-54'56" широты. Сделаем всего пару шагов от входа в пещеру и попадем в этот самый центр. Грэйс чертит на земле крест (2). Берем лопату и некоторое время роемся в этом месте (2). Безрезультатно. Думаем об информационном щите и о скале справа от входа в пещеру. Смотрим на открытку с картиной Тенье St.Antony and St.Paul в инвентаре и понимаем, что стоим на том самом месте, которое там изображено!
Юзаем открытку на скалу (5), кликаем на скалу и выбираем point up - иконку с пальцем (2). Грэйс отмечает, что Святой Павел на картине показывал на северо-восток. Возвращаемся в свой номер в гостинице и садимся за комп. Сканируем три открытки (1+1+1), ищем слова SOLOMON (1) и SEAL OF SOLOMON (1). Думаем об отрывке Leo из Le Serpent Rouge и ищем слово SHEPHERDS. Анализируем картину Пуссена, делаем GRAPHIC->VIEW GEOMETRY (2) и видим скрытую гексаграмму, делаем GRAPHIC->ZOOM&CLARIFY (2), читаем скрытое сообщение Et In Arcadia Ego и сохраняем его в новом файле. Анализ первой картины Тенье - The Temptation of St.Anthony - ни к чему не приводит, а во второй есть и рисунок, и сообщение (2), получаемые соответственно по GRAPHIC->VIEW GEOMETRY и GRAPHIC->ZOOM &CLARIFY.
Еще раз читаем отрывок Leo и открываем карту. Жмем MAP->ENTER POINTS, одну точку ставим на могилу Пуссена на северо-востоке, другую - в центр круга. Жмем START ANALYSIS и получаем еще одну прямую (5). Спускаемся в столовую поговорить с Бучелли (2) и Моузли. Едем в L'Homme Mort, находим там копающую яму Мадлен, обсуждаем с ней Моузли (2) и едем назад в гостиницу продолжать исследования. Перечитываем отрывок Virgo из Le Serpent Rouge. Ищем слова ST.VINCENT (1), TEMPLE OF SOLOMON (1), TEMPLE DIAGRAM (2) и еще раз читаем линки о Храме Соломона. Обращаем внимание на соотношение длины и ширины храма 4:1.
Идем строить точки на карте. Жмем MAP->ENTER POINTS, ставим точки в углах прямоугольника, образованного двумя средними столбцами шахматной доски, идущими с юго-запада на северо-восток. Делаем START ANALYSIS (5). Соотношение длины и ширины получившегося прямоугольника тоже 4:1. Кстати, прямоугольник совпадает с тем пятном на спутниковой карте Уилкса. Наверное, под этим районом имеются крупные пещеры. Читаем отрывок Libro, ищем слова SOUL (1) и HEXAGRAM (1), издеваемся над картой: GRAPHIC->USE SHAPE, выбираем гексаграмму, помещаем ее центр в центр круга, растягиваем так, чтобы вершины легли на окружность (вписываем гексаграмму в окружность), поворачиваем до тех пор, пока одна из вершин не совпадет с той точкой на северо-востоке, где пересекается куча линий (5). Грэйс записывает координаты северо-западной и юго-восточной вершин на листок. 628 очков.

День третий, 10:00-12:00

Оп-ля, нашли труп Уилкса (5). Ему перерезали горло так же, как и шотландцам. Думаем о трупе и обыскиваем. Обнаруживается письмо австралийца к своему издателю (2). Читаем и думаем о письме. За камнями смотрим на лужу крови (1) и на отпечатки колен (1). Едем в тот лес, где тусовалась Эстелла - Lady Howard and Estelle's Site, а тетки уже здесь. Болтаем с ними и уезжаем к Poussin's Tomb. На холм, находящийся на той же стороне, что и парковка, ведет узкая тропинка. Забираемся по ней, обнаруживаем медитирующего Базу, говорим с ним (2) и возвращаемся к себе в гостиницу. При попытке войти с свой номер Габриэль сталкивается с выходящим оттуда с толстой газетой Моузли, который быстро удаляется в свой номер, куда через пару секунд забегает и Мадлен (2).

День третий, 12:00-15:00

Выйдя за дверь, засекаем Бучелли, выходящего из номера Мадлен все с той же толстой газетой в руках (2). С помощью камеры провожаем его до номера. Юзаем стакан на номер Мадлен - там никого нет. Юзаем стакан на номер Бучелли и слышим шорох переворачиваемых страниц. Идем в свой номер и включаем компьютер. В почте лежит письмо с планом Храма Соломона (2). Храм разбит на три части, в соотношении по длинам 1:2:1, то есть помещения в концах храмах - Holy of Hollies (северный конец) и Porch (южный) - квадратные. Переходим к карте, добавляем через MAP->ENTER POINTS четыре новые точки с таким расчетом, чтобы новые линии отсекли участки 2x2 - шахматные клетки с обоих концов нашего прямоугольника 8x2. Жмем START ANALYSIS (5). Читаем отрывок Scorpio из Le Serpent Rouge и добавляем еще одну точку - в центр Holy of Hollies (северный конец Храма размером 2x2 клетки), на подробной карте там находится Pech Cardou. Новая локация получает название The Site (5), и ее координаты записываются на листок в инвентаре.
Спускаемся в столовую, подслушиваем диалог теток (2), пробуем с ними поболтать и идем за "Харлеем". На карте появились три локации: The Site, юго-западный и северо-восточный концы гексаграммы. Едем в северо-восточный конец, но там все огорожено забором. Снимаем с забора листок (2) и смотрим в сторону большого валуна справа от мотоцикла. Чуть правее валуна вдалеке виднеется красноватая башня. Думаем о ней и мысленно связываем со "стражами" из отрывка Scorpio. Едем к юго-западному концу гексаграммы. Идем между двумя скалами к нагромождению камней и находим красный платок (2). Юзаем определитель координат на себя (2), узнаем, что точка на карте совпадает с кучей камней рядом, поэтому внимательно смотрим на нее.
Она явно искусственного происхождения! Берем лопату и откапываем вход (5). Находим еще одну записку (2). Уезжаем в Rennes le Bains (мотоцикла не видно, ну и ладно, просто кликайте в сторону выхода из локации). Заходим в таверну пообщаться с Моузли и Габриэлем, но что-то они неразговорчивы. Едем к The Site, с мотоцикла Грэйс слезет на парковке в Chateau de Blanchefort. Переходим дорогу и реку. Включаем координатное устройство и ищем центр Holy of Hollies (2) - он находится на правой части лужайки рядом со скалой. Грэйс чертит крест, после чего о нем надо подумать. Пытаемся копать в этом месте (2), но безрезультатно. Снимаем с дерева очередную записку (2), возвращаемся на парковку и лезем к развалинам Chateau de Blanchefort. Достаем бинокль и смотрим на гору Mont Chardou. Справа от нее виднеется оранжевая скала. Включаем увеличение и видим припаркованный мопед Бучелли (5). Спускаемся на парковку и едем к оранжевой скале (Orange Rock). Поднимаемся по тропинке между скалами и находим кучу свежей земли.
Кто-то совсем недавно тут копался. Откапываем манускрипт Честера-Синклера (4) и снимаем с него сразу три отпечатка (2+2+2) - все они расположены вдоль правого края. Едем в лес к теткам поговорить (2). Возвращаемся в Rennes le Chateau, лезем на башню Tour Magdala, где болтаем с Мадлен. Идем в холл гостиницы, где нас встречает принц Джеймс (2), который очень хочет видеть Габриэля с докладом. Говорим с портье, с Базой и поднимаемся в номер, чтобы засесть за компьютер. Ищем выделенные слова с трех найденных записок: MAGI, OSIRIS и BLOODLINE. Сканируем три новых отпечатка, сравниваем их с имеющимися в базе (1+1+1) и подкалываем к личным делам соответствующих подозреваемых: #1 - Бучелли, #2 - Мадлен, #3 - Моузли. Перечитываем отрывок Ophiuchus из Le Serpent Rouge. В главном меню жмем TRANSLATE, открываем файл SUM_Note и делаем перевод с латинского на английский (2). Открываем файл ARCAD_TXT, делаем перевод с латинского на английский и добавляем недостающее слово SUM (5). В главном меню жмем ANALYSE, открываем файл ARCAD_TXT и анализируем. Жмем TEXT->ANAGRAM PARSER и получаем длинный список слов-кандидатов. Смотрим на картину Тенье Les Bergeres d'Arcadie. Выбираем слова ARCAM, TANGO i DEI (TOMB, I TOUCH и GOD, если по-английски), еще одно слово - IESU - добавит комп (20). Читаем отрывок Sagittarius и открываем многострадальную карту. К северу от Pech Cardou между Peyrolles и Chateau de Serres на подробной карте видим кривую линию, перечеркнутую маленькими черточками через небольшие интервалы. Ставим на ней несколько точек, начиная от круга в районе Peyrolles и до конца в районе Chateau de Serres. Жмем START ANALYSIS и получаем "красного змея" (5). Выключаем комп, Грэйс автоматически разгадывает последний отрывок, и тут входит Моузли, сообщающий о том, что Габриэль собирает митинг в столовой. 761 очко.

День третий, 15:00-18:00

На митинге присутствовали: Габриэль с Грэйс, Мадлен, Моузли и Бучелли. Габриэль называет имена воров в следующем порядке: первый - Моузли (2), вторая - Мадлен (2), третий - Бучелли (2). Грэйс демонстрирует выкопанный манускрипт (10), и трое "подсудимых" начинают себя отмазывать (10). Моузли оказывается агентом ЦРУ (а я-то думал, что в этой конторе круглых дэбилз не держат), Мадлен - агент французских спецслужб, а Бучелли - агент Ватикана. Хорошая компания подобралась. Все расходятся. Идем к себе в номер поговорить с Грэйс. Решаем, что из списка подозреваемых надо выкинуть масонов, аббата, агентов. Остаются База, тетки и Монтро. Идем на Villa Bethania - дом с витражами, в котором остановился принц Джеймс, а после разговора с ним (8) лезем на башню Tour Magdala для встречи с аббатом (8).
Едем в лес к теткам. Эстелла копает, Лили спит. Так и хочется стащить ее в выкопанную яму, забросать землей и утрамбовать. Говорим с Эстеллой, возвращаемся на парковку и в коляске мопеда находим бутылку из-под воды. Кликаем на нее набором для снятия отпечатков и снимаем пальчик Эстеллы над этикеткой (2). Едем в отель, поднимаемся в номер и включаем компьютер. Вводим отпечаток Эстеллы (1) и добавляем его к ее личному делу (1). Отправляемся в Chateau de Serres. Ворота закрыты, поэтому просто перелезаем через них. Следует разговор со слугой, а затем с самим Монтро (5). После закончившейся порезом руки экскурсии в винный погреб идем в правую от Габриэля сторону в гараж (2). Зажигаем свет и видим черный "седан" похитителей ребенка. Исследуем летучих мышек под потолком (2) и в панике убегаем. На улице Габриэль встречается взглядом с убийцами единорога из своего видения и делает ноги. За ним, естественно, гонятся. 818 очков.

День третий, 18:00-21:00

А в это время в отеле Грэйс дочитала книгу и садится за комп. Читаем поступившее письмо (5) и выдвигаем версию о вампиризме Монтро. Ха, достаточно было один раз взглянуть на его лицо и не морщить ум. Исследуем неизвестный отпечаток из файла LSR_PRNT и обнаруживаем, что он принадлежит Эстелле (4). Спускаемся в столовую поговорить с тремя агентами. В холле справляемся у портье Симоны о Габриэле и говорим с Эстеллой. Она соглашается обменять наш текст Le Serpent Rouge на фотографию одного артефакта, найденного неким доктором Веном двадцать лет назад в пещерах горы Mont Chardou (5). Выходим на улицу и видим, как База направляется на кладбище за церковью. Следуем за ним, автоматически прячемся за деревом и подслушиваем разговор Базы с Месми, слугой принца (10). Окончательно перестаем понимать, кто здесь за кого, поэтому идем в отель, чтобы поговорить с Базой по душам (5) в его 27-м номере. Эмилио База и Месми оказались членами тайного братства, существующего уже тысячи лет, - масоны, тамплиеры и сионский приорат отдыхают. Заодно узнаем об обществе вампиров с Монтро во главе. 847 очков.

День третий, 21:00-0:00

Начинается "совет в Филях": Грэйс, База, Габриэль, Месми и Моузли. Первые двое остаются в номере, остальные лезут в пещеру в северо-западном конце гексаграммы. Кликаем на любую пустую (без символа) клетку и говорим с Грэйс. Повторяем процедуру. "Думаем" на любую из восьми дверей напротив. Условия головоломки: пройти по всем клеткам с мечами по одному разу, начав с любой из восьми клеток первого ряда и остановившись на клетке перед пятой слева дверью (там круг нарисован). Ходить можно только "конем", при этом наступать на черепа запрещается, а всякая пустая клетка, с которой вы спрыгиваете, обрушивается вниз, так что второй раз ее не используешь. С клеток первого ряда можно спрыгнуть на пол, и тогда головоломка вернется в начальное состояние. Если обозначить столбцы слева направо цифрами от 1 до 8, а строки снизу вверх буквами от A до H, то вариант может быть следующий: A1, B3, A5, B7, D8, F7, H8, G6, H4, G2, E3, F1, G3, H1, F2, D1, B2, D3, E1, C2, A3, B1, C3, A4, B6, A8, C7, E8, G7, H5 (10).
Попадаем в зал с маятником. Исследуем его движение с помощью камеры и заметим, что в левую щель маятник входит тогда, когда под ним проплывает клетка с фигурой. Прыгаем на транспортер и встаем на клетку ЧЕРЕЗ ОДНУ позади клетки с фигурой. Когда маятник входит в щель, прыгаем на него (5), а когда он будет над столбом - спрыгиваем (5). Момент для спрыгивания определяется по изменению курсора, наведенного на столб, и расстоянию (прыгать надо с упреждением). Кликаем на весы и говорим с Грэйс. Кладем на пустую чашу весов золотые яблоко (или что-то похожее по форме), символ бесконечности (два соединенных круга) и яйцо (10).
Смотрим очередной диалог Грэйс и Базы. Габриэль попадает в новую комнату. Связываемся с Грейс по поводу надписи на стене, затем вызываем меню правой кнопкой мыши и жмем RADIO - Грэйс передает информацию о Царе Соломоне (2). В зале шесть ниш: три освещены, три в темноте (впрочем, это зависит от используемого драйвера). Связываемся с Грэйс по поводу надписей в третьей (или первой, все равно) и пятой нишах, если считать слева направо. Одеваем кожаную перчатку в третьей нише (2), вытаскиваем камень из чаши с огнем в первой нише (5), кладем камень в руку статуи демона в пятой нише (5), и в других нишах загорается свет. Справляемся у Грэйс насчет надписи во второй нише и встаем поочередно на обе платформы напротив зеркал. Кликаем на рубильник на плите и поворачиваем его ВЛЕВО (5). Идем в шестую нишу, и жмем на левую верхнюю кнопку, и открывается дверь (10).
К Габриэлю присоединяются Моузли и Месми. Надо как-то перебраться на другую сторону, но по нормально выглядящему мосту этого сделать нельзя: полетим вниз. Подходим к несуществующему мосту и видим, как секции работают по схеме "появилась ненадолго, исчезла, появилась надолго, исчезла". Прыгаем с одного блока на другой и в конце концов мы будем на месте (10), а если сейвиться через Quick Save, то все станет совсем просто. На нас кидаются трое вампиров, но двое соратников Габриэля о них позаботятся. Автоматически входим в зал с пентаграммой, Монтро и ребенком. Монтро вызывает к жизни монстра, а Габриэль вооружается спецсредствами - талисманом и мечом.
Кликаем на саркофаг и делаем climb (5). По дороге можно успеть кликнуть правую кнопку мыши и ткнуть RADIO, чтобы Грэйс успела рассказать о слабых местах демонов (5). Когда демон подойдет совсем близко, кликаем на него талисманом (25), и он замрет на короткое время. Перерубаем ему горло мечом, и все дела. А в саркофаге мы найдем такое... После этого Воины Света и к ним примазавшиеся празднуют победу. 951 очко из 965 возможных. Ура! wink

 
Форум » Офф-Лайн игры » Прохождение-Коды к офф-лайн играм » Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright assotiation © 2007Хостинг от uCoz