Association Online of Gamers Понедельник, 29.04.2024, 18:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Особый » Ассоциация Он-Лайн Геймеров » Что такое "Ассоциация Он-лайн Геймеров" и её цели
Что такое "Ассоциация Он-лайн Геймеров" и её цели
ASOGДата: Пятница, 30.03.2007, 00:36 | Сообщение # 1
7 lvl
Группа: Глава АСОГ
Сообщений: 1234
Репутация: 28
Статус: Offline
В первую очередь Ассоциация Он-лайн Геймеров - это мега клан образованный из игроков в различные он-лайн игры. Семья. Или профсоюз он-лайн геймеров.
В Ассоциации, геймер может узнать какая он-лайн игра лучшая и выбрать её. Может свободно выражать свои мысли - критиковать администрации он-лайн проектов. Может критиковать и действия совета и главы самой ассоциации. Мы демократическая структура и рот никому затыкать не может впринципе.

Цель «Ассоциации он-лайн геймеров» состоит в создании организации способной защитить права обычного геймера в он-лайн игре.
Ни секрет что во многих играх вас могут заблочить безо всякого реального повода!

Как мы можем это осуществить? Один геймер не может ничего, это да! Но 1000 игроков может уже диктовать свои условия – угрожая банально байкотом игры. Вы скажете не может 1000…? Значит, сможет 50000, я хочу показать простую истину вместе геймеры как и любые люди, это сила!

Вы с иронией спросите, как можно набрать такую прорву народа? Тяжело! Но все возможно. Один человек не объединит вокруг себя 50000 это да…Но он может объединить 50 человек – и вместе они объединят 5000! Мы опять возвращаемся к тому, что сила в единстве.

Допустим, мы собрали людей, наше сообщество стало огромной организацией. Мы забайкотировали несколько он-лайн игр (поверьте, мне если из игры уйдет разом половина, а то и больше игроков – администрация несущая огромные убытки и теряющая места в рейтинге примет любые условия.) Часто создаётся впечатление, что админы гасят бунты быстро и болезненно и совсем не боятся потери большего числа игроков! Вовсе нет! Они действуют по принципу меньшего зла.
Пример из Арены: В своё время были введены замки (для кланов) и можно было, как купить, так и построить себе пристанище – покупка естественно была очень дорогой (неразвитый замок - стоящий на общей площади замков стоил, да и стоит, 10000 синих соток – 60 тысяч рублей). А построение в свою очередь было практически нереальным – мало то, что нужно было очень много ресурсов, – которые трудно добывались, для развитых кланов которые просто скупали эти ресурсы – существовало препятствие в виде лимита на постройку в день. В итоге один из кланов, фанатично взявшихся за постройку замка, где-то через пол года (в реальном времени) после начала строительста, подошел к отметке в 90% готовности. И какими вы думаете, были действия администрации, теряющей деньги? Было придумано землятресение – при подземных толчках замки (только те, что строились – стоящие по соседству купленные они чудом обходило стороной) теряли прочность и рассыпались бревнами и камнями, – которые радостно собирали все жители Арены. Убивающиеся крики Джастов слышались всюду – у клана был в прямом смысле горе. Остальные кланы зашли далеко не так в строительстве – да и затронуло землятресение, только самые развитые замки. Многие сжалились над Джастами и решили отдать собранные ресурсы им. На что админы моментальное отреагировали угрозами блока за подобные деяния, в последствии несколько человек было отправлено в блок по этой причине, и только заплатив по 500 синих соток (3 тысячи рублей) смогли вернуться в игру. Проехавшись ещё раз по клану в главной новостной ленте (заявив,
что-то про взорвавшийся сортир) админы успокоились – а Джасты затем купили замок за 20 тысяч синих.
Из той же Арены можно привести множество подобных примеров, как и из других игр.
Подобные деяния и вызывают бунты в он-лайн играх – заранее обреченные на провал.
1. Эти бунты не организованны
2. Носят хаотичный характер
3. Не обладают нужным количеством человек (максимальное подобное выступление которое я знаю составляло 15-20% от числа играющих – неплохой процент для мини бойкота – но не для хаотического выступления)
4. Распадаются после первых же блоков
И одновременно с этим админы утверждают себя за счет подавления подобных выступлений, убеждают людей в бесполезности спорить.
Чем отличается от них бойкот:
1. Вас никто не заблочит. А кого блочить то будут? Всех не играющих персонажей?
2. Массовостью – потеряв огромное количество игроков, проект забуксует, появятся огромные финансовые потери, резко начнут падать места в рейтингах – сама популярность – известность- гордость проекта.
3. В принципе этому невозможно противостоять! Возможно, только принять условия.

Даже одного правильно проведенного бойкота хватит что бы администрации игр, оценили силу геймеров - тех людей для кого они работают.

Важно!
Конечно критики могут сказать - "Ну и что заблочат тут уйду в другую игру, да и не заблочат я аккуратно играю!". Ну а куда вы уйдете? Во всех браузерных он-лайн, да и серверах для графических он-лайн игр - ситуация одинакова. Админы - цари и боги в одном лице, а простой геймер ни кто - сколько бы он не вложил реальных денег в проект.
Представьте себе ситуацию - вы приехали в дорогой, престижный отель решив провести там летний отдых и отдали за это кучу денег. Отдохнув пару дней вы неожиданно чем то не понравились дирекции отеля, просто не понравились вы ни чего не нарушали и вас без малейших объяснений вышвырнули на улицу. Каковы будут ваши действия?
Так почему тогда в он-лайн игре, администрации которой вы платите зачастую огромные деньги, за отдых, вы не имеете ни каких прав? Почему именно администрация, которая работает и зарабатывает этой игрой деньги , является всем? А вы являющийся клиентом игры - никем? Где правило "клиент всегда прав"? Почему все с этим мирится? У меня есть только один ответ - это Россия, менталитет нашего нынешнего народа, пережитки социалистической идеологии.
Вы скажете мы ничего не сможем сделать? Вдумайтесь! На дворе XXI век! Всюду демократия, мы живем в стране со строящийся демократией! Именно граждане правят государством, а не наоборот, именно забастовки профсоюзов любых родов - заставляют компании и корпорации менять свою политику! Вот пример из Бойцовского Клуба, простое хаотичное возмущенное движение, заставило администрацию изменить своё решение на прямо противоположное! Представьте что сможет сделать грамотно организованный байкот?
По одиночке мы ни кто, а вместе огромная сила - без нас администрация любого проекта вовсе не цари и боги, а всего лишь гордые владельцы кучки килобайт!
И чем раньше все мы - геймеры - поймем это, тем раньше мы сможем спокойно играть и обладать уверенностью в завтрашнем дне.


Новости Онлайн Игр, Обзоры Он-Лайн Игр, скриншоты из ОнЛайн игр... Только все самое лучшее =)

 
DOxTURДата: Вторник, 01.05.2007, 00:58 | Сообщение # 2
2 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
Обьединяемся! Ура!! smile
 
GARGON2Дата: Четверг, 03.05.2007, 17:17 | Сообщение # 3
0 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
smile

Йа! Неее ффффллллууууддддерррр!!! ;))
 
СинДата: Понедельник, 07.05.2007, 16:33 | Сообщение # 4
0 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм. Однако.

Все намного лучше, чем могло бы быть! =)
 
ШерХанДата: Суббота, 12.05.2007, 23:42 | Сообщение # 5
2 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Ха я с вами!!)) smile

Уходя Гасите Всех....
 
GamblerДата: Понедельник, 14.05.2007, 13:18 | Сообщение # 6
2 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот я, например, воспринимаю все эти блоки, и протесты, как уж крайние меры с обоих сторон, дальние и пока призрачные. А вот обсудить, объяснить в ассоциации как избежать этих банов и блгов - совершенно реальная задача! И вообще обмен опытом это есть гуд! Не только "граблей" на коорые все наступают, но и делиться положительным опытом! И В ЭТОМ НАМ ПОМОЖЕТ АССОЦИАЦИЯ! smile Респект!

Сообщение отредактировал Gambler - Понедельник, 14.05.2007, 13:19
 
Форум » Особый » Ассоциация Он-Лайн Геймеров » Что такое "Ассоциация Он-лайн Геймеров" и её цели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright assotiation © 2007Хостинг от uCoz