Association Online of Gamers Пятница, 26.02.2021, 04:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: King  
Форум » Ветви и обсуждение он-лайн игр. » Ветвь World of Warcaft » Шаманы (Шаманы)
Шаманы
KingДата: Суббота, 30.06.2007, 23:18 | Сообщение # 1
2 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 70
Репутация: 3
Статус: Offline

Шаман — очень универсальный класс. Огромная гибкость тактик и многообразие выполняемых ролей делают шамана одним из самых интересных классов. Помочь танку удержать мобов, помочь жрецу отлечить группу, добавить урона своими заклинаниями, усилить группу тотемами — все это может шаман.

Механика

Шаман это воин + маг. Он одновременно дерется и использует свои заклинания. Все способности шамана зависят от его маны.

Способности

Лечение
Лечит шаман немногим хуже чем друид. У него всего два лечащих заклинания: Healing Wave и Lesser Healing Wave. Первое заклинание отличается продолжительным временем каста и большим количеством восстановленной жизни, а второе соответственно наоборот. Также существует групповое лечение Chain Heal — но оно применяется достаточно редко.

Тотемы
Тотемы являются уникальной возможностью шамана и позволяют ему накладывать различные магические эффекты на некоторую площадь действия. То есть, тотемы — это AoE-эффекты, привязанные к определенной точке на местности. Тотемы бывают четырех стихий: земля, огонь, воздух и вода. Одновременно вы можете использовать только 1 тотем каждой стихии, поэтому в сумме их одновременно не более 4. Всего тотемов у шамана множество видов, более 20. Поэтому в каждой ситуации шаман должен решать, какие тотемы из всего арсенала использовать.

Баффы оружия
Шаман может зачаровывать свое оружие. Для этого существует четыре заклинания. Наиболее часто используется Windfury Weapon. Но в общем-то выбор зависит от ситуации.

Баффы
Шаман не имеет возможности баффать игроков напрямую, но у него есть тотемы, которые исполняют эту роль. Основные тотемы, применяемые для этого: Grace of Air Totem (добавляет ловкость) и Strength of Earth Totem (добавляет силу). Также в бою неплохо смотрится Windfury Totem (дает шанс ударить противника дважды).

Атакующие заклинания
Основными атакующими заклинаниями шамана являются шоки (shocks), они используются мгновенно и наносят приличный урон. Также существует несколько видов атакующих тотемов, в том числе и наносящие урон по площади.

Ослабляющие заклинания
У шамана есть только одно заклинание такого рода, это Purge — снимает положительные эффекты с противника. Заклинание особо ценное в PvP. Также есть замедляющий (Earthbind) тотем.

Специальные способности

Water Walking — заклинание может быть наложено на любого дружественного игрока. Дает способность ходить по воде, но при получении любого урона оно спадает.

Ghost Wolf — шаман превращается в призрачного волка, что ускоряет его на 40% от обычной скорости бега. Способность эта появляется на 20 уровне, тогда как аналогичная способность у друида только на 30.

Reincarnation — после смерти шаман может мгновенно воскреснуть, раз в час. Очень полезная способность, помогает при полной гибели партии. Требует реагент.

Astral Recall — позволяет раз в 15 минут переместиться в точку привязки камня (hearthstone).

Игра в группе

Перечислим все, что требуется от шамана в группе:

Ставить усиливающие тотемы. И ставить их достаточно грамотно, чтобы все, для кого полезен их эффект, были в зоне действия тотема.
Не забывайте подлечивать сопартийцев, если основной лекарь не справляется (или если вы играете его роль). Если грамотный жрец справляется с лечением партии — лучше ему не мешать.
Снимайте эффекты яда (Cure Poison).
Ставьте тотемы в зависимости от ситуации, к примеру, Tremor Totem будет полезен, если на вашу группу накладывают эффекты страха или сна, а Poison Cleansing Totem в том случае, если на вашу группу накладывают эффекты яда.
Не используйте атакующие тотемы, если не уверены, что они не навредят группе, к примеру сняв Polymorph с моба.
В случае, если чувствуете, что сейчас группа погибнет, отбегите куда-нибудь в безопасное место. Ведь у вас есть реинкарнация, которая позволит воскресить всю группу.
Контролируйте расход маны, у вас должен всегда оставаться запас на лечение.

Одиночная игра

При игре соло шаман использует весь арсенал своих усиливающих и атакующих способностей. Перед атакой монстра выставьте усиливающие тотемы и проверьте, что ваше оружие зачаровано заклинанием. Бой обычно начинается долгим кастом вроде Lightning Bolt, после чего кастуется один из шоков. Перейдя к ближнему бою, шаман сражается оружием и кастует шоки по кулдауну. При необходимости не забываем подлечиваться.

Если что-то пошло не так, или моб оказался слишком силен, можно убежать, замедлив врага тотемом Earthbind или отвлекая его тотемом Stoneclaw.

Профессии

В качестве профессий шаман может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными будут следующие комбинации:

Снятие шкур / кожевенное дело — создавайте доспехи своими руками.
Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои ПвП-стратегии.
Травничество / алхимия — готовьте лечебные и бафф-зелья.
Рыбная ловля / приготовление пищи — пригодится не столько для еды (шаман может лечиться), сколько для баффов и алхимии.
Первая помощь — необходимый всем вторичный навык.


[Вот кто я!] [Манчкин 40%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 13%] Узнай кто ты.
Вырезано, конкурирующий ресурс.
 
KingДата: Суббота, 30.06.2007, 23:23 | Сообщение # 2
2 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 70
Репутация: 3
Статус: Offline
Расы: Орки | Таурены | Тролли
Показатели: жизнь, мана
Доспехи: тканые, кожаные, кольчужные (с 40 уровня), щиты
Оружие: кинжалы, булавы (одно- и двуручные (талант)), топоры (одно- и двуручные (талант)),посохи, кастеты


[Вот кто я!] [Манчкин 40%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 13%] Узнай кто ты.
Вырезано, конкурирующий ресурс.
 
KIKBOKCERДата: Среда, 05.09.2007, 07:43 | Сообщение # 3
Флудер-Поэт.
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Offline
Могу дать пару тактик при ПВП

С войнами, паладинами шаман не справится

Если на вас напал маг или вы н него, сначале кидайете Purge, позже ставите тотем замедления, кидаете снежки, и все маг обречен он никуда не убежит а вы просто будите бить его топором

Если вы деретесь с колдуном, ставьте тотем Tremor Totem, так же снежки и добиваете.

Если деретеь с рогу токо ставьте тотем Earthbind и отбегайте от него кидая снежки

Если деретесь с хантером, ставьте не Earthbind а Stoneclaw ( если он дерется с петом) если пета нету ставим Earthbind. потом кидаете снежки, но подбегайте с разных сторон а не напрямую, хантеры так ставят ловушки

Если деретесь с пристом ставьте тотем Tremor Totem и потом бьете его снежками, Purge кидаете и бейте его топором.

Вот и все. Тактики лично проверены мной:)

 
KingДата: Воскресенье, 23.09.2007, 17:05 | Сообщение # 4
2 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 70
Репутация: 3
Статус: Offline
а ) ясн

[Вот кто я!] [Манчкин 40%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 13%] Узнай кто ты.
Вырезано, конкурирующий ресурс.
 
ЗенаДата: Понедельник, 24.09.2007, 20:44 | Сообщение # 5
1 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Я шаманом играла 21 лвл набила !И чёт перехотелось играть))!!

 
ЗенаДата: Понедельник, 24.09.2007, 20:45 | Сообщение # 6
1 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Шаман-таурен!

 
Форум » Ветви и обсуждение он-лайн игр. » Ветвь World of Warcaft » Шаманы (Шаманы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright assotiation © 2007Хостинг от uCoz