Association Online of Gamers Воскресенье, 05.05.2024, 18:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: King  
Форум » Ветви и обсуждение он-лайн игр. » Ветвь World of Warcaft » Колдуны! (Колдуны!)
Колдуны!
KingДата: Суббота, 30.06.2007, 23:20 | Сообщение # 1
2 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 70
Репутация: 3
Статус: Offline
Варлоки (Warlocks) — это заклинатели, которые почти полностью ушли в изучение демонологии. Поглощенные желанием познать темную магию, они открыли магию хаоса, пришедшую из потустороннего мира. Пылающий Легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя варлокам вызывать различных демонов.

Варлок является одним из самых сложных классов в игре. Значительно облегчить ему жизнь в соло помогают «питомцы» — демоны.

Механика

Для применения своих магических способностей варлок использует ману (mana). Для некоторых заклинаний и вызовов демонов (за исключением импа (Imp)) требуется особый реагент — осколок души (Soul Shard), который можно получить с умирающего монстра путем высасывания у него души.

Внимание: осколок можно получить только с монстра за которого вам дадут опыт, это значит, что нельзя убивать монстров гораздо ниже вас по уровню и получать осколки душ.

Способности

ДоТы (DoT — Damage over Time)
ДоТы — это заклинания, которые наносят урон со временем. Их очень эффективно использовать перед началом боя, пока монстр на вас не напал.

Проклятья (Curses)
Все проклятья у варлока кастуются мгновенно (instant cast) — это значит, что их можно кастовать даже на бегу, в отличие от других заклинаний, для которых требуется какое-то время и нужно остановиться. Проклятья служат для ослабления цели, но только одно проклятье от вас может быть активно на цели одновременно.

Заклинания (Spells)
У варлока 2 школы магии: теневая (shadow) и огненная (fire). Основной является теневая, в которой имеется такое мощное заклинание как Shadow Bolt, которое наносит достаточно большие повреждения. В огненной школе основным является Immolate, которое наносит урон и поджигает цель, которая со временем сгорает. Также в школе огня есть очень мощное заклинание Soul Fire, которое становится доступно на 48 уровне, но оно очень долго кастуется, поэтому его хорошо использовать, пока цель находится под страхом (Fear) или обольщением (Seduction).

Страх (Fear)
Очень грозным оружием варлока является страх. Он очень полезен в PvP, хотя его также можно использовать и в PvE. Страх отправляет цель «гулять» на какое-то время, в течение которого она не может ничего делать (за исключением щитов паладинов, расовой способности нежити и использования некоторых тринкетов). Использование страха в инстансах крайне не рекомендовано, так как убегающий монстр может привлечь внимание других еще не «заагренных» монстров.

Ритуал вызова (Ritual of Summoning)
Очень полезной и уникальной способностью варлока является возможность вызывать к себе любого дружественного игрока. Однако для совершения ритуала требуется еще 2 дружественных игрока, которые будут вам помогать. Во время вызова нужно чтоб ваши помощники (2 игрока) активировали портал и не двигались до конца каста. Использование вызова не имеет кулдауна, но требует осколок души.

Классовый маунт
На 40 уровне варлок может получить личное ездовое животное — адского коня. Но, в отличие от других классов, на 40 уровне конь у варлока абсолютно бесплатный (требуется лишь выполнить легкий квест — поговорить с NPC). На 60 уровне, как и все классы, варлок может получить эпического коня. Для его получения требуется выполнить сложный квест и вложить достаточно много золота (порядка 400—500). В отличие от других классов, варлоку для призыва коня требуется расходовать ману.

Буффы (Buffs)
Варлок обладает и несколькими полезными буффами:

Демонический щит (Demon Armor) — дает варлоку дополнительную броню, увеличивает сопротивление теневой (shadow) магии и ускоряет регенирацию жизни.
Обнаружение невидимости (Detect Invisibility) — можно наложить на любую дружественную цель. Позволяет выявлять цели, которые находятся в невидимости.
Бесконечное дыхание (Unending Breath) — можно наложить на любую дружественную цель, дает цели 10 минут дыхания под водой.
Камень воскрешения (Soulstone)
Крайне полезная и необходимая штука, позволяет любой дружественной цели, на которую наложен камень воскрешения, в течение 30 минут воскреснуть в случае смерти.

Демоны

Имп (Imp)
Имп доступен уже на первом уровне после выполнения непродолжительного квеста.
Способности:

Blood Pact — увеличивает выносливость (Stamina) членов группы в радиусе 20 ярдов.
Fire Bolt — наносит цели огненный урон.
Fire Shield — вешает на цель огненный щит. При каждом ударе по этой цели щит будет наносить атакующему некоторое количество (зависит от уровня) огненного урона.
Bоидволкер (Voidwalker)
Воидволкер становится доступен на 10 уровне после выполнения квеста. Хороший помощник при игре одному. Наносит малый урон, но имеет неплохую броню и обладает таунтом (Taunt), который вызывает у монстра аггро и позволяет отвлекать его внимание от варлока.
Способности:

Sacrifice — пожертвовать воидволкером, чтобы наложить на себя щит, который поглащает некоторое количество урона.
Torment — насмехается над монстром, увеличивая шанс того, что монстр будет атаковать воидволкера.
Consume Shadows — восстанавливает Voidwalker'y некоторое количество здоровья за 10 секунд. Нельзя использовать в бою.
Suffering — увеличивает вероятность того, что Voidwalker перебъет аггро и монстр нападет на него.
Суккуб (Succubus)
Суккуб становится доступным на 20 уровне после выполнения квеста. Наносит высокий урон, но имеет слабую броню и мало жизни. Хорош для использования в группах, где уже есть «танк».
Способности:

Soothing Kiss — увеличивает шанс того, что выбранный монстр будет атаковать кого-то другого.
Lash of Pain — удар, наносящий цели урон магией тени. Суккуб должен быть сзади цели.
Lesser Invisiblity — позволяет суккубу становится невидимым на 5 минут.
Seduction — запрещает цели действовать в течение 15 секунд (действует только на гуманоидов). Любой нанесенный цели урон оменит этот эффект.
Фелхантер (Felhunter)
Фелхантер становится доступным на 30 уровне после выполнения квеста. Фелхантер — лучший выбор против магов.

Инфернал (Infernal)
Становится доступным после 55 уровня. Хорошо использовать как осадное орудие.

Думгвард (Doomguard)
Становится доступным на 60 уровне после выполнения заклинания Curse of Doom. Очень мощный воин, его хорошо использовать как танка.

Базовая стратегия игры

Соло
На начальных уровнях играть варлоком в соло достаточно сложно, поэтому старайтесь найти себе компанию с воином или жрецом. Если никого нет, используйте демонов, которые очень вам помогут. Для варлока очень важно научиться выбирать того или иного демона для конкретной ситуации.

Следите за вашим показателем маны — без нее варлок очень уязвим, если приходится совсем туго — используйте заклинание «страх» (Fear), которое не раз спасет вам жизнь, но будьте осторожны — монстр в страхе может привлечь внимание других монстров.

Игра в партии
Ни один хай-лвл инстанс не обходится без варлока. Его в основном берут из-за Soulstone'а и возможности вызывать игроков, которые отстали.

Советы по игре в группе:

Если вы деретесь с несколькими противниками, переключайтесь между ними клавишей «Tab» и вешайте на них ДоТы.
Активно используйте своего демона. Bыбирайте его исходя из ситуации. Если в группе есть танк, то можете использовать либо суккуба либо импа, первый имеет полезную абилку — Seduction — позволяет застанить противника-гумоноида на 15 секунд, второй вешает буффы на союзников. Если танка в группе нет, используйте воидволкера. Если противник маг, ваш выбор — фелхантер.
Если вы ушли по ветке развития в Destruction (разрушение), то вас можно использовать в качестве мага.
Используя заклинание Shadowburn, можно добить убегающего монстра, чтобы он не привлек к вашей группе других монстров. Использование этого заклинания вызывает очень много аггро, что делает его полезным, если нужно срочно отвлечь монстра на себя от другого члена группы (например, жреца).

Профессии

Шитье / зачарование — создавайте снаряжение своими руками и усиливайте его возможности
Травничество / алхимия — готовьте лечебные зелья и буфф-зелья
Первая помощь — у чернокнижника нет классовых способностей к лечению, так что можно использовать этот навык для сокращения времени восстановления сил
Рыбная ловля / приготовление пищи — поймайте рыбу и приготовьте еду, чтобы сократить время на восстановление после сражения

мне лично нравится етот вид класса


[Вот кто я!] [Манчкин 40%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 13%] Узнай кто ты.
Вырезано, конкурирующий ресурс.
 
KingДата: Суббота, 30.06.2007, 23:24 | Сообщение # 2
2 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 70
Репутация: 3
Статус: Offline
Расы: Люди | Гномы | Орки | Нежить
Показатели: жизнь, мана
Доспехи: тканые
Оружие: посохи, мечи, кинжалы, жезлы


[Вот кто я!] [Манчкин 40%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 13%] Узнай кто ты.
Вырезано, конкурирующий ресурс.
 
Форум » Ветви и обсуждение он-лайн игр. » Ветвь World of Warcaft » Колдуны! (Колдуны!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright assotiation © 2007Хостинг от uCoz