Association Online of Gamers Пятница, 03.05.2024, 08:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ветви и обсуждение он-лайн игр. » Age of Conan: Hyborian Adventures » Создание персонажа в Конане и крафтинг в Конане
Создание персонажа в Конане и крафтинг в Конане
ASOGДата: Среда, 09.05.2007, 18:38 | Сообщение # 1
7 lvl
Группа: Глава АСОГ
Сообщений: 1234
Репутация: 28
Статус: Offline
Давайте остановимся на том, что происходит перед тем, как ваш персонаж вступает на земли Гибории (Hyboria), а именно на его создании и настройке. Вылепливая свое “второе я”, вы можете наделить его многочисленными особенностями, благодаря огромному количеству предоставляемых опций.

Итак, лишь один шаг отделяет вас от другого мира. Гибория (Hyboria) ждет вас – это земли, по которым вы вместе с тысячами других игроков будете путешествовать часами. Когда кроме вас игровой мир населяет множество других игроков, очень важно, чтобы ваш персонаж был уникальным – особенно в том, что касается его внешности. В Age of Conan: Hyborian Adventures вам предоставляются замечательные “инструменты”, с помощью которых вы создаете и настраиваете свое “второго я”, и вполне вероятно, что вы проведете немало времени, экспериментируя с внешностью своего персонажа и передвигая слайдеры (ползунки) туда-сюда так, чтобы добиться совершенного и желаемого результата. А таких слайдеров в Age of Conan предостаточно.


Игра начинается на Стигийской (Stygian) невольничьей галере, покачивающейся на морских волнах где-то неподалеку от Барашанских островов (Barachan Isles). Именно здесь вы знакомитесь со своим персонажем – рабом, лишенным собственной личности, – как только выбираете его пол и расу. При запуске Age of Conan игрокам будет предоставлен выбор из трех рас:

Аквилонцы (Aquilonians) – светлокожие, сероглазые, сильные и хорошо организованные создания. Они посвятили себя служению Митре (Mitra), Богу Любви и Здоровья. Правителем Аквилонии (Aquilonia) является сам Король Конан (King Conan ).

Киммерийцы (Cimmerians) – это варвары с севера Гибории (Hyboria). Их кожа покрыта бронзовым загаром, они темноволосы и являются самыми крупными среди всех остальных рас. На землях Киммерии (Cimmeria) и родился знаменитый Конан (Conan).

Стигийцы (Stygians) – невысокие, загорелые обитатели пустыни, поклоняющиеся злому Богу по имени Сет (Set). На землях Стигии (Stygia) появился на свет заклятый враг Короля Конана, злобный Тот-Амон (Thoth-Amon).

Как только вы выбираете пол и расу своего будущего персонажа, он поднимается со своего места в галере. Затем начинается процесс настройки его внешнего вида, проходящий в два этапа: настройка тела и настройка лица. Вылепливая тело своего героя, вы передвигаете слайдер (ползунок) по шкале так, что оно (тело) меняется от худого и стройного до крупного и мускулистого (разумеется, вы можете выбрать и нечто среднее). После этого вы можете перейти к более “продвинутому” режиму и настроить по своему вкусу отдельные части тела – грудь, бедра, ноги, руки, живот и даже попу. Вы можете нанести на тело волосы, всевозможные татуировки, шрамы и множество других элементов, делающих внешность вашего персонажа неповторимой.
Age Of Conan: Hyborian Adventures

Помните о том, что ваша задача заключается не в том, чтобы создать идеального красавца (красавицу). Ваш герой в Age of Conan вовсе не обязательно должен побеждать на всех конкурсах красоты! Но в конечном итоге, вы сами решаете, каким персонажем хотите играть.

При создании персонажа вы можете выбрать и его возраст – по вашему желанию он будет выглядеть молодым, зрелым или старым – или как-то средне. В зависимости от расы вашего героя у вас будет возможность выбрать и цвет его кожи.

При лепке лица своего персонажа вы сможете пользоваться даже большим количеством опций, чем при настройке его тела. Лицо каждой модели состоит буквально из десятков костей и мышц, и вы сможете настроить каждую из них по своему усмотрению. Например, у вас будет возможность изменить размер и форму бровей, глубину/ширину/высоту щек, длину/ширину подбородка, угол/размер ушей, угол/глубину глаз, ширину челюсти, длину лица, высоту/ширину рта, толщину губ, угол носа и даже его кривизну. И это далеко не все возможные опции. Помимо всего прочего, вам будет предоставлен выбор из различных моделей лица и так далее. Наша задача – предоставить вам как можно больше возможностей и вариантов, а использовать их или нет, решаете вы сами. Может быть, единственное, чего вы хотите, это как можно скорее оказаться в Гибории (Hyboria).
Age Of Conan: Hyborian Adventures

Далее вам предстоит выбрать одну из многочисленных причесок для своего персонажа. При этом вы настраиваете не только цвет волос, но и их длину, передвигая соответствующий слайдер. То же самое касается и остальной растительности на лице.

Настроив, наконец, внешний вид своего персонажа и выбрав для него подходящее имя, вы вступаете в игровой мир. В этот момент на борту галеры происходит нечто ужасное, в результате чего ваш герой оказывается в воде, а затем встречает рассвет нового дня на раскаленном пляже острова Тортейг (Tortage). Там он начинает квест, по ходу которого пробирается сквозь чащу враждебных джунглей, направляясь к поселению пиратов (разбойников) с одноименным названием – Тортейг (Tortage). В этом городке вас ждет встреча с другими игроками, но большую часть времени вы все равно играете в режиме соло (пока).

Через некоторое время вам предложат выбрать архетип вашего персонажа, а затем, наконец, и его класс, после чего вы будете окончательно готовы к встрече с огромным внешним миром – на континенте – где вас ждут тысячи других уникальных игроков.


Новости Онлайн Игр, Обзоры Он-Лайн Игр, скриншоты из ОнЛайн игр... Только все самое лучшее =)

 
ASOGДата: Среда, 09.05.2007, 21:02 | Сообщение # 2
7 lvl
Группа: Глава АСОГ
Сообщений: 1234
Репутация: 28
Статус: Offline
Крафтинг (Crafting)

Несмотря на то, что искусные воины даже без оружия в руках не пропадут в жестоком королевстве Короля Конана , хорошо выкованные мечи и прекрасные железные ножны на поясе сослужат им отличную службу.

Оружие и доспехи - это то, от чего зависят жизнь и смерть отважных путешественников, отправившихся на поиски приключений в опасные земли Гибории (Hyboria). Более того, всегда существует необходимость в зельях и других медицинских средствах, поскольку даже самые крепкие воины иногда нуждаются в лечении.

Здесь и появляется престижный класс Ремесленников (Crafter). Ремесленники в Age Of Conan производят различные предметы и снаряжение, необходимые для того, чтобы их гильдии и они сами выжили (и одержали победу!) в продолжительных битвах и жестоких условиях.

Создавая все, от осадных машин до оружия, ремесленник станет тем, кто будет снабжать своих друзей и покупателей самыми разными товарами, которые в свою очередь помогут им справиться с опасностями, поджидающими их за каждым поворотом.

Через ремёсла (крафтинг) в «Эпохе Конана» мы хотели создать систему, не отягощённую постоянными повторами. Также мы хотели гарантировать, что, те, кто решат выбрать эту престижную профессию и стать ремесленниками, смогут производить полезные предметы и умения и будут чувствовать, что вносят реальный вклад в жизнь своей гильдии и других персонажей.

Всего в игре будет 5 различных ремесленных школ, где ремесленники смогут совершенствовать своё мастерство. Они будут иметь доступ к любой из них. Другие классы получат доступ только к одной или нескольким школам (хотя для них количество доступных уровней будет ограничено).

Производство оружия (Weaponsmithing)

Как следует из названия, кузнец оружия (weaponsmith) специализируется на производстве различных его форм для вооружения тех, кого планирует поддерживать в битве. Используя технику, передаваемую из поколения в поколение, искусный кузнец сможет производить самое смертоносное оружие в Гибории. Помимо производства оружия, кузнецы могут поставлять различные материалы для улучшения оружия, например, точильные камни (whetstones) или лаки (polishes).

Производство доспехов/брони (Armorsmithing)

Близкое к производству оружия, производство доспехов сосредоточено на создании различных частей защитных принадлежностей, а также предметов, улучшающих броню. Обладая множеством различных путей развития и совершенствования своего мастерства, кузнец доспехов (armorsmith) может изготавливать самою разную броню: от кожаной до металлических пластин.

Обработка драгоценных камней (Gemcutting)

Резчики по камню (gemcutter) имеют преимущество перед кузнецами оружия и доспехов и специализируются на обтачке драгоценных камней для украшения и усовершенствования оружия.

В то время как одни драгоценные камни дают лишь незначительные эффекты, другие - найденные в склепах или принесённые приверженцами тёмных искусств - могут обладать мощной силой, что используют в своем ремесле резчики по камню.

Так как резчики по камню умеют обращаться со “свежепоставленными” оружием и броней, они могут произвести некоторые простые модификации, например, противовесы или другие усиления.

Алхимия (Alchemy)

Обученный различным фармацевтическим и металлургическим искусствам, алхимик (Alchemist) специализируется на создании смесей, производящих странные и какие-то неестественные эффекты.

Используя распространенные и редкие ингредиенты, найденные в Гибории, искусный алхимик может создавать множество полезных предметов для своих союзников, которые пригодятся тем на поле битвы и вне его.

Архитектура (Architect)

Более связанный с «общей картиной», чем с производством отдельного оружия и снадобий, архитектор призван создавать впечатляющие здания и осадные машины, предназначенные для ведения войны в Пограничном Королевстве (Border Kingdoms). На архитекторах лежит огромная ответственность за их союзников; они разрабатывают планы городов, а также различных устройств для защиты своих союзников и уничтожения врагов.

Развитие

С некоторыми элементарными ремесленными процессами вы познакомитесь уже на ранней стадии игры, однако, мы не хотели уделять много внимания ремеслам на начальных уровнях. Мы хотим, чтобы игроки делали осознанный выбор и чувствовали, что могут производить предметы, оружие и броню, по-настоящему полезные им и их друзьям.

Мы не хотим заставлять игроков бесконечно «прокачивать» предметы для того, чтобы достичь мастерства, наша задача – сделать процесс более увлекательным и сохранить древние традиции обучения ремеслу у опытных мастеров, как это было в древней Гибории.

На 40 уровне игрокам предстоит выполнить ряд специальных “ремесленных квестов” (crafting quests), благодаря которым они пройдут через разные уровни создания предметов. Вы должны будете найти опытного мастера (выбранной специализации) и представить ему ряд собственноручно изготовленных предметов в подтверждение того, что достойны получать те знания, которые он способен вам дать.

В каждой отдельной ремесленной категории будет 6 уровней, через которые должен пройти ремесленник. Каждый уровень состоит из различных категорий, например, для производства оружия это острое (edged), тупое (blunt) оружие и оружие дальнего боя (ranged weapons).

Далее категории подразделяются на типы оружия; например, категория острого оружия включает в себя знания о производстве кинжалов (daggers), коротких мечей (short swords) и мечей неправильной формы (bastard swords).

Когда вы отыщите Мастеров Ремёсел (Master Crafters) и попросите их поделиться с вами знаниями, они спросят, какую категорию вы хотели бы изучать в первую очередь. Затем вас попросят сделать отдельный образец для каждого типа оружия в данной категории, пока вы не соберёте все её предметы (т.е. не выполните все задания).

По мере того, как вы будете справляться с заданиями, вы будете получать доступ к самому процессу и сможете создавать подобные предметы, когда захотите (конечно, имея в наличии все необходимые компоненты!). Всё, что ваш “учитель” попросит взамен - это предмет, сделанный вами в процессе квеста, который одновременно станет и оплатой и образцом прекрасной работы!

Как только вы изучите все категории текущего уровня, то перейдете на следующий уровень обучения.

У ремесленников также будет возможность создавать улучшенные версии предметов, используя лучшие или редкие компоненты. Например, если вы уже знаете как сделать «Бронзовый короткий меч» (Bronze short sword), то с помощью редких компонентов или компонентов более высокого качества вы сможете произвести «Изящный бронзовый короткий меч» (Refined Bronze Short Sword).

Более ценные компоненты можно раздобыть в пустынных землях, а также в процессе квестов (если вы готовы потратить время и улучшить свои способности по поиску и сбору ресурсов).

Производство значимых предметов

Ремесленники в Age Of Conan будут играть важную роль, а мечи, которые они выкуют, и броня, которую они изготовят, увидят битвы и кровь и выручат своих владельцев в момент опасности.

Мы действительно хотим, чтобы игроки, выбравшие путь ремесленников в «Эпохе Конана», почувствовали свою значимость. Созданные ими предметы, особенно украшенные искусно обработанными камнями, будут вполне “дееспособными”, такими же, как и различные вещи, встречающиеся на пути путешественников.

Более того, самые ожесточенные схватки и опасные подземелья могут “порождать” компоненты, с помощью которых вы сможете изготовить такие предметы которые, превзойдут даже шедевры мастеров древней Гибории.


Новости Онлайн Игр, Обзоры Он-Лайн Игр, скриншоты из ОнЛайн игр... Только все самое лучшее =)

 
Форум » Ветви и обсуждение он-лайн игр. » Age of Conan: Hyborian Adventures » Создание персонажа в Конане и крафтинг в Конане
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright assotiation © 2007Хостинг от uCoz