Крафтинг (Crafting)
Несмотря на то, что искусные воины даже без оружия в руках не пропадут в жестоком королевстве Короля Конана , хорошо выкованные мечи и прекрасные железные ножны на поясе сослужат им отличную службу.
Оружие и доспехи - это то, от чего зависят жизнь и смерть отважных путешественников, отправившихся на поиски приключений в опасные земли Гибории (Hyboria). Более того, всегда существует необходимость в зельях и других медицинских средствах, поскольку даже самые крепкие воины иногда нуждаются в лечении.
Здесь и появляется престижный класс Ремесленников (Crafter). Ремесленники в Age Of Conan производят различные предметы и снаряжение, необходимые для того, чтобы их гильдии и они сами выжили (и одержали победу!) в продолжительных битвах и жестоких условиях.
Создавая все, от осадных машин до оружия, ремесленник станет тем, кто будет снабжать своих друзей и покупателей самыми разными товарами, которые в свою очередь помогут им справиться с опасностями, поджидающими их за каждым поворотом.
Через ремёсла (крафтинг) в «Эпохе Конана» мы хотели создать систему, не отягощённую постоянными повторами. Также мы хотели гарантировать, что, те, кто решат выбрать эту престижную профессию и стать ремесленниками, смогут производить полезные предметы и умения и будут чувствовать, что вносят реальный вклад в жизнь своей гильдии и других персонажей.
Всего в игре будет 5 различных ремесленных школ, где ремесленники смогут совершенствовать своё мастерство. Они будут иметь доступ к любой из них. Другие классы получат доступ только к одной или нескольким школам (хотя для них количество доступных уровней будет ограничено).
Производство оружия (Weaponsmithing)
Как следует из названия, кузнец оружия (weaponsmith) специализируется на производстве различных его форм для вооружения тех, кого планирует поддерживать в битве. Используя технику, передаваемую из поколения в поколение, искусный кузнец сможет производить самое смертоносное оружие в Гибории. Помимо производства оружия, кузнецы могут поставлять различные материалы для улучшения оружия, например, точильные камни (whetstones) или лаки (polishes).
Производство доспехов/брони (Armorsmithing)
Близкое к производству оружия, производство доспехов сосредоточено на создании различных частей защитных принадлежностей, а также предметов, улучшающих броню. Обладая множеством различных путей развития и совершенствования своего мастерства, кузнец доспехов (armorsmith) может изготавливать самою разную броню: от кожаной до металлических пластин.
Обработка драгоценных камней (Gemcutting)
Резчики по камню (gemcutter) имеют преимущество перед кузнецами оружия и доспехов и специализируются на обтачке драгоценных камней для украшения и усовершенствования оружия.
В то время как одни драгоценные камни дают лишь незначительные эффекты, другие - найденные в склепах или принесённые приверженцами тёмных искусств - могут обладать мощной силой, что используют в своем ремесле резчики по камню.
Так как резчики по камню умеют обращаться со “свежепоставленными” оружием и броней, они могут произвести некоторые простые модификации, например, противовесы или другие усиления.
Алхимия (Alchemy)
Обученный различным фармацевтическим и металлургическим искусствам, алхимик (Alchemist) специализируется на создании смесей, производящих странные и какие-то неестественные эффекты.
Используя распространенные и редкие ингредиенты, найденные в Гибории, искусный алхимик может создавать множество полезных предметов для своих союзников, которые пригодятся тем на поле битвы и вне его.
Архитектура (Architect)
Более связанный с «общей картиной», чем с производством отдельного оружия и снадобий, архитектор призван создавать впечатляющие здания и осадные машины, предназначенные для ведения войны в Пограничном Королевстве (Border Kingdoms). На архитекторах лежит огромная ответственность за их союзников; они разрабатывают планы городов, а также различных устройств для защиты своих союзников и уничтожения врагов.
Развитие
С некоторыми элементарными ремесленными процессами вы познакомитесь уже на ранней стадии игры, однако, мы не хотели уделять много внимания ремеслам на начальных уровнях. Мы хотим, чтобы игроки делали осознанный выбор и чувствовали, что могут производить предметы, оружие и броню, по-настоящему полезные им и их друзьям.
Мы не хотим заставлять игроков бесконечно «прокачивать» предметы для того, чтобы достичь мастерства, наша задача – сделать процесс более увлекательным и сохранить древние традиции обучения ремеслу у опытных мастеров, как это было в древней Гибории.
На 40 уровне игрокам предстоит выполнить ряд специальных “ремесленных квестов” (crafting quests), благодаря которым они пройдут через разные уровни создания предметов. Вы должны будете найти опытного мастера (выбранной специализации) и представить ему ряд собственноручно изготовленных предметов в подтверждение того, что достойны получать те знания, которые он способен вам дать.
В каждой отдельной ремесленной категории будет 6 уровней, через которые должен пройти ремесленник. Каждый уровень состоит из различных категорий, например, для производства оружия это острое (edged), тупое (blunt) оружие и оружие дальнего боя (ranged weapons).
Далее категории подразделяются на типы оружия; например, категория острого оружия включает в себя знания о производстве кинжалов (daggers), коротких мечей (short swords) и мечей неправильной формы (bastard swords).
Когда вы отыщите Мастеров Ремёсел (Master Crafters) и попросите их поделиться с вами знаниями, они спросят, какую категорию вы хотели бы изучать в первую очередь. Затем вас попросят сделать отдельный образец для каждого типа оружия в данной категории, пока вы не соберёте все её предметы (т.е. не выполните все задания).
По мере того, как вы будете справляться с заданиями, вы будете получать доступ к самому процессу и сможете создавать подобные предметы, когда захотите (конечно, имея в наличии все необходимые компоненты!). Всё, что ваш “учитель” попросит взамен - это предмет, сделанный вами в процессе квеста, который одновременно станет и оплатой и образцом прекрасной работы!
Как только вы изучите все категории текущего уровня, то перейдете на следующий уровень обучения.
У ремесленников также будет возможность создавать улучшенные версии предметов, используя лучшие или редкие компоненты. Например, если вы уже знаете как сделать «Бронзовый короткий меч» (Bronze short sword), то с помощью редких компонентов или компонентов более высокого качества вы сможете произвести «Изящный бронзовый короткий меч» (Refined Bronze Short Sword).
Более ценные компоненты можно раздобыть в пустынных землях, а также в процессе квестов (если вы готовы потратить время и улучшить свои способности по поиску и сбору ресурсов).
Производство значимых предметов
Ремесленники в Age Of Conan будут играть важную роль, а мечи, которые они выкуют, и броня, которую они изготовят, увидят битвы и кровь и выручат своих владельцев в момент опасности.
Мы действительно хотим, чтобы игроки, выбравшие путь ремесленников в «Эпохе Конана», почувствовали свою значимость. Созданные ими предметы, особенно украшенные искусно обработанными камнями, будут вполне “дееспособными”, такими же, как и различные вещи, встречающиеся на пути путешественников.
Более того, самые ожесточенные схватки и опасные подземелья могут “порождать” компоненты, с помощью которых вы сможете изготовить такие предметы которые, превзойдут даже шедевры мастеров древней Гибории.