Association Online of Gamers Вторник, 07.05.2024, 08:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Паронормальные явления » Бермудский треугольник
Бермудский треугольник
ASOGДата: Среда, 16.05.2007, 19:54 | Сообщение # 1
7 lvl
Группа: Глава АСОГ
Сообщений: 1234
Репутация: 28
Статус: Offline
Бермудская вакханалия неизвестных сил
Несколько лет назад пресса сообщила об удивительной подводной находке, оживившей интерес к тайнам Бермудского треугольника. К западу от острова Ки-Уэст на дне Мексиканского залива водолазы обнаружили обломки самолета-торпедоносца "Эвенджер" постройки 40-х годов. По предположению специалистов, это один из пяти торпедоносцев морской авиации США, пропавших в районе Бермудского треугольника 5 декабря 1945 года. Позже научное судно "Дип Си", как сообщила газета "Труд", ружило все пять машин. 5 декабря 1945 года авиазвену 19 в составе пяти трехместных торпедоносцев под командованием лейтенанта Чарлза Тейлора предстоял двухчасовой полет с учебным торпедометанием. Светило солнце, дул умеренный северо-восточный ветер, температура воздуха была 18 градусов Цельсия. Самолеты "Эвенджер", хотя и являлись
одномоторными, считались надежными машинами - их сняли с вооружения лишь в 1954 году. Лейтенант Тейлор, налетавший к этому моменту 2500 сов, повел звено прямо к отмели Чикен около острова Бимини в северной Атлантике, где был затоплен старый корабль в качестве мишени для сбрасывания торпед. Полет начался в 14.00, а в 15.15, когда летчики выполнили задание и возвращались на базу Форт-Лодердейл на полуострове Флорида, руководители полета услышали странное сообщение от командира звена: "Возникла критическая ситуация. Кажется, мы сбились с курса. Совершенно не видно земли". На предложение диспетчера лететь на запад Чарлз Тейлор ответил: "Мы не знаем, где запад. Все как-то не так... Даже океан выглядит необычно". Атмосферные помехи сильно затрудняли радиосвязь. В конце концов командир звена 19 да и остальные пилоты совсем перестали слышать командно-диспетчерский пункт, хотя на земле их переговоры временами фиксировались. Летчики сообщали ДРУГ Другу о быстро уменьшающихся запасах топлива, о разноречивых ниях компасов, тревожились из-за усиления ветра. В 16.00 руководители полета услышали, что лейтенант Тейлор передал командование звеном другому офицеру. Это означало ухудшение ситуации. Новый командир приказал звену развернуться на 180 градусов в надежде вернуться к Флориде. Последовавшее за этим ослабление радиосигналов свидетельствовало об удалении самолетов от берега. Некоторые радисты рассказывали, что последние принятые ими слова звучали будто бы примерно так: "Они похожи на нас (?)... Входим в белую воду... Мы погибаем". Весть об исчезновении звена 19 буквально всколыхнула весь персонал авиабазы Форт-Лодердейл. Каких только предположений не высказывали по этому поводу! Не обошлось и без догадок о происках врагов. К этому моменту на поиски торпедонсоцев вылетела двухмоторная летающая лодка "Мартин Марине?" с 13 членами экипажа. Через несколько минут после взлета командир доложил о выходе на заданный курс и... все! Воздушный спасатель, оснащенный самыми изощренными по тем временам поисковыми приборами, исчез вместе с людьми так же бесследно, как и "Эвенджеры" звена 19. Последним эпизодом этой крайне загадочной истории стал прием очень слабого сигнала на авиабазе в Майами "ФТ... ФТ" - радиопозывных Чарлза Тейлора. Но сигнал пришел спустя два часа после полного израсходования топлива "Эвенджерами"! Корабли Береговой охраны США начали поиски людей, возможно, выживших при аварийной посадке самолетов на воду. А на следующий день здесь вернулась беспрецедентная по размаху поисковая операция. В воздух поднялись 240 самолетов берегового базирования и 67 - с авианосца "Соломоне". В океан вышли четыре эскадренных миноносца, 18 кораблей Береговой охраны, несколько боевых подводных лодок и сотни частных катеров, яхт и лодок. К поискам присоединились английские корабли и самолеты. Такое массированное обследование охватило 380 тысяч квадратных миль площади океана и прибрежных районов в Атлантике, Карибском море и Мексиканском заливе. Но все было тщетно! Не удалось найти абсолютно никаких следов произошедшей трагедии. Специальная следственная комиссия военноморских сил, несмотря на изучение огромного количества свидетельств и документов, не смогла установить истину. Офицер по информации авиабазы Уингард заявил на пресс-конференции: "Мы не в состоянии даже приблизительно сказать, что там произошло". Другой офицер выразился более темпераментно: "Самолеты звена 19 пропали так, как если бы они ли на Марс!" Члены следственной комиссии были единодушны лишь в том, что бесследное исчезновение в один день шести самолетов в мирное время "представляется крайне загадочным и самым странным в истории авиации". Дополнительное изучение обстоятельств "беспрецедентного исчезновения" выявило некоторые как будто малозначащие, но любопытные факты. В 13.15 того самого дня, 5 декабря 1945 года, лейтенант Тейлор опоздал на предполетный инструктаж и попросил начальство освободить его от выполнения задания. Но поскольку он никак не мотивировал свою просьбу, то получил отказ. Значит ли это, что командир звена 19 имел некое мрачное предчувствие? Трудно сказать. Вопрос небезынтересный, ибо выявился еще один пилот, отказавшийся лететь. Это был капрал Эллан Коснар. Он говорил потом журналистам: "Я не могу этого объяснить, но я не хотел лететь в этот день!" Оказывается, капралу оставалось служить всего 4 месяца, и он последнее время добивался выхода из летного состава. Вот и 5 декабря Эллан Коснар просил начальство освободить его от полета. На всякий случай просителя направили к доктору, и тот дал освобождение. Однако из предполетных документов следовало, что самолеты звена 19 ушли полностью укомплектованными! Кто же занял место в машине Коснара? Многократные построения персонала авиабазы с поименными перекличками никак не прояснили этот вопрос. Все были на месте! Через три десятка лет всплыл совсем уж невероятный факт. Известный писатель и репортер Арт Форд, лично изучавший историю исчезновения "Эвенджеров", заявил в одной из телевизионных передач, что в последний мент лейтенант Чарлз Тейлор сказал по радио: "Не идите за мной. Они похожи на пришельцев из космоса (?)". Эту информацию Форд получил от одного радиолюбителя еще в те давние времена, но не поверил ему. Однако позже репортер, по его словам, нашел косвенное подтверждение сказанному Тейлором. Кто-то из родителей погибших пилотов показал Форду копию секретного приложения к заключению следственной комиссии. И ему будто бы бросилась в глаза по крайней мере одна записанная там фраза Тейлора: "Не идите за мной..." Никогда прежде в материалах о событиях 5 декабря 1945 года эта подробность не встречалась. Историю, произошедшую в тот памятный день, детально рассказал в своей книге "Бермудский треугольник" американский писатель, историк и опытный аквалангист Чарлз Берлиц. Собственно говоря, именно эта книга, вышедшая впервые в 1974 году, и провозгласила на весь мир легенду о Бермудском треугольнике, где по сей день происходят таинственные катастрофы кораблей и самолетов. Столь необычная тематика обеспечила произведению Берлица фантастическую популярность - общий тираж книги "Бермудский треугольник" достиг к 1988 году 20 миллионов экземпляров! Автор, надо отдать ему должное, вскрыл почти тронутый пласт интригующих событий, происходящих в северной части Атлантики. Собранные вместе, они создают впечатляющую картину вакханалии неизвестных сил, настигающих безмятежных путешественников на море и в воздухе. Чарлз Берлиц, создавая свой бестселлер, взялся за неразрешимую задачу - одним махом покончить с загадкой северной Атлантики. Его "мозговой штурм" увенчался изложением широчайшего спектра гипотетических причин необъяснимых морских и воздушных катастроф в "треугольнике". Среди них - волныубийцы, шаровые молнии, морские чудовища, гравитационные всплески и даже... разумные существа, обитающие под водой или в космосе и "заимствующие" образцы нашей техники для изучения. Некоторые события в "треугольнике" и впрямь могут наталкивать на подобные умозаключения. Вот, например, наблюдение пилотов "Боинга-707" во время перелета из СанХуана (Пуэрто-Рико) в Нью-Йорк 11 апреля 1963 года. Через 20 минут после взлета в 13.30 второй пилот с изумлением усмотрел, как поверхность океана примерно в 5 милях справа вздыбилась громадным круглым куполом. Очевидец позвал командира авиалайнера и бортинженера, которые вместе с ним пристально рассматривали поднятие воды в течение 30 секунд. Водяной купол, по мнению наблюдателей, достигал в диаметре нескольких сотен метров! По мере лета авиалайнером этого места огромная "гора" стала опадать. Второй пилот потом запрашивал разные учреждения, включая Береговую охрану, Академию наук и сейсмические центры, но не получил никаких сведений о произошедших здесь природных катаклизмах. Возникла даже мысль, а не взорвался ли под водой атомный реактор подводной лодки "Трешер", затонувшей накануне -10 апреля 1963 года? Но эта трагедия случилась за тысячи миль от Пуэрто-Рико. Хотелось бы списать этот сюжет на какие-нибудь галлюцинации у летчиков, но вот незадача - подобные явления позже наблюдали космонавты. "Нет и не может быть сомнения в разных уровнях воды в океане, - говорил, в частности, Владимир Коваленок после длительного полета на орбитальной станции "Салют-6". - Явление редкое, но бесспорное". Космонавт не раз видел круглые вспучивания воды на поверхности моря. Обычно вокруг этих "куполов" клубились кучевые облака, как бы притягиваясь к ним. Космонавты Валерий Рюмин и Владимир Ляхов наблюдали в Индийском океане высокий многокилометровый вал! Какая могучая сила поднимает воду в океане - по сей день неизвестно. Не обошел Чарлз Берлиц в своей книге и версию о "кознях" неопознанных летающих объектов. 5 июня 1964 года около 23.00 в ясную тихую погоду исчез американский грузовой самолет "Летающий вагон" С-119. Несколько дней поисков не дали никаких результатов. "Странно, - заметил один из участников поисков, - когда самолеты гибнут в районе Бермудского треугольника, от них не остается никаких следов!" В этих словах скрывается намек на некие особые причины катастроф. Берлиц уточняет без обиняков: проделки... инопланетян! В случае с "Летающим вагоном" косвенная поддержка Берлину пришла с неожиданной стороны. Астронавт Джеймс Макдивитт сфотографировал накануне исчезновения С-119 "белый цилиндрический объект с антеннообразным выступом", пролетавший в этих краях! Многим "разоблачителям" загадок Бермудского треугольника очень не понравился поступок астронавта. А Зденек Кукал, автор книги "Великие загадки Земли", прямо пишет: "Джеймс Макдивитт ничего подобного не видел и не слышал" (!). Астронавт по этому поводу высказался так: "Во время своего полета в космическом корабле "Джемини IV" я действительно видел то,. что некоторые люди называют НЛО". Вакханалия неизвестных сил в Бермудском треугольнике продолжается. Вот одно из недавних происшествий: два авиалайнера, летевших в противоположных направлениях, к северу от Пуэрто-Рико едва не столкнулись - они разошлись на расстоянии всего 90 метров друг от друга. Хотя за ними внимательно следили опытные авиадиспетчеры...

Геннадий ЛИСОВ НЛО 17,1999


Новости Онлайн Игр, Обзоры Он-Лайн Игр, скриншоты из ОнЛайн игр... Только все самое лучшее =)

 
SalladorДата: Суббота, 19.05.2007, 16:10 | Сообщение # 2
4 lvl
Группа: Член сообщества
Сообщений: 232
Репутация: 7
Статус: Offline
Доктор географических наук Н. П. Булгаков возглавлял экспедицию научно-исследовательского корабля «Академик Вернадский» в район Бермудского треугольника.

— Проснулся я ночью от ощущения: что-то происходит. В иллюминаторе полыхали зарницы. Гроза? Прислушался. Раскатов грома не было. В этих широтах грозовые разряды обычно сотрясают небо мощной канонадой. Выскочил на палубу. Там уже собралось достаточно народу. Стояли, задрав головы. Прямо над нами, как почетный эскорт, неслась эскадрилья... летающих тарелок. Приглядевшись, можно было различить даже отдельные детали. Армада передвигалась бесшумно, расчерчивая небо огненными линиями.

Внимательно вгляделся и... Конечно же, это грозовые облака. Но какой причудливой формы! При желании легко вообразить строй НЛО. Тем более, никто не знает, что это такое.

Вот так и рождаются легенды. Молнии не всегда низвергаются на землю. Часто они разряжаются между облаками.

Многих удивила необычная тишина в грозовую ночь. Но здесь более четко проявилась физика явления, с которым все сталкивались в быту. Вспомните, ночью при открытых окнах вы прекрасно слышите, о чем говорят внизу. Но если разговаривают на балконе верхнего этажа, звук до вас не доходит. Это явление зависит от условий формирования температуры в атмосфере. В ту грозовую ночь изотермические поверхности атмосферы над районом исследований были изогнуты таким образом, что звуковой луч искривлялся и не достигал поверхности моря. Корабль находился в мертвой зоне — вне слышимости. В общем, ничего сверхъестественного. И вообще за год работы в «роковом» треугольнике сотрудники института убедились, что там не происходит ничего таинственного.

Должен огорчить: набор загадок об исчезновении «летучих голландцев», самолетов и т. п. полностью расшифрован. Скажем, первая. Мы ошвартовались в Саванне. Американские ученые, поднявшиеся на корабль, принесли газеты. «Коллеги, одну тайну можно сбросить со счетов»,— сообщили они, смеясь. Разворачиваю газету: «Тайна «летучих голландцев» раскрыта». Полицейское управление опубликовало подробный отчет о разоблачении шайки преступников, орудовавших в этом районе Атлантики. Современные пираты нападали на небольшие корабли, ликвидировали их экипаж и пассажиров, а судна использовали для контрабандных рейсов. Затем бросали их в море, имитируя поспешное бегство: оставляли не докуренные трубки, недопитый кофе и другие атрибуты, получившие столь подробное описание в легендах.

Сенсационные сообщения о загадках Бермудского треугольника настолько подогрели интерес широкой публики, что нашему институту пришлось выделить сначала од­ного сотрудника, затем еще двух для выступлений в Севастопольском морском клубе, на телевидении, на открытой эстраде городского парка. Кандидат географических наук П. П. Гансон провел несколько таких встреч, он готов ответить на вопросы о широко известных «тайнах» Бермудского треугольника...

Самую большую популярность получила трагическая история гибели в декабре 1945 года «Эскадрильи-19». Вылетев для патрульного полета с военно-морской базы во Флориде, пять бомбардировщиков бесследно исчезли при чудесной погоде. Различные источники излагают вариации радиопереговоров командира эскадрильи Тейлора с базой. «Тревога! Мы, видимо, сбились с курса. Земли нигде не видно...» — «Сообщите свои координаты»,— за­просил центр управления. «Сами не поймем, куда нас занесло, все компасы вышли из строя, приборы словно взбесились». И последняя радиограмма: «Не вылетайте за мной, кажется, они из космоса».

Тем не менее в воздух поднялась летающая лодка «Маринер» с экипажем из 13 человек. Через 10 минут радиосвязь с ней была прервана. В поисках приняли участие десятки кораблей и 300 самолетов. Ни обломков, ни спасательных плотов не было обнаружено. Самолеты словно провалились в дыру в атмосфере.

На самом деле ни одна из военно-морских баз подобных радиограмм не зарегистрировала. Командир Виршинг, бывший на связи с эскадрильей, публично отказался от приписываемых ему радиопереговоров. Самолеты не исчезли при чудесной погоде, а продолжали полет после 19 часов, когда налетел ураган.

В официальном докладе сообщалось, что Тейлор потерял ориентировку, спутав острова Флорида-Кис с похожими на них Багамами. Его сообщение звучало так: «Не вылетайте за мной, я понял, где нахожусь», и далее шли координаты. Неверный курс вывел группу в откры­тую Атлантику. Кончилось горючее, и самолеты пытались совершить посадку на штормящий океан. «Эвенджер» может продержаться на поверхности воды максимум 45 секунд... Поисковый самолет «Маринер», вылетевший на помощь, взорвался в воздухе. Это зафиксировано в бортжурналах проходивших в этом районе кораблей, и в это же самое время самолет исчез с экрана радара. Последняя радиограмма сообщала об ураганном ветре на высоте. Достаточно было малейшей искры, чтобы «летающий бензобак», как прозвали «Маринер» за возможность нести огромный запас горючего, взорвался. Результаты официального расследования опубликованы, тем не менее легенда о таинственном исчезновении самолетов продолжает жить.

Согласно другой широко известной истории японский танкер «Райфукумару» бесследно исчез мгновенно после странной радиограммы: «Опасность нависла, как кинжал, скорее на помощь...»

На самом деле береговые станции приняли обычный сигнал бедствия: «Большая опасность, быстро на помощь». Корабль, прибывший в район бедствия, не смог оказать помощи: он застал танкер уже тонущим в бушующем океане. И этот факт зафиксирован в документах береговой охраны США. Надо сказать, когда мы знакомились с документами по седьмому району береговой охраны США, ответственной за спасательные работы как раз в Бермудском треугольнике, то были немало удивлены. Молва приписывает этому району наиболее интенсивного судоходства и воздушных полетов и наибольшее количество аварий. Ничуть не бывало! В год здесь совершается более 150 тысяч морских рейсов. Около 10 тысяч сигналов пронзают эфир призывами о помощи. И она приходит, как правило, вовремя. Лондонское страховое агентство «Ллойде», которое располагает полной статистикой бедствий на море и заинтересованно учитывает факторы риска при страховке, не повышает размеров взносов для судов, идущих в район Бермуд.

Федеральное авиационное агентство США заявило, что за последние 10 лет в этом районе не пропал ни один самолет.

Добавлено (19.05.2007, 16:10)
---------------------------------------------
В зарубежной печати сообщалось, что пассажирский самолет компании «Истерн эйрлайнз» на десять минут исчез с экрана контрольного радара, а когда благополучно приземлился в Майами, вынырнув из «ниоткуда», то оказалось, что все часы на борту у всех 127 пассажиров и членов экипажа отстают на 10 минут по сравнению с аэродромными. Старший диспетчер сказал пилоту: «Боже мой, дружище, да вы ведь в течение 10 минут просто не существовали!»

Такое происшествие не зарегистрировано в документах управления гражданской авиации США, аэропорта Майами и самой авиакомпании. Не случайно ни один источник, расписывающий эту версию, не указывает ни дату, ни номер таинственного полета. Американские журналисты тщетно пытались отыскать хотя бы одного очевидца или участника этого невероятного события. Работники компании «Истерн эйрлайнз», когда к ним обратились за помощью, заверили публично: «Если бы такой случай действительно имел место, все бы наверняка о нем знали». Так что вывод один: исчезновения в магнитном поле, как и многие другие истории о «треугольнике», родились в россказнях и фантазиях. Обратите внимание, у всех легенд есть общее: либо в них приводятся отрывочные свидетельства безымянных очевидцев или они намеренно уничтожают «следы». Вы знаете, у Бермудского треугольника есть двойник — море Дьявола у берегов Японии, где, «по слухам», также бесследно исчезают корабли. Одна из легенд гласит: в этом районе «испарилось», не оставив следов, японское научно-исследовательское судно «Кайе Мару № 5». Но следы-то были, да еще какие! Сейсмические станции в Японии, на Сахалине и в других районах зарегистрировали мощный подземный толчок. Спасательный самолет, тут же вылетевший в район, где вел исследования корабль, сообщил, что море покрыто пеплом. При извержении подводного вулкана трагически погибли исследователи и экипаж. Но любители сенсаций намеренно недоговаривают, напуская таинственность на случаи, получившие вполне достоверное объяснение.

Зарубежная печать сообщала, что метеорологические спутники, пролетая над «треугольником», прекращают подачу сигналов, приводились слова видного американского ученого: «Мы имеем дело с силой, о которой не знаем ровным счетом ничего, и она сильнее нас».

Сбои в передаче информации действительно были. Но дело оказалось вовсе не в таинственной силе. При подходе к острову кассета кончается и бортовой видеомагнитофон должен перемотать пленку на начало для последующей передачи на Землю. Перемотка происходит как раз над «треугольником», а так как магнитофон не может одновременно перематывать пленку и передавать информацию, то сигналы, естественно, смолкают. Профессор Мешиян так отреагировал на очередную фальсификацию: «Честно говоря, я устал от всей этой истории. Все, что я говорил по этому поводу, было искажено. Мои слова были неправильно истолкованы и совершенно неверно цитированы».

Есть ли экспериментальные подтверждения гипотезы, что инфразвуковые колебания, излучаемые морскими волнами при сильном шторме, способны вызвать психические расстройства и даже убить человека?

Отвечает академик В. В. Шулейкин:

— Нет, и не может быть. Я много лет занимался исследованием инфразвука, излучаемого морскими волнами. С возрастанием скорости ветра и амплитуды волн интенсивность «голоса моря» увеличивается. Распространяясь со скоростью около 330 метров в секунду, волна инфразвука намного опережает движение породившего ее урагана. Видимо, она и упреждает жителей океана о грозящей опасности. Но даже самый мощный ураган генерирует инфразвук на много порядков меньше той интенсивности, которая опасна для жизни.

Совместный российско-американский проект «Полимоде» расшифровывается так: «Международный океанический динамический эксперимент». Его стратегическая цель — изучение динамики синоптической изменчивости океанических течений и выяснение ее роли в формировании крупномасштабной циркуляции океанов. Работы проводились в западной части Саргассова моря на полигоне 306x306 морских миль. Одновременно с советскими кораблями науки здесь работали американские научно-исследовательские суда.

— Экспериментальная программа принесла много нового и чрезвычайно интересного,— рассказывает академик Б. А. Нелепо. — В этом районе в глубинах океана обнаружены вихри, аналогичные циклонам и антициклонам в атмосфере.

Если район исследований представить в виде сот, то каждая ячейка — это вихревое образование. У каждого вихря свой характер и норов. Один вращается по часовой стрелке, другой — против. У одного в центре вода более холодная, у другого — более теплая. Вращательная и поступательная скорости их также различны, да и размеры вихрей самые разнообразные, от 120 до 500 километров в диаметре.

Американцы придумали им образное определение: зоопарк вихрей. Каждый тип вихря нарекли собственным именем. Например, «Биг бэби» («Большой ребенок») обладает энергией, превышающей мощность крупнейших ГЭС мира.

Каково происхождение вихрей? Некоторые из этих вихрей порождает теплое течение Гольфстрим. Течение — это не река в океане, как полагал и ранее. Это — система отдельных потоков, движение которых сложно и нерегулярно. Течение несет не только воды. Оно переносит с ними огромные количества энергии, которая влияет на погоду, на жизнь в океане, на мореплавание. Так вот, если бы течение было нормальным, как обычные реки на суше, все было бы просто. Параметры реки постоянны. Но сложность в том, что течение меандрирует или, попросту говоря, произвольно изгибается в своих жидких берегах. Чтобы представить себе эту картину, сравним систему со струями и кольцами дыма, поднимающегося от горящей сигареты. Только кольца достигают ста миль в диаметре и, оторвавшись, начинают самостоятельное путешествие по океану. Их окантовка и ложе из теплой воды, а стремнина из холодной. Эти кольца назвали рингами. Их энергии хватает, чтобы просуществовать несколько лет. В год от Гольфстрима отрывается до пяти таких колец-вихрей. Но кроме рингов обнаружены и другие типы вихрей. Они значительно больших размеров — их диаметр до 500 километров. Их происхождение пока загадка. Измерения показали, что внутри такого конуса — глубинные, холодные воды. Двигаясь по собственным за­конам, эта огромная масса воды перераспределяет тепло в океане, вызывая перемещение его и в атмосфере, что в конечном итоге определяет погоду на земном шаре. Мы как бы попали на кухню, где делается погода, но по каким рецептам — пока неизвестно...

Вихрь, огромная конусообразная масса воды, за сутки обычно проходит четыре километра, но иногда скорость возрастает до десяти километров.

— Увеличение скорости потоков связано, вероятно, с внутренней динамикой, — говорит кандидат физико-математических наук Г. К. Коротаев,— когда энергия вращательного движения переходит в энергию поступательного движения. Но каким образом?

Совершенно очевидно одно: вихри нельзя рассматри­вать изолированно. Они явно взаимодействуют друг с дру­гом. Это приводит к распаду одних, усилению других. Направление их перемещения не постоянно, и, видимо, можно ожидать, что оно прямо или косвенно зависит от рельефа дна, а также определяется сферичностью и вра­щением Земли.

Что является энергетическим источником вихрей открытого океана? Возможна ли их генерация непосредственно атмосферными воздействиями? Влияет ли рельеф дна на их образование? Пока вопросов больше, чем ответов.

Научный сотрудник Т. А. Зорина работала в отряде метеорологов:

— Саргассово море — как лотерея. Мне повезло: за весь трехмесячный рейс не было ни одного урагана. Море поражало ровной гладью и удивительной синевой. Недаром его считают эталоном прозрачности. Называют его еще океанской пустыней — жизнь здесь почти полностью отсутствует. Даже у буйковых станций наши заядлые рыбаки не могли обнаружить никакой живности. Только светло-зеленые плети саргасс плавали рядом. У этих простейших водорослей нет корней, они поглощают питательные вещества всей поверхностью. Кстати, в эпоху парусного флота бытовали легенды, что корабли запутывались в огромных саргассах и команды погибали от жажды. Не знаю как в прошлом, но сегодня в плавающих саргассах не может увязнуть даже парусная лодка...

Научные сотрудники В. Н. Сырский и И. В. Колежук изучали магнитное поле в районе исследований.

— В земной коре этого района не происходит никаких процессов, способных вызвать неожиданную гибель кораблей и самолетов. Дико звучат в наши дни гипотезы о
внезапном смещении дна моря, которое вызывает волну до 60 метров и создает воронку, засасывающую корабли.

Ведь подвижка дна не может остаться незамеченной сейсмическими станциями, которых здесь в изобилии. По углам треугольника расположены американские гидроакустические системы. О чуткости и надежности их аппаратуры можно судить по такому факту. Исследовательское судно Колумбийского университета «Вема» произвело взрыв глубинной бомбы у берегов Австралии. Звук пересек два океана, обогнул Африку и через 144 минуты был зарегистрирован на Бермудской станции — почти противоположной точке Земли.

Новые сведения о характере Гольфстрима получены глубоководной лабораторией «Бен Франклин». Этот мощный батискаф под командованием Жака Пикара погрузился в воду около Флориды и на глубине 400—600 ме­тров пересек весь Бермудский треугольник, дрейфуя в водах Гольфстрима. Тридцать суток двенадцать человек экипажа наблюдали в иллюминаторы за жизнью моря, вели кинофотосъемку. Ничего сверхъестественного обнаружено не было...

Мне думается, что легенды о «чудесах» Бермуд­ского треугольника — своего рода реклама для привлече­ния любознательных туристов на Бермуды, где туризм —основная статья дохода,— высказал предположение док­тор физико-математических наук, начальник экспедиции на корабле «Михаил Ломоносов» Г. Г. Неуймин.— Во время стоянки на Канарских островах нам пришлось отвечать на многочисленные вопросы журналистов и работников порта. Оказывается, иностранная печать сообщила об «исчезновении» в Бермудском треугольнике двух российских кораблей.

Западные ученые, с которыми нам приходилось вместе работать и встречаться во время посещений научных институтов, разделяют эту точку зрения,— добавил Булгаков. — Сотрудник биологической станции на Бермудах Форест прямо заявил: «Мы уже привыкли: где бы что ни случилось, все приписывают козням «треугольника»...



Закон связывает тебя тысячью незримых нитей. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - БОГ.
 
Форум » Общение » Паронормальные явления » Бермудский треугольник
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright assotiation © 2007Хостинг от uCoz