Association Online of Gamers Вторник, 02.03.2021, 08:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Graid, Osip  
Форум » Технодром » Хак и прочии радости жизни » Бесплатная сотовая связь
Бесплатная сотовая связь
GraidДата: Суббота, 30.06.2007, 15:24 | Сообщение # 1
4 lvl
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Репутация: 11
Статус: Offline
Методика получения бесплатной сотовой связи основана на информационной технологии, поэтому тебе следует быть готовым к тому, что придется собирать и обрабатывать большое количество информации.
Методика описывает два противоположных по применению метода, но оба они одинаково эффективны. Твоя цель - при применении как первого, так и второго метода, получить бесплатную сотовую связь "из рук" самого сотового оператора. Лишь такой подход гарантирует тебе законное пользование сотовой связью. Путей к достижению данной цели известно множество, но я расскажу Вам о двух самых простых из них и доступных каждому.
Зададимся вопросом: "Что можно предложить сотовому оператору в обмен на получение права пользования бесплатной сотовой связью?" и попробуем ответить на него.
Перед тем уделим немного внимания тому, что именно мы хотим получить и сколько это будет стоить самой сотовой компании. Забудьте о цене, которая предлагается дилерами операторов. На самом деле пакет безлимитной сотовой связи для клиента обходится сотовой компании всего в несколько долларов в месяц, чаще не больше 5$. Это настоящие расходы самой сотовой компании. Все остальное - плата за маркетинговую политику. Учитывая эти факты, не стоит забывать, что ты просишь у компании не так и много.
Но перейдем к практике. Речь пойдет о PR (Public Relations - связь с общественностью). Любой компании важна собственная репутация в глазах ее клиентов и общественности. Наверняка ты часто обсуждал с друзьями за кружечкой пива качество услуг того или иного оператора связи. Всего лишь разговоры, мнения, слухи… Но знаешь ли ты, какой непоправимый финансовый ущерб может принести компании негативный отзыв, который уже успел перейти в категорию "слуха"?

...В середине девяностых годов в США существовала компания, выпускавшая питьевую воду. Она успешно работала, и качество продукции было на высоте. Оборот компании и ее прибыль были сверхмаксимальными. Однако всю компанию погубил всего лишь один отзыв, ставший популярным слухом. Отзыв этот был написан одним из клиентов компании и размещен на одном публичном сайте в сети интернет. Отзыв не отражал правдивого положения вещей. Клиентом, поместившим отзыв, был куплен всего один пятилитровый баллон воды, произведенной данной компанией. На упаковке имелись следы повреждения, и клиент решил благоразумно поступить - обменять товар на кондиционный без признаков нарушения товарного вида. Казалось бы, пустяк. Всего-навсего бутыль с водой, но в магазине наотрез отказались обменять товар, ссылаясь на отсутствие чека платежного документа у клиента (чек не был сохранен). Этот отказ принес компании-производителю убыток в размере пятисот миллионов долларов, а впоследствии полностью разорил компанию. Обиженный покупатель оказался преподавателем химии в одном из колледжей в США. И чтобы как-то себя утешить разместил на своем личном сайте в интернете фальсифицированный результат анализа воды из купленной бутылки. В его отчете упоминалось о содержании в составе воды нескольких химических соединений, которые вредят здоровью потребителей и разрушающим образом воздействуют на организм человека. Не прошло и месяца, как отчет распространился еще на ряде сайтов. А еще через четыре месяца менеджеры компании, производившей упоминаемую воду, заподозрили неладное - в магазинах стали все меньше и меньше покупать продукцию их компании. Вскоре о материале стало известно "желтой прессе" и отчет был неоднократно опубликован со ссылкой на источник. Некая группа потребителей-заподлистов (финансируемая конкурентами) создала сайт, где со сверхсветовой скоростью собирались все новые и новые негативные отзывы клиенто и покупателей. Через 12 месяцев потребление воды, выпускаемой упомянутой компанией, снизилось на 90%! Отдел маркетинга компании пытался исправить ситуацию, запуская в прессу опровержения информации о содержании в воде вредных веществ. Был даже произведен массовый отзыв всей продукции компании из торговых сетей. Были проведены независимые экспертные исследования. Вода соответствовала всем стандартам качества, но ничто уже не могло спасти продукт и имидж компании. Покупатели, лишь раз усомнившись в качестве продукции, уже никогда не стали бы рисковать. Если бы отдел по связям с общественностью вовремя отреагировал на появление негативной информации, то ничего подобного не произошло.
Другой компанией, выпускавшей консервы, был вовремя обнаружен сайт, где собирались негативные отзывы о продукции компании. Руководство компании провело с владельцем сайта переговоры. Выяснилось, что это один из покупателей продукции компании, который в свое время имел претензии к купленному продукту. Владельцу сайта предложили продать права на домен и материал сайта за совершенно нескромную сумму. Сделка осуществилась и сегодня на этом сайте находится центр компании по приему отзывов о клиентов. Все отзывы рассматриваются и принимаются необходимые меры. Вот такая вот тупость! smile

Как видишь, для каждой компании важно мнение общественности. Именно на общественном мнении построен наш метод. Задача - создать сайт, целью которого будет сбор отзывов клиентов о работе определенного сотового оператора.
Создавать можно сайт, который будет собирать положительные или отрицательные отзывы. В любом случае, деятельность такого сайта заинтересует отдел PR сотовой компании и ее конкурентов. Как только сайт станет достаточно известным, с тобой (автором и владельцем сайта) свяжутся менеджеры компании и пригласят подъехать в офис компании, чтобы кое-что обсудить. Вполне вероятно, что тебе просто надают по почкам и заставят прикрыть сайт:) Поэтому, если ты создал сайт с негативными отзывами, то не торопись на встречу - веди переговоры через посредника.
Если сайт содержит лишь положительные отзывы, то соглашайся на встречу. Скорее всего, тебя хотят отблагодарить, сделать предложение по внесению на сайт рекламных материалов и пресс-релизов, либо просто купить твой сайт, чтобы самостоятельно следить за его активной работоспособностью.
В любом случае помни - твоя минимальная цена - бесплатная сотовая связь на неограниченный срок. Что, как ты помнишь, обходится компании оператору всего в несколько долларов в месяц. Не забудь в разговоре оперировать тем фактом, что твоё творение могут купить конкуренты. Как по-твоему, важно для компании иметь под контролем источник, формирующий общественное мнение и мнение клиентов? Доступно ли компании потратить несколько долларов в месяц, чтобы этот источник контролировать? smile
Для сравнения приведу стоимость ежемесячной платы за размещение щита на улице со средней загруженностью транспортом. Сравнительно небольшой баннер-растяжка обходится рекламодателю в 2-3 тысячи долларов США в месяц.
А если говорить о рекламе по телевидению, то ее стоимость уже давно превышает 5 тысяч долларов за тридцатисекундный ролик.
Итак, я рассказал о методе законного получения бесплатной сотовой связи. Надеюсь, что эта информация и методика будут успешно тобой применены. Что? Слишком нудно и долго? А кто говорил, что будет легко? Зато представь себе, как ты на заляву разговариваешь каждый день с Америкой и как обзавидуются твои друзья! smile


Только когда плывешь против течения понимаешь чего стоит свободное мнение... © Ленинград
 
ASOGДата: Суббота, 30.06.2007, 19:26 | Сообщение # 2
7 lvl
Группа: Глава АСОГ
Сообщений: 1234
Репутация: 28
Статус: Offline
Хы рулит =) Но если уж реально раскрутить сайт которым заинтересуется ПР отдел крупной сотовой компании... Бесплатная сотовая связь - это лишь капля в море от того что можно получить с него =)

Новости Онлайн Игр, Обзоры Он-Лайн Игр, скриншоты из ОнЛайн игр... Только все самое лучшее =)

 
Форум » Технодром » Хак и прочии радости жизни » Бесплатная сотовая связь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright assotiation © 2007Хостинг от uCoz